Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1161 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 13 апреля 2014 - 15:00

Да я все это знаю. И в ДеИ играю с самого начала. Сейчас римляне на ВХ ясельная группа в коротких штанишках
  • 0

#1162 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2014 - 15:25

Цитата(U633 @ Apr 13 2014, 14:35) [post="1024913"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
не могли бы Вы выложить используемый Вами перевод? а то тоже играю за свебов и отсутствие перевода утомляет?
  • 0

#1163 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 апреля 2014 - 15:33

sdaq

не могли бы Вы выложить используемый Вами перевод? а то тоже играю за свебов и отсутствие перевода утомляет?

У меня перевод как у всех:
GBJ Russian Translation Divide Et Impera+юниты германцев.

Особо с названиями юнитов не мудрил,все простые и понятные думаю.
Отпишитесь как у вас это работает...

Сообщение отредактировал U633: 13 апреля 2014 - 16:22

  • 0

#1164 Keollan

Keollan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2014 - 15:41

Подскажите, когда нанимается 8 армий - это 3ий Империй?
  • 0

#1165 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2014 - 16:20

Keollan вроде как да.

Играть без названий юнитов в рус. версии не комфортно,потому что не переведены названия многих новых войск. Ждать когда переводчики сделают хотя бы перевод названий войск,что не так уж и сложно,но муторно, достало.

Больше всего меня удивило то, что разработчики мода не использовали UPC.
Гляньте на тот же Radious: там тоже куча новых юнитов, но нет проблемы с отсутствием текста. Просто установи UPC - и все новые юниты, их описания будут на английском языке. Да, перевода на русский нет, но это куда лучше, чем играть в полностью английскую версию (и уж однозначно лучше игры в наполовину переведённую версию, где попросту не хватает кучи текста. Он не переведён, нет - его просто нет как такового).
Что мешало создателям DEI (или локализаторам его на русский) применить тот же подход совершенно непонятно. Ещё удивительно, что даже используемые в DEI сабмоды (вроде TTT) тоже идут без текста и не воспринимают UPC. Хотя этот же сабмод есть в Radious и он там прекрасно работает.

Сообщение отредактировал XlorD59: 13 апреля 2014 - 16:21

  • 0

#1166 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 апреля 2014 - 16:21

Ссылку выше удалил,так как из за назавания файла неверно задан приоритет среди модов в игре и поэтому перевод новых германских юнитов не работает.
Новая ссылка:
GBJ Russian Translation Divide Et Impera+юниты германцев.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
XlorD59
ТТТ переведён,по крайней мере его суть. Даже было заявление об этом.
Наверно всё что вы говорите по поводу методов перевода правильно,но мы тут не переводчики.
Нам бы поиграть и всё...
И с тем переводом что есть сейчас можно вполне играть. Но вот когда нет названий юнитов это уже напрягает.
Уже не раз говорилось,что перевод всего DeI огромен,сопоставим со всей игрой и его может осилить только команда,а не один переводчик.

Сообщение отредактировал U633: 13 апреля 2014 - 16:32

  • 0

#1167 dtan

dtan

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.фев.14
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2014 - 16:42

Как раз вчера начал за свебов, поставил перевод по ссылке - названия отрядов есть, спасибо, теперь хоть понятно кого нанимаешь)Кстати заметил такую фишку, не знаю это только в DEI или в оригинале тоже, уже 2й случай, когда в бою сообщают что мой полководец погиб, вслед за этим я побеждаю, и после боя оказывается что полководец жив здоров. Ни у кого нет догадок с чего такое может быть? возможно ли такое, что допустим, он попадает в плен, или ранен, и естественно после победы он оказывается спасен? может быть есть какие то скрытые варианты того, что он действительно не убит(как это было например в медивале 2), но вариант сообщения на его гибель прикручен только один
  • 0

#1168 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2014 - 17:09

Вопрос к тем кто играл на этом моде.А стоит ли его ставить ? Просто почитал шапку и ужаснулся количеству изменений.Понимаю что авторы мода, это все сделали, возможно даже на отлично, вот только научить этим всем пользоваться ИИ они ведь не могут, верно ?Или мод хорош и я ошибаюсь ?Сильно ли отличается геймпелй от ванильной ?
  • 0

#1169 dtan

dtan

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.фев.14
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2014 - 17:26

Вопрос к тем кто играл на этом моде.А стоит ли его ставить ? Просто почитал шапку и ужаснулся количеству изменений.Понимаю что авторы мода, это все сделали, возможно даже на отлично, вот только научить этим всем пользоваться ИИ они ведь не могут, верно ?Или мод хорош и я ошибаюсь ?Сильно ли отличается геймпелй от ванильной ?

Действия ИИ в основном такие же как в ваниле, особенно хочется отметить отмену ускоренного марша, которая очень положительно сказалась на реалистичности и действиях ИИ - он больше не бегает туда сюда отрядами по 5 раз за ход, а выбор направления похода армии игроком стал более критичен, ведь можно не успеть вернуться на защиту земель если что. Правда я бы не сказал, что армии ходят медленно, по мне так скорость в самый раз+сильно влияют погодные эффекты, что делает игру еще интереснее.Ну и самое главное - это сама битва, отряды больше не вырезают друг друга за полминуты, что дает простор и время для тактических маневров, нет больше баллист которые выкашивают полармии, теперь они реально нужны в основном лишь для пролома стен, да и в целом с последними патчами ИИ действует более грамотно и меньше тупит(например вчера при осаде сжег задние ворота и отправил войска туда где они были не прикрыты, а не стал ломиться в тот проход где были сосредоточены все силы). Ну и выбор отрядов почти у всех фракций довольно большой, что дает свободу выбора.В целом этот мод - воплощение того, что хотелось видеть в этой игре. Из минусов это конечно перевод и бОльшая нагрузка на комп.
  • 0

#1170 Red[G]

Red[G]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 14.апр.14
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2014 - 10:59

Всем привет. У меня почему-то доступно только 27 фракций. Нет, например, этруской лиги, спарты и многих других. Пробовал переустановить игру, сам мод несколько раз, в том числе ставил всё и на англ. языке. Проверка целостности кеша тоже не помогла. В чем может быть проблема?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II