Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1761 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 01 июля 2014 - 19:35

Кто-нибудь играет в Dei осады?Учитывая бесполезность в этом моде фронтальных схваток и очень долгую продолжительность битвы лоб в лоб, осады играть практически нереально.
  • 0

#1762 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 01 июля 2014 - 19:40

Кто-нибудь играет в Dei осады?Учитывая бесполезность в этом моде фронтальных схваток и очень долгую продолжительность битвы лоб в лоб, осады играть практически нереально.

За 60 минут враг 3 отряда триариев стоящих в проходе в лоб не пробивает. Вообще. Даже их если 5 стеков. А с тыла зайти негде во втором проходе стоят еще 3 таких же. Когда я атакую еще получается зайти с разных сторон раздербанить забросать метателями и т.д. ИИ же деревню без стен взять уже не способен при нормальной, пусть и небольшой армии защитников. Точнее способен, но часа за 2.Со стенами тоже самое только в 100 раз печальнее.Вообще думаю вернуться к ваниле, при всех улучшениях мода скучная боевка начинает утомлять. Еще и последняя версия прдставляет собой багодром с вылетами и пропадающими из найма юнитами.

Сообщение отредактировал dghc22: 01 июля 2014 - 19:42

  • 0

#1763 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2014 - 20:13

За 60 минут враг 3 отряда триариев стоящих в проходе в лоб не пробивает. Вообще. Даже их если 5 стеков. А с тыла зайти негде во втором проходе стоят еще 3 таких же. Когда я атакую еще получается зайти с разных сторон раздербанить забросать метателями и т.д. ИИ же деревню без стен взять уже не способен при нормальной, пусть и небольшой армии защитников. Точнее способен, но часа за 2.Со стенами тоже самое только в 100 раз печальнее.Вообще думаю вернуться к ваниле, при всех улучшениях мода скучная боевка начинает утомлять. Еще и последняя версия прдставляет собой багодром с вылетами и пропадающими из найма юнитами.

Абсолютно согласен с камрадом...к ваниле уже вернулся, но за развитием этого мода слежу-всетаки это лучший мод из всех, что существуют на данный момент.
  • 0

#1764 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 01 июля 2014 - 20:27

всетаки это лучший мод из всех, что существуют на данный момент.

Скорее единственный из глобальных.
  • 0

#1765 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 июля 2014 - 20:42

Абсолютно согласен с камрадом...к ваниле уже вернулся

Если мне нравится играть за римлян,то я не понимаю как мне можно вернутся к ваниле? Стратегически за римлян в ваниле всё стандартно и предсказуемо,а римские войска в бою это терминаторы. Помню ещё стеки ванильных преторианцев,войска гладиаторов и убойные балисты ...)) Здесь римляне тоже сильные,но не настолько. Система реформ сглаживает различия и уравнивает шансы. К 70-80 ходу в ваниле финал компании,так как игрок имеет подавляющее превосходство,а здесь только начало...Именно к 80 ходу у компа проходит автоматом главная реформа армии,а у игрока нет,так как он не успеет захватить 27 городов для этого.И боевая система мне лично тут больше подходит чем в ваниле. Меньше суеты и беготни...В лобовом бою пореформенные элитные мечники варваров не уступят и легионерам. А комп иногда имеет почти целый стек таких мечников.По времени у меня тут битвы и штурмы установлены на 20-40 минут. Зачем мне бодаться час в городе,когда и так всё ясно. За 20-40 минут можно успеть. На час редко ставлю.Баланс,стратегия и боевая система для меня тут лучше.

Сообщение отредактировал U633: 01 июля 2014 - 21:21

  • 0

#1766 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 01 июля 2014 - 21:25

По времени у меня тут битвы и штурмы установлены на 20-40 минут. Зачем мне бодаться час в городе,когда и так всё ясно. За 20-40 минут можно успеть.

Вы можете выполнить штурм за 20-40 минут. ИИ для взятия деревеньки не хватает и 60. Даже со стеком убер мечников. Если в ваниле неуязвимы только города со стенами (их мало и особо не заметно), то тут неуязвимы все города, где стоит хотя бы полстека.Да и даже 20-40 минут на бой это уже очень-очень много. Я, например, готов потратить максимум 15 на битву стек на стек, дольше - уже становится скучно. Пэтому и пишу, что при всех наворотах страт части игра с этим модом просто утомляет затянутой боевкой. Жду глобальных модов с подобной переработанной страт частью и нормальной (то есть приближенной к ваниле) боевкой.

Баланс,стратегия и боевая система для меня тут лучше.

С балансом и стратегией полностью согласен. Отличный пример для будущих модов.
  • 0

#1767 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 01 июля 2014 - 22:09

Насчет баланс на страткарте я бы поспорил. Расчет автобоя совершенно неадекватный. Автобой с любыми голодранцами стоит огромных потерь и потери боеспособности войска.
  • 0

#1768 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 01 июля 2014 - 22:49

Насчет баланс на страткарте я бы поспорил. Расчет автобоя совершенно неадекватный. Автобой с любыми голодранцами стоит огромных потерь и потери боеспособности войска.

Он хоть когда-нибудь в серии был адекватным? По моему нет. Им только совсем убитые армии добивать.
  • 0

#1769 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 июля 2014 - 23:02

Он хоть когда-нибудь в серии был адекватным? По моему нет. Им только совсем убитые армии добивать.

Автобой конечно и тут неправильный. Поэтому приходится возится в ручную чтобы взять какую то деревеньку.Но два-три стека нормально берут город со стенами в котором только один гарнизон на автобое.Никогда не беру города со стенами,-всегда автобой группой ударных армий.Заметил такое в моде,что армия врага зачастую сама покидает город если идёт группа вторжения из нескольких армий. Остаётся только автобоем зачистить гарнизон.-----------------------------------Меня больше беспокоит,что не исправляют хотя бы часть ошибок в последней версии мода. Раньше в DeI всегда быстро правили баги. Сейчас тишина уже 10 дней с момента выхода последней версии. Такая тишина как будто всё уже нормально.

Сообщение отредактировал U633: 02 июля 2014 - 00:01

  • 0

#1770 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 02 июля 2014 - 11:12

1. Подскажите где можно скачать версию мода 0.85е?2. Если я захочу потом вернуть игру Рим 2 в состояние ванильной версии, как после установки мода это сделать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II