Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1771 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 02 июля 2014 - 11:49

2. Если я захочу потом вернуть игру Рим 2 в состояние ванильной версии, как после установки мода это сделать?

Удалить файл мода. Никакие ванильные файлы из-за мода не изменяются.
  • 0

#1772 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 июля 2014 - 13:25

1. Подскажите где можно скачать версию мода 0.85е?

DeI v0.85e:]]>http://www.mediafire...et_Impera85e.7z]]>
  • 0

#1773 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 02 июля 2014 - 13:36

U633
dghc22
Каждому по +1 )
Друзья, спасибо за помощь. )
  • 0

#1774 Uicilo

Uicilo

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.июл.14
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2014 - 18:26

На легенде он какой то не особо играбельный, аи слишком сильно читирит. Два раза качал и удалял нафиг, надо ждать что нибудь получше.
  • 0

#1775 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 июля 2014 - 18:27

[SUBMOD] Lnrd907's DEI Unit Retraining Submod for 0.9
]]>http://www.twcenter....-Submod-for-0-9]]>
Можно скачать и в стиме:
]]>http://steamcommunit...archtext=reform]]>
Делает возможным апгрейд пока только юнитов римлян после реформы армии.
Апгрейд такой же как в ваниле,то есть с сабмодом не обязательно надо распускать и набирать новые войска,а можно проапгрейлить те что были паралельно с набором новых:
Линейка апгрейда римлян:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Чтобы работал сабмоду надо задать приоритет над DeI. Для этого надо проследить чтобы сабмод был в списке загрузки модов раньше DeI,при необходимости переименовав его. То как сейчас написано название сабмода даёт ему приоритет,но если у вас что то не так то переименуйте.
Примерно так:_!DEIUnitRetrainSubmod в @_!DEIUnitRetrainSubmod
Сабмод создан для DeI v0.9.
Можно ли его добавить по ходу компании? Автор не видит причин почему нельзя.
Позже он собирается распространить действие сабмода на остальные фракции.
Много восторженных отзывов,говорят что сабмод работает нормально. Требуют внедрить сабмод в новую версию DeI...
--------------------------------------
Uicilo

На легенде он какой то не особо играбельный, аи слишком сильно читирит. Два раза качал и удалял нафиг, надо ждать что нибудь получше.

Вы шапку этого топика читали..?
В DEI не играют на Легенде,рекомендовано: VH/H(Стратегия- Очень сложно\бои- Средне).
Бои можно на Сложно,если очень матёрый игрок. Это же вам не ванила,где даже новичёк может играть на Легенде.

Сообщение отредактировал U633: 02 июля 2014 - 19:37

  • 0

#1776 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 02 июля 2014 - 21:20

На легенде он какой то не особо играбельный, аи слишком сильно читирит. Два раза качал и удалял нафиг, надо ждать что нибудь получше.

Было бы странно, если бы на уровне на 3 больше нормального ИИ бы не читерил. Легенда на то и легенда, чтобы её проходить было очень сложно и не для всех игроков вообще возможно (это в идеале). На вх/вх нормально в мод играется.

[SUBMOD] Lnrd907's DEI Unit Retraining Submod for 0.9

Вообще всегда удивляло, почему разработчики мода отказались от отличной системы апгрейдов из ванили. Имхо очень нужный сабмод.
  • 0

#1777 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 июля 2014 - 00:51

Вообще всегда удивляло, почему разработчики мода отказались от отличной системы апгрейдов из ванили. Имхо очень нужный сабмод.

Они не отказались. По моему, они не могли технически это сделать и вот только сейчас этот человек смог. Так бывает.
  • 0

#1778 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2014 - 18:31

По мне так на средних боях очень легко играть сей мод, а на сложных средне, вот на легенде очень сложно пока не разовьешь экономику. Практически не реально. Но выход есть, старайтесь захватывать города со стенами, и в узких проходах дефить эти города от перевеса противника, ИИ глуп и будет отдаваться по 2-3 полными стеками. И тут самое время для контратаки, или не спешного построения крепкой экономики. При игре за Рим старайтесь не строить казармы или здания для найма бойцов в этой провинции(лучше всего развивать экономику в провинции Рима, 4 провинции дадут крупный доход), захватите соседние и уже там стройте казармы. А если хотите казуальной игры то сложные или средние бои. Просто как не усложняй игру модами, играть становится практически не интересно после отстройки экономики. И взятия 10-15 поселений-городов.
  • 0

#1779 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 июля 2014 - 00:01

[SUBMOD] Lnrd907's DEI Unit Retraining Submod for 0.9 (Updated 0.1)
Сабмод обновился. Стал возможен апгрейд кроме войск римлян ещё войск Карфагена и греков.
]]>http://www.twcenter......8Updated-0-1)]]>
Расширенная линейка апгейда:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 05 июля 2014 - 00:04

  • 0

#1780 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 июля 2014 - 05:18

Немного поиграл на ДеИ в дополнение "Ганнибал у ворот". Захватил провинциальный городок у Косетантов (рядом с Сагунтом) и начал огребать штурмы от соседей. На легенде действительно ИИ мощный - штампует стеки быстро и сильные при чём. Но в городе без стен отбиваться можно бесконечно и от сколько угодно бОльших сил. В настройках у меня стоит отряд - средний, поэтому бои динамичные, достаточно быстро заканчиваются. Понятно и то, что при бОльших отрядах, бои станут затяжные, не говоря уже об отрядах на максимуме - действительно, тогда больше часа бой может продлится.
Однако в поле выходить страшно ))). Один на один стек - ещё куда ни шло, но ИИ старается сделать перевес, а это уже сложновасто.
Короче говоря, ДеИ заточен под бои в поле - именно там интересно. В городах без стен - бои так себе. В городах со стенами - бои вообще никакие, ...однако и на ваниле тоже.

Сообщение отредактировал papeion: 05 июля 2014 - 05:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II