Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2461 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 26 сентября 2014 - 10:18

Dresden об DeI и Total war: Attila :

Ну до Атиллы еще дожить надо)))

Если заряд энтузиазма у команды ДЕИ сохранится к будущему году, то и новую игру преобразят))
  • 0

#2462 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:02

Если заряд энтузиазма у команды ДЕИ сохранится к будущему году, то и новую игру преобразят))

Надо отметить,что той команды,котрая делала классический DeI до версии 0.85 уже сейчас нет в связи с известным событием - потерей лидера и главного"мотора"мода. В связи с этим несколько активных модмейкеров покинуло команду и на их место пришли новые.
И сейчас новый лидер,хотя он изначально был одним из ведущих и наиболее активных деятелей проекта.
Так что классический состав команды уже не сделает DeI для Аттилы.

Более того,выдерните сейчас Dresden из этой команды и она рассыпится,а проект завершится.
DeI повезло,что был тот кто смог поднять знамя после потери главного бойца. Это,конечно, только моё личное мнение.

Сообщение отредактировал U633: 26 сентября 2014 - 13:11

  • 0

#2463 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 сентября 2014 - 14:12

Ну до Атиллы еще дожить надо)))Если заряд энтузиазма у команды ДЕИ сохранится к будущему году, то и новую игру преобразят))

Да, было бы неплохо. А то я уже, можно сказать чувствую, унылость ваннилы. Где орды варваров вместо того что бы нападать и устраивать ЗРИ хардкор тупо отхватят пару областей и топчаться на месте, посылая иногда на Рим 2-3 стека ополченцев - копейщиков :lol: А о Византии я вообще молчу... ведь это не прикольно совсем, когда у тебя половина армии легионеров, половина катафрактов, а у противника куча восточной пехоты с одним генеральским отрядом. "Кегельбан катафрактами" он быстро надоедает. :lol: А в DeI, если вдруг решат делать по Аттиле, всё сделают как надо, я так думаю.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2464 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 сентября 2014 - 15:33

Дарт так много сделал в империи сегуне2, а тут покинул нас, ушел в игрострой. Возможно новые классные мододелы появятся в Аттиле.
  • 0

#2465 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 26 сентября 2014 - 15:42

Всем привет.Известно ли что-нибудь о выходе версии 1.0?
  • 0

#2466 Apollo113

Apollo113

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: -1

Отправлено 26 сентября 2014 - 23:03

Скажите пожалуйста, а коррупция 110% на 120 ходу и уровне империума 5 (играю за Армению) это типа фишка мода? Уже всю философскую линию технологий прокачал - эффекта нет(((
  • 0

#2467 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 сентября 2014 - 01:12

Скажите пожалуйста, а коррупция 110% на 120 ходу и уровне империума 5 (играю за Армению) это типа фишка мода? Уже всю философскую линию технологий прокачал - эффекта нет(((

Это фишка... Но что то у вас слишком уж много коррупции. В последних версиях подобное правили.
Коррупция в моде это средство баланса. Баланса возможностей игрока и ИИ.
Что такое 120 ход в DeI? Это уже вполне развитая империя игрока,с легионерами у римлян. Значит игрок может немало прихватить доходных территорий. Проблема ванилы ещё раньше 120 хода: денег завались-можно бросать компанию, так как дальше ход игры ясен с таким огромным доходом... Коррупция немного корректирует экономическое превосходство и напор игрока.
Коррупцию нельзя победить,но уменьшить можно.
Средства уменьшения коррупции:
-исследование подобающих технологий
-строительство зданий уменьшающих коррупцию типа храмов (точно не помню).
-перки генералов: Capable Bureaucrat-Political Reformer
В таблицах могут быть ещё не изменённые новыми версиями цифры.
]]>https://docs.google....=...=true&gid=1]]>
-перки сановников: Administrator-Bureaucrat; Public Orator-Political Reformer;

Известно ли что-нибудь о выходе версии 1.0?

О сроках выхода 1.0 нет информации.

Сообщение отредактировал U633: 27 сентября 2014 - 01:44

  • 0

#2468 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 27 сентября 2014 - 04:42

По теме коррупции Дрезден сегодня писал. Она снова багнутая после релиза ЕЕ. Он будет ее опять переделывать (править). Да там и без нее багов хватает. Кстати, у всех гражданская война начинается где-то в районе 140-150 хода?
  • 0

#2469 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 27 сентября 2014 - 12:01

В Августе не коррупция, а поддержание империи.
У меня вообще 115%.
Снижать уровень можно технологиями (которые коррупцию снижали).
Повышать торговыми центрами и военными городами (+0.5 % к империи).

Обратите внимание, что в закладке городов почти у всех провинций доход 0 талантов.
Лишь немногие провинции в плюсе)))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Откуда у меня +20 000 дохода тогда, я не понял.
Явный баг, как и говорит пан ingvard1979.
  • 0

#2470 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 27 сентября 2014 - 14:09

Цитата(tevich @ Sep 27 2014, 14:01) [post="1046323"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Откуда у меня +20 000 дохода тогда, я не понял.
Явный баг, как и говорит пан ingvard1979.[/quote]
а почему ты в таком большом + у тебя аж четверть миллиона талантов? и доход +20к???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II