Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2441 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 сентября 2014 - 01:02

Mardoc

Итак, где то на 50 ходу, вынес Фракийцев из Галлии и стал её счастливым обладателем. Так что теперь моя держава простиралась от Сиракуз на юге, до Медиолана (или как то так) на севере и от Брундизия на востоке до Массилии на западе. Исключение состовлял 1 городок занятый Антонием (городок рядом с Римом на восточном побережье.).

Быстро вы...А я неторопливо.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

1) в напавших на меня легионах Антония было по 6 ветеранов и 2-3 германца за раз, но ведь их вроде на армию по 1; 2 отряда можно брать, или компа данное ограничение не касаеться?

Возможно у АИ лимит больше,возможно он взял из других легионов.

2) Уже давно заметил, что все гарнизоны, всех городов состоят из каких то особых юнитов, я так понимаю это включённый в Dei какой то гарнизонный мод? Смотрел в топике, но что то не увидел ничего. Хотя может смотрел не внимательно.

Это не чужой гарнизонный мод. Это специальные гарнизонные юниты мода DeI. Они набираются автоматически в зависимости от типа культуры которая доминирует в городе. И в зависимости от уровня города. Чем выше уровень города тем сильнее его гарнизон.
Этих юнитов видно в окне строительства города:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 24 сентября 2014 - 02:24

  • 0

#2442 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 24 сентября 2014 - 01:25

Цитата(U633 @ Sep 24 2014, 01:02) [post="1045406"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
От типа культуры игрока. При захвате, допустим мной (римом - основная компания),греческого города, гарнизонные юниты становятся италиками. Хотя город я не перестраиваю и культура там долгое время остаётся греческой.
  • 0

#2443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 сентября 2014 - 01:39

От типа культуры игрока. При захвате, допустим мной (римом - основная компания),греческого города, гарнизонные юниты становятся италиками. Хотя город я не перестраиваю и культура там долгое время остаётся греческой.

Да,вы правы,это точнее.
Спутал с наймом юнитов фракции только если доминирует её культура.

Меня удивила в бою стойкость трёх отрядов тяжёлых пикинёров египтян. Всех убил и обратил в бегство из их армии в городе,а эти ни в какую не умирают и не сдаются,хотя они полностью окружены прокачанными легионерами и генерал у них убит...
------------------------------------------------------------
Вчера на twcenter выложили ссылки обновлений интерактивных страт.карт касающихся DeI v 0.96b на сайте honga.net.
Это несколько интерактивных страт.карт мест набора ауксилии и наёмников,отдельно для Главной компании и каждой из трёх ДЛС компаний в DeI.
Надо навести курсор мыши на сектор такой карты и вылезает окошко с иконками юнитов ауксилии или наёмников возможных для найма. А внизу карты можно прочесть все статы каждого юнита.
Актуально,что это есть и для компании Август...
]]>http://www.twcenter....=1#post14113590]]>
--------------------------------------------------------------------
Dresden сообщил,что в компанию Август добавлены онагры. Их можно нанять на уровне 2 мастерских.
Однако,вследствие ошибки их в 0.96b ещё нет. Ошибку исправят в новой версии,а пока можно закачать баг фикс onagerfix.pack чтобы уже сейчас продолжать свою компанию в Августе с онаграми:
]]>http://www.mediafire...aonagerfix.pack]]>

Сообщение отредактировал U633: 24 сентября 2014 - 03:15

  • 0

#2444 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 24 сентября 2014 - 09:28

Цитата(U633 @ Sep 24 2014, 01:02) [post="1045406"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Возможно у АИ лимит больше,возможно он взял из других легионов.


Это не чужой гарнизонный мод. Это специальные гарнизонные юниты мода DeI. Они набираются автоматически в зависимости от типа культуры которая доминирует в городе. И в зависимости от уровня города. Чем выше уровень города тем сильнее его гарнизон.
Этих юнитов видно в окне строительства города:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Ну у меня с Октавианом сразу несложилось. По трём причинам.
1) Не знаю, но так уж повелось у меня со времён 1-го Рима с доп. Варвары, что если я играю за римскую фракцию, то Рим должен быть моим.
2) Ещё хотелось так сказать переписать историю, в реале то Октавиан победил.
3) Чисто так сказать душевная, очень уж Актавиан мне Ланестеров напомнил, а я их ещё с первого сезона терпеть не могу. Смешно, конечно, но тем не менее это повлияло на выбор противника.
А Лепид, где то ходу на15 сам ко мне приполз с предложениями разными добрыми.
И вопросик такой, по гарнизонам. Эти гарнизонные юниты они вообще как, если с легионерами сравнивать, мне показалось, что на уровне примерно, но точно знать охота?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2445 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 24 сентября 2014 - 09:36

Да конечно Дей все преображает...что бы мы без него делали. Решил попробовать за Армению, зная о будущей затяжной войне с парфией на юге сначала по быстрому захватил грузию. И потом понеслась, особенно кровопролитные войны с Мидией Антропеной, видать парфия давила на нее что бы она гнала вперед на меня, а сами парфийцы помогали им своими шпионами (причем хорошо заразы), сами они были заняты отбором городов у Антония. Но у армении крупное стартовое преимущество - это железо. Мои войска превосходили во всем мидию, но они зная об этом давили числом и не давали перегруппироваться. В ходе так сказать 5 кровопролитных сражений я вышел из обороны потеряв самого лучшего генерала -(... перешел в контратаку и уничтожил мидию. И тут парфяне обратили взор на меня, не могу сказать что у них войска катафрактов (видать все самое лучшее досталось Антонию) но количество тоже вариант. Союзников нет кроме Антония, весь восток под парфией...придется превозмогать. Я надеюсь некоторые парфянские сатрапии вскоре взбунтуются...надо им в этом помогать.
  • 0

#2446 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 24 сентября 2014 - 10:52

Да конечно Дей все преображает...что бы мы без него делали. Решил попробовать за Армению, зная о будущей затяжной войне с парфией на юге сначала по быстрому захватил грузию. И потом понеслась, особенно кровопролитные войны с Мидией Антропеной, видать парфия давила на нее что бы она гнала вперед на меня, а сами парфийцы помогали им своими шпионами (причем хорошо заразы), сами они были заняты отбором городов у Антония. Но у армении крупное стартовое преимущество - это железо. Мои войска превосходили во всем мидию, но они зная об этом давили числом и не давали перегруппироваться. В ходе так сказать 5 кровопролитных сражений я вышел из обороны потеряв самого лучшего генерала -(... перешел в контратаку и уничтожил мидию. И тут парфяне обратили взор на меня, не могу сказать что у них войска катафрактов (видать все самое лучшее досталось Антонию) но количество тоже вариант. Союзников нет кроме Антония, весь восток под парфией...придется превозмогать. Я надеюсь некоторые парфянские сатрапии вскоре взбунтуются...надо им в этом помогать.

Согласен с вами, комрад, на все 100+DeI действительно делает унылую ванилу интересной.А на счёт Армении могу сказать, что в своё время в гранд компании за Рим на версии DeI 0.85 я воевал с ней долго и трудно. Контурбрийские копейщики (или как то так) мощный юнит, моих легионеров ветеранов выносил.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2447 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 24 сентября 2014 - 11:40

Пустышки.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2448 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 24 сентября 2014 - 11:59

Согласен с вами, комрад, на все 100+DeI действительно делает унылую ванилу интересной.А на счёт Армении могу сказать, что в своё время в гранд компании за Рим на версии DeI 0.85 я воевал с ней долго и трудно. Контурбрийские копейщики (или как то так) мощный юнит, моих легионеров ветеранов выносил.

Армения это мощные катафракты и достаточно мощная пехота, которая не побежит под натиском легионов, пока катафракты будут выносить их из луков и чарджей. + она мне импонирует как будущая православная страна. В ваниле конечно играть за восточные фракции полная амба, катафракты бесполезны - главные ударные козыри востока.А кто видел исправили в дей ветку юнитов Иудеи?

Сообщение отредактировал olegdoo: 24 сентября 2014 - 12:19

  • 0

#2449 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 24 сентября 2014 - 13:23

Армения это мощные катафракты и достаточно мощная пехота, которая не побежит под натиском легионов, пока катафракты будут выносить их из луков и чарджей. + она мне импонирует как будущая православная страна. В ваниле конечно играть за восточные фракции полная амба, катафракты бесполезны - главные ударные козыри востока.А кто видел исправили в дей ветку юнитов Иудеи?

У Армении конечно войска хорошие, но как по мне так лучше римских легионов ничего нет. Качественная тяжёлая пехота на все случаи жизни. А все остальные недостатки легко восполняются ауксилией.Кстати, кто знает как ауксильные алы катов в DeI достойные?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2450 Simple

Simple

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2014 - 14:26

Да конечно Дей все преображает...что бы мы без него делали. Решил попробовать за Армению, зная о будущей затяжной войне с парфией на юге сначала по быстрому захватил грузию. И потом понеслась, особенно кровопролитные войны с Мидией Антропеной, видать парфия давила на нее что бы она гнала вперед на меня, а сами парфийцы помогали им своими шпионами (причем хорошо заразы), сами они были заняты отбором городов у Антония. Но у армении крупное стартовое преимущество - это железо. Мои войска превосходили во всем мидию, но они зная об этом давили числом и не давали перегруппироваться. В ходе так сказать 5 кровопролитных сражений я вышел из обороны потеряв самого лучшего генерала -(... перешел в контратаку и уничтожил мидию. И тут парфяне обратили взор на меня, не могу сказать что у них войска катафрактов (видать все самое лучшее досталось Антонию) но количество тоже вариант. Союзников нет кроме Антония, весь восток под парфией...придется превозмогать. Я надеюсь некоторые парфянские сатрапии вскоре взбунтуются...надо им в этом помогать.

Я при игре за Армению ходов 60 только и делал, что оборонялся от толпы Парфии и её сатрапий. Помощи ждать было вообще не от кого, т.к. Рим Антония отдал без боя все свои восточные земли. Денег не хватало на качественных юнитов, поэтому перебивался толпой голодранцев с копьями и пытался давить числом. Позже проблему с деньгами решил прорубив окно в Средиземноморье и заключением торговых соглашений и вскоре смог склонить Римских протекторатов на войну с Парфией и ко, и таки перешел в наступление.В общем, компания за Армению вышла очень сложной, никогда не встречал такой сложности в втором риме.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 24

0 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II