Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#271 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2013 - 06:03

Ребята поясните мне пожалуйста как работает фаланга (и прочие защитные формации) в этом моде и в игре в частности. Провел уже не один десяток сражений но всех подводных камней так и не нащупал. Если я включаю фалангу перед боем то здесь все понятно, бонус к дефенсу и устойчивости, а если включить фалангу в гуще сражения? К примеру мои гоплиты уже ввязались в схватку, в бою каша все против всех, вокруг несколько отрядов врагов бьются друг с другом и с моими гоплитами, если я в этот момент(когда гоплиты уже связаны боем) включу фалангу она возымеет эффект? А в атаке ее можно использовать? И вообще буду рад разьяснениям ткак в игре про фаланги, и стены щитов очень мало информации.
  • 0

#272 Mexill

Mexill

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.авг.11
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2013 - 11:08

Кстате есть ли на этот мод UPC? Просто перевод от GBJ мягко говоря не полный.
  • 0

#273 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 декабря 2013 - 11:15

Мне не понравилась графика сезонов в DeI. Слишком однообразно и грубовато. ;)
При помощи мода a_Dresden_Seasons_Alone убрать графику не удалось.
Но можно самому вернуть погоду из оригинального Рима в DeI.
Для этого запустить PackFileManager,открыть им Divide Et Impera,выбрать раздел terrain,в нём main_rome и удалить в нём полностью раздел lihting .
Правка на сейвы не повлияет.

Поиграл за Рим\Юнии с сабмодом Historically plausible development minimod(HPD)(есть в шапке топика). Этот сабмод хвалили. Но что то слишком легко... Да ,исторически крупные фракции не гибнут в компании,а жиреют,но карликовые ослаблены ниже плинтуса,до уровня похожего на момент выхода игры,до всех патчей. Города миноров захватываются на раз,даже на автобое. Не знаю теперь чем уж так хорош этот сабмод.

Прикольно,что из за сезонов\погоды в Альпах(прова Реций и Норик) настолько холодно,что даже в городах зимой римляне мрут. Более того и местные вроде тоже иногда мрут от холода в городах,а я подумал что у них голод...
В общем эта Реций и Норик жуткое и гиблое место. Подозреваю ,что север Германии ещё страшнее.

Сообщение отредактировал U633: 29 декабря 2013 - 11:45

  • 0

#274 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 29 декабря 2013 - 12:12

Кстате есть ли на этот мод UPC? Просто перевод от GBJ мягко говоря не полный.

DeI затрагивает многие ванильные тексты, посему в UPC его не будет.

Поиграл за Рим\Юнии с сабмодом Historically plausible development minimod(HPD)(есть в шапке топика). Этот сабмод хвалили. Но что то слишком легко... Да ,исторически крупные фракции не гибнут в компании,а жиреют,но карликовые ослаблены ниже плинтуса,до уровня похожего на момент выхода игры,до всех патчей. Города миноров захватываются на раз,даже на автобое. Не знаю теперь чем уж так хорош этот сабмод.

А вы точно римскую версию выбрали? Мне на VH/VH не показался легким. Тем более при встрече с мажорами, война с Нервиями у меня затянулась где то на 20 ходов, после чего заключил перемирие и возобновил войну еще через 20 ходов. А Рим так вообще сложно брать, ибо в Италии они спамят легионы один за одним, тоже самое и с другими мажорами, при войне против них самый смак. Миноры сделаны правдоподобно в этом сабмоде, ибо ну не может фракция с одним селом держать 4 армии и 4 флота без проблем, народу не хватит, здесь когда минор теряет армию, он в ауте ходов на 10-20, ибо набор у них сильно порезан (Собственно набор в моде изменен, зависит теперь от кол-ва поселений). Ну и заключение мира, хотя далеко не идеально.

Прикольно,что из за сезонов\погоды в Альпах(прова Реций и Норик) настолько холодно,что даже в городах зимой римляне мрут. Более того и местные вроде тоже иногда мрут от холода в городах,а я подумал что у них голод...
В общем эта Реций и Норик жуткое и гиблое место. Подозреваю ,что север Германии ещё страшнее.

Так и есть, если зима выпадает слишком холодная то вымирание начинается жесткое, по идее римлянам без стойкости к холоду будет еще хуже в Германии, ибо германцы то от чрезмерного холода не вымирают на полях, а "южные" фракции мрут постоянно.
  • 0

#275 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 декабря 2013 - 12:59

Go0lden_Archer

А вы точно римскую версию выбрали? Мне на VH/VH не показался легким. Тем более при встрече с мажорами, война с Нервиями у меня затянулась где то на 20 ходов, после чего заключил перемирие и возобновил войну еще через 20 ходов.

Конечно,установил версию на Римскую фракцию,VH/VH,причём играл за Юниев у них посложнее из за штрафа к дипломатии с греками .
Может позже будет труднее,я пока только захватил Цезальпинскую галлию и Реций и Норик(70 ходов),но это было очень легко, уничтожил 5 фракций.
Кстати у Рима лимит даже на легионеров ветеранов сделали,что радует.

Миноры сделаны правдоподобно в этом сабмоде, ибо ну не может фракция с одним селом держать 4 армии и 4 флота без проблем, народу не хватит, здесь когда минор теряет армию, он в ауте ходов на 10-20, ибо набор у них сильно порезан (Собственно набор в моде изменен, зависит теперь от кол-ва поселений). Ну и заключение мира, хотя далеко не идеально.

С этим согласен,это логично. Но на практике ,в компании, миноры страдают. Уже нет грозных атак галлов тремя стеками как в оригинале DeI. Миноры трусливо сидят с полутора стеками и ждут когда их окучат у своих сёл.
Возможно только война с мажором будет на равных.

ибо германцы то от чрезмерного холода не вымирают на полях, а "южные" фракции мрут постоянно.

Да,северные люди не мрут от холода,но местные варвары в Реции и Норике тоже гибли от холода периодически в своих сёлах,что немного странно,но зато добавляет необычности.

Сообщение отредактировал U633: 29 декабря 2013 - 13:05

  • 0

#276 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 29 декабря 2013 - 15:07

С этим согласен,это логично. Но на практике ,в компании, миноры страдают. Уже нет грозных атак галлов тремя стеками как в оригинале DeI. Миноры трусливо сидят с полутора стеками и ждут когда их окучат у своих сёл.
Возможно только война с мажором будет на равных.

Есть такое дело, надо будет у автора узнать можно ли агрессию подкрутить минорам. А то всё же Иногда запрутся "у себя в домике" и сидят, хотя у меня Даорсы захватили Паннонию, Иллирию и 2/3 Норика и Реи :)

Кстати апдейт 0.6i, визуальный, с парой правок баланса. Совместим с сохранками :)
What's new in this release (0.6i):

- Made fatigue have more of an impact on strength of units (so that formation attack or cycled line is even more of a difference. NOTE: Please don't remove FA, it is an attribute not an ability!)
- Resolved a bug on Barbarian spears that made them more powerful than they should have been
- Balanced campaign stats upgrades for DeI
- Various balancing tweaks on some units
- Improved season graphics. Now areas of the map have localized weather. (Huge thanks to Yarkis de Bodemloze for these changes!)
- Fixed some season effects text.
- Added to AI food bonus so large empires don't starve.
- Improved Campaign Maps for minor factions (huge thanks to Rafkos for them!)

Go0lden_Archer,

что в нем логичного? Огромная часть успехов римской армии приходилась на артиллерию.

Баллисты в том временном промежутке не особо использовалась для уничтожения армий, но для уничтожения зданий. Собственно, даже сейчас она бьет слишком точно, слишком частые попадание по пехоте.
  • 0

#277 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 29 декабря 2013 - 15:35

А разве ряд изменений по правке баланса кампании не должен означать новую игру?
  • 0

#278 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 29 декабря 2013 - 15:43

А разве ряд изменений по правке баланса кампании не должен означать новую игру?

Нет. Единственное из-за чего нужно начинать новую игру это если они полностью удалят что либо из игры, и я имею ввиду полностью удалят, а не уберут возможность пользоваться. Иначе мод совместим с сохранениями, но конечно если огромное изменение в балансе фракций, тогда полностью насладится не получится в старой игре.
  • 0

#279 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 29 декабря 2013 - 16:01

No Rain or Fog совместим с этим модом?
  • 0

#280 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 декабря 2013 - 16:15

No Rain or Fog совместим с этим модом?

Совместим. Я до правки тормозов патчем 8.1 при дожде играл с ним в DeI. Сейчас,после патча, в нем надобности нет,погода не влияет на производительность в бою .

Кстати апдейт 0.6i, визуальный, с парой правок баланса.

Поэтому абдейт ставить пока не может буду,я удалил графику сезонов из мода. А та что в абдейте от Yarkis de Bodemloze мне тоже не нравится.

Сообщение отредактировал U633: 29 декабря 2013 - 16:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II