Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3081 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 17 января 2015 - 21:23

Подскажите пожалуйста, где германцам, в частности Лугиям, в Грандкомпани редактировать реформы, не могу найти, и вступят ли изменения в силу, по идеи должны, что бы новую компанию не начинать, эта интерестна))) 150 ходов)))Как редактировать реформы есть в шапке этого топика:Разное - Как отредактировать самому требования реформ в DeI:Для игрока за Лугиев,как и других германцев, надо редактировать в паке DeI сектор lua_scripts раздел PLAYER REFORM PARAMTERS SECTION раздела MAIN ROME COMPAIGN в списке строку german.Точно не скажу,но мне кажется, что редактирование вступит в силу даже если проведено в ходе компании. Вы сами можете проверить на сейве,задав реформу через пару ходов после него.

Спасибо. Просто в шапке было только по римлянам, но теперь разобрался.
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#3082 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 17 января 2015 - 22:02

Rup, Mardoc, Спасибо:)
  • 0

#3083 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 17 января 2015 - 23:00

Mardoc, тема забита лишними постами, без которых можно и обойтись. Найти инфу сложнее.Речь же не о том, чтобы вопросы совсем не задавать. Просто, если ты сам сможешь на них ответить, запустив игру с небольшими телодвижениями, ну ты понял...
  • 0

#3084 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 января 2015 - 00:01

Rup
Моё мнение в том,что если вопросы задают по теме топика, то отвечать надо.
Игроки имеют право здесь задать даже заведомо простые для других более опытных игроков вопросы.
Но если офтопик,то я сразу удаляю...
Мод достаточно большой и есть много того,что простой игрок вполне может не знать.
Мне жаль,что опытные игроки в мод редко отвечают на простые вопросы новичков и приходится мне это делать.
------------------------------------------------------------------------
Mardoc

Камрад U633, а можно у вас ссылочку на этот мод попросить, ну который накартинке в вашем последнем посте. Действительно иконки когорт оч.уж красивые. Только если есть не стим версию.

New DEI style unit cards for Caesar's Legions Submod
]]>http://tempfile.ru/file/3108639]]>

Сообщение отредактировал U633: 18 января 2015 - 00:10

  • 0

#3085 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 18 января 2015 - 00:09

Цитата(Necsus @ Jan 17 2015, 04:59) [post="1062143"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
У Пергама полностью отсутствует текст описания Корабельной мастерской в левом столбце:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
... и на всякий, ещё раз про дом работорговца, в этот раз у Рима - отсутствует русский текст для одного из бонусов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Доброй ночи! По триариям исправление внес, спасибо за подсказку. По отсутствию некоторых описаний - возможно это частичная несовместимость русской локализации и моего перевода (пока еще не полного), имхо.
Сейчас готовлю частичный перевод по версии 1.03 (англицкий текст будет присутствовать пока еще), который скомпонован из всех таблиц en-версии мода + именные легионы (название юнитов и их краткие описания). И если опять будут пустые места, буду пробовать без русской локализации, чтобы попытаться выявить из-за чего это происходит.
  • 0

#3086 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 января 2015 - 00:17

gurvinek2005

По отсутствию некоторых описаний - возможно это частичная несовместимость русской локализации и моего перевода (пока еще не полного), имхо.
Сейчас готовлю частичный перевод по версии 1.03 (англицкий текст будет присутствовать пока еще), который скомпонован из всех таблиц en-версии мода + именные легионы (название юнитов и их краткие описания). И если опять будут пустые места, буду пробовать без русской локализации, чтобы попытаться выявить из-за чего это происходит.

Это отсутствие текста трудно даже отследить...
Нередко бывает так(обычно это с описанием города или казарм):
текст есть,потом перезагружаешь сейв и текста,который только что был уже нет...!
Как это может быть непонятно?
Это старый баг русификатора к DeI вообще и причина этого не выяснена.
Поэтому у одного игрока, может отсутствовать текст,а проверит это другой игрок и у него этот же текст есть.
Но,ещё раз повторю,что такая ситуация существует почти исключительно с описанием города или казарм.
Вот например, текст у названий юнитов у меня, не пропадает таким образом...

Сообщение отредактировал U633: 18 января 2015 - 00:24

  • 0

#3087 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 18 января 2015 - 01:09

gurvinek2005

Это отсутствие текста трудно даже отследить...
Нередко бывает так(обычно это с описанием города или казарм):
текст есть,потом перезагружаешь сейв и текста,который только что был уже нет...!
Как это может быть непонятно?
Это старый баг русификатора к DeI вообще и причина этого не выяснена.
Поэтому у одного игрока, может отсутствовать текст,а проверит это другой игрок и у него этот же текст есть.
Но,ещё раз повторю,что такая ситуация существует почти исключительно с описанием города или казарм.
Вот например, текст у названий юнитов у меня, не пропадает таким образом...

Я согласен с вами. У меня самого такое было с казармами, когда проверял одну из предыдущих версий перевода - пока играл, все было на месте, как только сохранился и вышел из игры, а затем зашел - все пусто, ничего нет. По идее, если больше не будут так резко менять большую часть таблиц разработчики мода, то текст должен оставаться (отдельные сейчас описания построек отсутствует, т.к. появились новые таблицы, которые отсутствовали в предыдущих версиях). Но сейчас включил в перевод полностью все таблицы (и переведенные и не переведенные пока еще), возможно этот баг с пропаданием текста исчезнет, имхо.
  • 0

#3088 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 января 2015 - 01:22

gurvinek2005
Может быть об этой проблеме есть на форуме DeI,в топике про локализации?
[Tech] Divide et Impera localization project for non-english players (Works with v1.02)
]]>http://www.twcenter......s-with-v1-02)]]>
Вы всё же лучше меня знаете англ.яз. и можете там задать вопрос об этом. Это нехорошая проблема.

И ещё,право ваше,но я бы хотел чтобы вы вставили в ваш перевод названия именных легионов в том виде как я их перевёл. Я считаю они смотрятся в игре вполне нормально и понятно для игрока ,поэтому ничего менять не требуется,а просто оставить эти названия как есть сейчас в моём добавлении и всё.
  • 0

#3089 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 18 января 2015 - 01:43

U633, поскольку Вы всегда в курсе новинок на мод, то не затруднило бы Вас, вывесить в шапку подтопик какие Вы сабмоды на ДеИ юзаете и ссылки на них на ТВЦ или стим?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#3090 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 18 января 2015 - 02:21

Подскажите пожалуйста! В разделе исследований есть иконка синего цвета, отвечающая за усовершенствование войск, но её назначение не совсем понятно. То, что написано в её описании - не работает??? Тогда в чем её задача, что она дает?Может она решит мою проблему с не работающими как надо реформами в игре???

Сообщение отредактировал nessa: 18 января 2015 - 02:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II