Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3091 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 18 января 2015 - 05:50

Подскажите пожалуйста! В разделе исследований есть иконка синего цвета, отвечающая за усовершенствование войск, но её назначение не совсем понятно. То, что написано в её описании - не работает??? Тогда в чем её задача, что она дает?Может она решит мою проблему с не работающими как надо реформами в игре???

отвечает за улучшение юнитов до постреформенных. Скорее всего не решит Вашу проблему.
  • 0

#3092 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 января 2015 - 08:43

Камрад, U633, спасибо большое.

Mardoc, тема забита лишними постами, без которых можно и обойтись. Найти инфу сложнее.
Речь же не о том, чтобы вопросы совсем не задавать. Просто, если ты сам сможешь на них ответить, запустив игру с небольшими телодвижениями, ну ты понял...

Ну, раз многоуважаемый камрад, U633,вам всё доступно объяснил, то от себя добавлю лишь то, что вышеупомянутый камрад, очень хорошо следит за этим топиком. И вся важная инфа, обновляясь находиться в его шапке, так что и искать ничего не надо. Да и тебя лично, кстати, никто не заставляет на вопросы отвечать, ну ты понял... <_<
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3093 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 18 января 2015 - 09:35

Здравствуйте уважаемые игроки. Хочу дать свой совет по поводу решения проблемы с реформами. У меня была та же (ранее упоминавшаяся и обсуждаемая) проблема, когда наступала реформа Полибия, а перезагрузка сохранения или выход из сражения - в иконке доступных войск только войска Камилла, А Полибия как след простыл :huh: Сделал следующее для решения данной проблемы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 18 января 2015 - 10:01

  • 0

#3094 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 января 2015 - 09:57

igacool

U633, поскольку Вы всегда в курсе новинок на мод, то не затруднило бы Вас, вывесить в шапку подтопик какие Вы сабмоды на ДеИ юзаете и ссылки на них на ТВЦ или стим?


Шапка и так не вмещает всего,что надо,всё время что то удаляю и меняю.
Но,главное то,что я не вижу смысла в таком поддтопике по разным причинам. Например то ,что потребности в сабмодах у меня меняются,что то ставишь что то удаляешь или отключаешь. Потом,мои предпочтения не есть стандарт и для многих это может быть неприемлемо.
Да,и нужно предупредить,что в ванилу я давно не играю.
Поэтому просто ниже перечислю лично вам какие моды и сабмоды сейчас использую для игры с DeI 1.03+русификатор:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 18 января 2015 - 10:02

  • 0

#3095 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 18 января 2015 - 13:48

Насчет недавних обсуждений убойности стрекловых отрядов в ДЕИ. Советы для тех кто недавно познакомился с ДЕИ. Как показывает практика, стрельба по отрядам врага в "лоб" малоэффективна (такое было и в ранних версиях ДЕИ). Даже один отряд балеарских пращников или критских лучников, выпустив весь свой боезапас, могли сокрушить от силы 2 отряда врага (средне или тяжелобронированных пехотных юнитов). Но если вести стрельбу во фланг, а лучше даже в тыл вражеских отрядов, то эффективность истребления вражеских отрядов у ваших стрелков резко увеличивается (в разы). Балеарские пращники так вообще воплощением смерти становятся=) Старайтесь навязывать бой противнику так, чтобы ваши стрелки стреляли в тыл противника. Обязательно сковывайте пехоту врага своей, а своей кавалерией громите вражескую и неприятельских стрелков, а своими стрелковыми отрядами обходите с фланга врага, входите в тыл и открывайте огонь. В сочетании с ударами кавалерией в тыл, враг довольно быстро будет разгромлен. Удачи в боях!
  • 0

#3096 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 18 января 2015 - 14:10

Ура! Возможно, я нашел решение проблемы с реформами Полибия. Вчера игра вообще отказалась запускаться из-за некоего обновления windows и я решился на отчаянный шаг. Сбросил все до заводских настроек (у меня планшет, на нем есть такая функция). После чего все реформы заработали как надо!!!Здесь мне кто-то советовал почистить реестр и видимо этот человек прав. Так что если у кого-нибудь подобная проблема отпишитесь о вашем её решении, потому как возможно можно сделать проще, без форматирования компьютера :)
  • 0

#3097 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 18 января 2015 - 17:24

Уважаемые игроки подскажите пожалуйста следующее. Играю за Рим гранд кампанию. Реформы Камилла и Полибия работают стабильно, но Казармы Ауксилии 3 уровня не могу построить (описание пишет, что требуется более высокий уровень реформ). Вопрос это баг, или так задумано? Реформы Мария пока не достиг. Если произойдет реформа Мария, то будут ли доступны тогда для постройки казармы Ауксилии 3 уровня? U633 вы уже достигали реформ Мария, можете подсказать по поводу данного вопроса? Заранее благодарю.
  • 0

#3098 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 18 января 2015 - 18:47

Уважаемые игроки подскажите пожалуйста следующее. Играю за Рим гранд кампанию. Реформы Камилла и Полибия работают стабильно, но Казармы Ауксилии 3 уровня не могу построить (описание пишет, что требуется более высокий уровень реформ). Вопрос это баг, или так задумано? Реформы Мария пока не достиг. Если произойдет реформа Мария, то будут ли доступны тогда для постройки казармы Ауксилии 3 уровня? U633 вы уже достигали реформ Мария, можете подсказать по поводу данного вопроса? Заранее благодарю.

Где-то на 300х страницах U633 давал ссылку на мод от Dresden, который правил проблемы с реформами Мария. Попробуй его поставить.

Я удалил ваш офтопик про иной мод. Здесь только обсуждение мода DeI.

Сообщение отредактировал U633: 18 января 2015 - 19:08

  • 0

#3099 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 января 2015 - 19:00

AschooLLL

... Казармы Ауксилии 3 уровня не могу построить (описание пишет, что требуется более высокий уровень реформ). Вопрос это баг, или так задумано? Реформы Мария пока не достиг. Если произойдет реформа Мария, то будут ли доступны тогда для постройки казармы Ауксилии 3 уровня? U633 вы уже достигали реформ Мария, можете подсказать по поводу данного вопроса?

Это не баг,а такое условие,раз вам так пишут. Я на это не обращал внимание,когда играл.
Уже не первую компанию играю в версии 1.03 и проходил нормально все реформы, и строил все казармы.
Никаких существенных багов в версии 1.03 не встречал,хотя они видимо есть,раз делают фиксы.
Но я даже пока не стал переводить вам последний предварительно выложенный бета-фикс,так как там нет капитальных правок. Когда выйдет новая версия мода тогда будет перевод правок.
Если сомневаетесь или хотите знать что будет когда случится реформа Мария ,то это можно проверить самому приблизив её и условия и сроки через пару ходов путём редактирования реформ мода,а потом вернуть это обратно.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 18 января 2015 - 19:38

  • 0

#3100 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 18 января 2015 - 19:21

U633 благодарю вас за оперативный ответ. В моде много чего нового и все тонкости просто невозможно знать сразу. Познаём практикой)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II