Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3111 bober1

bober1

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.окт.14
Слава: 0

Отправлено 19 января 2015 - 12:40

Люди добрые и не очень,пАмАгите кто чем может.Мы грамоте не обучены,подскажите плиз путь установки руссификатора 1.03 и ак его правильно прикрутить,а то практически нет названий юнитов .
  • 0

#3112 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 19 января 2015 - 13:01

Люди добрые и не очень,пАмАгите кто чем может.Мы грамоте не обучены,подскажите плиз путь установки руссификатора 1.03 и ак его правильно прикрутить,а то практически нет названий юнитов .

Для начала скачиваем русик из шапки этого топика. Распаковываем его. Заходим на рабочем столе в "мой компьютер", открываем диск D (или тот диск где установлен стим). Открываем папку Program Files, затем папку Steam, потом папку SteamApps, затем папку common, среди списка находим и открываем папку Total War Rome II, затем открываем папку data и перетаскиваем распакованный русик версии 1.03. Запускаем игру, в Лаунчере выбираем модификации, среди списка находим русик.пак версии 1.03 (он будет правее 4 части ДЕИ), ставим галочку на него (предварительно поставив галочку в "разрешить старые модификации"). Запускаем игру - наслаждаемся игрой=)
  • 0

#3113 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 19 января 2015 - 14:26

По поводу ранее заданного мною вопроса о недоступности (у фракции Рим) постройки Казарм Ауксилии 3 уровня при действии реформ Камилла и Полибия. Как правильно предположил уважаемый U633, Казармы (или Лагерь) Ауксилии 3 уровня требуют чтобы у вас при игре за Рим произошла реформа Гая Мария (!). Это одно из нововведений ДЕИ 1.0 (ибо насколько верно помню в ДЕИ 0.96, Казармы Ауксилии при действии реформы Полибия можно было строить даже 4 уровня). Сегодня я это проверил и убедился в данном выводе, достигнув реформы Гая Мария (кстати бага с недоступностью легионеров Гая Мария при перезагрузки игры не обнаружил). Возможно это нововведение ДЕИ 1.0 связано с тем, что основные юниты (особенно конница) ауксилии реформы Мария доступны как раз с 3 уровня Казарм Ауксилии. Заданный мною ранее вопрос по поводу изменений агента сановника-губернатора можно закрыть и не обращать внимания. Губернаторы это те же сановники, изменений в навыках обнаружено мною не было.
  • 0

#3114 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 19 января 2015 - 17:26

Сегун приучил играть с выполнением поставленной цели. А в моде играю до 6 полных армий потом становиться не интересно , а кто играет дальше там хоть интересно.
  • 0

#3115 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 19 января 2015 - 17:31

Сегун приучил играть с выполнением поставленной цели. А в моде играю до 6 полных армий потом становиться не интересно , а кто играет дальше там хоть интересно.

Потом мир постепенно делится на империи и их вассалов, и ваши 6 армий и даже больше увязают на разных фронтах с такими же крупными армиями...
  • 0

#3116 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 января 2015 - 20:31

Сегун приучил играть с выполнением поставленной цели. А в моде играю до 6 полных армий потом становиться не интересно , а кто играет дальше там хоть интересно.

На счёт Сёгуна не знаю, поиграл в скачанную пиратку ходов 50 и забросил, ну не плющит меня Япония ни каким боком.А вообще достаточно интересно, на мой взгляд.

Потом мир постепенно делится на империи и их вассалов, и ваши 6 армий и даже больше увязают на разных фронтах с такими же крупными армиями...

Так это же и самый интерес. У меня например таакие зарубы с Армянской империей шли, что мама не горюй. Приграничные городки только так из рук в руки переходили, вырезались по несколько раз на дню.А моё восклицание: "Марк! О Марк Регил!! Верни мне мои легионы!!!" - после неудачной потери 2-х полных легионов под Армавиром, в 2 часа ночи, супруга мне до сих пор припоминает. :lol:
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3117 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 января 2015 - 00:35

Mardoc

Так это же и самый интерес. У меня например таакие зарубы с Армянской империей шли, что мама не горюй. Приграничные городки только так из рук в руки переходили, вырезались по несколько раз на дню.

У меня такое впечатление,что авторам мода в версии 1.03 удалось то,к чему они всё время стремились,и то в чём главная проблема геймплея ванилы:
построить интересный геймплей на средних,а главное, поздних стадиях компании.
Известная проблема геймплея Рим2 в том,что имея прокачанную империю с хорошим доходом и 5-8 крепких армий игрок катком ехал по карте и захватывал всё подряд без проблем.
От этого в DeI, примерно к ходу 120-150,а в ваниле к 70-80 играть становилось скучно. Игрок становился непобедимым гегемоном на карте.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 20 января 2015 - 01:56

  • 0

#3118 bober1

bober1

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.окт.14
Слава: 0

Отправлено 20 января 2015 - 01:38

Для начала скачиваем русик из шапки этого топика. Распаковываем его. Заходим на рабочем столе в "мой компьютер", открываем диск D (или тот диск где установлен стим). Открываем папку Program Files, затем папку Steam, потом папку SteamApps, затем папку common, среди списка находим и открываем папку Total War Rome II, затем открываем папку data и перетаскиваем распакованный русик версии 1.03. Запускаем игру, в Лаунчере выбираем модификации, среди списка находим русик.пак версии 1.03 (он будет правее 4 части ДЕИ), ставим галочку на него (предварительно поставив галочку в "разрешить старые модификации"). Запускаем игру - наслаждаемся игрой=)

Спасибо большое.Но не понял кто такая Галочка.
  • 0

#3119 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 января 2015 - 01:56

Пару слов насчёт проблем с частыми бунтами недовольных и восстаниями рабов...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 20 января 2015 - 02:08

  • 0

#3120 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 19.сен.14
Слава: 0

Отправлено 20 января 2015 - 10:02

Ребята,подскажите или дайте ссылку на схему перков у генералов и агентов.А то хочу выкачать,например,что-нибудь экономическое у сановников,а не знаю какой из трех перков начать качать.Надеюсь объяснил доходчиво.И еще,есть ли мод какой-нибудь в DEI ,чтобы на глобалке был полный Хард-кор,чтобы стеки врагов атаковали и атаковали,а то к 60-100 ходам играть уже не интересно,особенно за римлян.Играю на легенд.Спасибо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II