Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3321 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 02 февраля 2015 - 16:08

Ответы: Уважаемый Oskar 1) Для постройки Варварской таверны 3 уровня необходимо иметь в наличии ресурс под названием "Рыба". Этот ресурс почему-то не отображается в требованиях постройки таверны, но если поводить курсором мышки по правой стороне иконки, то можно увидеть надпись: " "Рыба", вы не можете построить данную постройку, т.к. не обладаете необходимым ресурсом" 2) Да насчет бага вы правы. Если армию поставить рядышком с городом в режим патруля, то ее можно переместить в этот город и обратно множество раз. Так даже можно делать, когда очков на ход у армии закончились (в ваниле изначально такое было и есть, наверное с этим и связан данный баг). А может и не баг это, а просто недоработка.3) Насчет протекторатов. Вассалы в отличии от ваших контролируемых территорий могут и предать. Предать так же, как Болтоны дом Старков - уважаемый Mardoc и я гарантируем это :lol: Но вероятность предательства не рандомна. Вероятность предательства зависит от "Надежности" фракции. В окне дипломатии для каждой фракции показаны Агрессивность/Надежность. Верность фракции в качестве вассала оценивается "Надежностью" (Как в ваниле, так и в DEI). Если вы видите в дипломатии что "Надежность" Афин - "Переменчивый" (желтый цвет), то уже вероятность предательства вас высока. А если написано "Подлый" (красный цвет!), то ваш вассал объявит вам войну и продаст вас Варварам, Эллинам, Парфянам, Ланнистерам и др. при первой же возможности. Он будет радоваться, когда объявит вам войну и сыграет Красную свадьбу=) Если же в "Надежности" написано "Верный" (зеленый цвет), то данная фракция будет вам верна до конца игры и о предательстве не будет даже помышлять. Ну и соответственно вражда к вам тоже влияет на верность фракции. Данная особенность игры по поводу верности протекторатов (вассалов), кстати, обсуждалась в каком-то топике СiЧъ Rome 2 Total War (правда не помню где). Я оттуда прочитал данную инфу, проверил и убедился в данной особенности игры. Поэтому всегда оценивайте "Надежность" фракции прежде чем сделаете ее протекторатом.

1) Действительно, рыба ) Вы просто не представляете как сильны Вы мне помогли. Выражаю Вам огромную признательность. 2) Сам момент собственно пустяк, я просто им не пользуюсь и все ) 3) Да, сея механика мне тоже известна, в игре непосредственно есть подсказки. Конечно, я с трудом представляю чтобы после сокрушительных поражений с гибелью всех своих воинов, город через пару ходов вставал в самоубийствейный бунт - на афинском народном собрании таких подстрекателей просто "разорвали" бы на куски. Что ж, я все же постараюсь полностью сломить их свободную волю, в ваниле мне удавалось их подчинить.
  • 0

#3322 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 02 февраля 2015 - 17:14

Вся проблема в том что даже в первом риме был параметр количество народа в городе. Здесь же его нет. Вот и восстают невесть от куда взявшиеся мужчины которые могут держать оружие...
  • 0

#3323 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 02 февраля 2015 - 21:38

Используйте адаптацию Cinematic от Норманд и по вкусу какой нибудь из двух ниже. Harsh Reality получше,так как меньше крови,а то когда её перебор это похоже на кетчуп,а юниты ходят как клопы напившееся крови,что смотрится довольно нелепо и неестественно. И надо переименовать,чтобы Cinematic был первым,а тот что выберите этих модов крови вторым в лаунчере модов стима. Они оба подходят для связки с Cinematic,так как в них вшит More Bloody Animation.

U633, Спасибо за ответы. Я в принципе так и сделал, остановился, на Harsh Reality. Возник вопрос. Я подключил мод через steam, правда он встал после DEI, но кровь не исчезает (значит мод работает?) По анимации, бои очень разнообразные, и мордобой и ногами и кружение со щитами, и копейщики агрессивны. Единственно если я переименовываю мод, после синематика, то как то анимация сразу снижается и у мечников и у копейщиков. Последние очень вяло тыкают копьем через верх. Да, по затяженности боев они приблизились по времени к оригинальной DEI, но разнообразие фаталити и анимаций как заявлено в синематике увы. Может я неправильно чтото делаю, но в лаунчере после переименования мода его не видно. Хотя в папке data он есть и кровь не исчезает. Значит мод все таки работает хотя и не отображается????!! Короче ХЗ. Разъясните.

Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 02 февраля 2015 - 21:40

  • 0

#3324 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 февраля 2015 - 00:24

vladimir-bondarenko

Это потому что Harsh Reality создан в формате movie. А почти все остальные моды в формате mod. Откройте его PackFileManager и сами увидите.Поэтому Harsh Reality можно не переименовывать,он будет всё равно работать вне зависимости от его места в лаунчере.А вообще можно изменить формат мода при помощи PackFileManager из movie в mod. Однако,у меня бывало,что когда меняешь формат мода из movie в mod,он может перестать работать. Такое было,например, с модом Enhanced Particles\Улучшенная пыль в бою\http://totalwar.fun/...showtopic=54461В movie он работает,а в mod вдруг перестаёт работать.Вот только у кого приоритет,кто работает полностью а кто дополняет, когда оба мода в разном формате и на одну и ту же тему анимации? Выходит путаница.Поэтому, я бы использовал в данном случае оба мода в формате мод: Cinematic от Норманд и More Bloody Animation.Или надо вшить в мод Cinematic от Норманд мод Harsh Reality. Это более корректно,как мне кажется.Я читал,что More Bloody Animation возвращает вырезанную СА из игры крайне жестокую анимацию. Кроме того, он ещё добавляет свою новую и не менее жестокую. Очевидно то,что Cinematic пошёл ещё дальше, до предела, в этом и в нём показано столько жестокости,что порой её уже перебор и получается гротеск,карикатура ,вещь похожая на фильмы Торантино и тд.Автор Cinematic прямо говорил,что его мод не добавляет реальности,а включает в игру кино-шоу,утрированные приёмы кинематографа.

Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2015 - 00:49

  • 0

#3325 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 03 февраля 2015 - 01:55

U633, спасибо за столь развернутый ответ. Если б кто нибудь вписал мод крови в анимацию было б круто. Я конечно попробую изменить формат крови на мод и поставить его после синематика, потому что так я еще не пробовал, затем отпишу свои впечатления....
  • 0

#3326 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 03 февраля 2015 - 07:22

Еще ни разу не проблвал этот мод, скажите - а как происходит поздний этап игры? Вырастает ли хоть один серьезный противник? Например какова вероятность, что играя за Бактрию, я через 150-200 ходов встречу Рим в Малой Азии?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#3327 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 03 февраля 2015 - 08:02

Еще ни разу не проблвал этот мод, скажите - а как происходит поздний этап игры? Вырастает ли хоть один серьезный противник? Например какова вероятность, что играя за Бактрию, я через 150-200 ходов встречу Рим в Малой Азии?

Вместо слов, видео AI в DEI 1.0: ]]>]]>

Однако, для гарантии, что Рим станет тотальным гегемоном, поставьте сабмод Guaranteed Major Faction Empires (этот сабмод есть в шапке данного топика в разделе "Используются минимоды и сабмоды"). И сделайте в нем так, чтобы мажором был только Рим. Тогда Рим разрастется довольно широко и быстро, сметая всех, кто станет у него на пути :)

Сообщение отредактировал AschooLLL: 03 февраля 2015 - 08:25

  • 0

#3328 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 февраля 2015 - 09:36

Еще ни разу не проблвал этот мод, скажите - а как происходит поздний этап игры? Вырастает ли хоть один серьезный противник? Например какова вероятность, что играя за Бактрию, я через 150-200 ходов встречу Рим в Малой Азии?

Да,без дополнительного мода Guaranteed Major Faction Empires нет никаких твёрдых гарантий что крупные исторические важные фракции,не то что расширятся,а даже выживут. В том числе и Рим.
Хотя авторы DeI ,конечно создали Риму максимум спец-бонусов когда он под управлением ИИ.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2015 - 10:02

  • 0

#3329 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 03 февраля 2015 - 09:51

Карта мира после 211 ходов ,сразу после разгрома мной\Римом основного соперника большой империи Карфагена. Компанию пришлось переигрывать,так как на 125 ходу я практически потерял половину территорий включая часть Италии. Потому что Карфаген напал неожиданно и сразу на многие города,а мои легионы все увязли на севере в войне с германцами. Карфаген нанёс мне неожиданный и смертельный удар в спину. Но я переиграл от 125 хода ,зная намерения Карфагена напасть...и уничтожил его к 200 ходу.

И в чем смысл таких переигровок?
  • 0

#3330 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 февраля 2015 - 09:54

И в чем смысл таких переигровок?

В том,что каждый играет как ему нравится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II