Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3411 Козак_24

Козак_24

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.июл.14
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2015 - 21:48

Почему у вас такое зеркало? Там с смс, а бесплатно 5 часов несчастные 500мб качает, а так поиграть хочется потому что нормального мода версии 1.04 нигде больше нет

Качайте с сайта мода STANDALONE VERSION:
]]>http://www.twcenter....ink-1-04a-Feb-7]]>

Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2015 - 01:32

  • 0

#3412 rebil

rebil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2015 - 23:30

Вышла вроде адаптация именных легионов Цезаря для 1.04 [Official Submod] Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI ***UPDATE 2-11-15 ---> 1.04 Scripts*** ]]>https://drive.google...iew?usp=sharing]]>
  • 0

#3413 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2015 - 01:42

Вышла вроде адаптация именных легионов Цезаря для 1.04 [Official Submod] Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI ***UPDATE 2-11-15 ---> 1.04 Scripts*** ]]>https://drive.google...iew?usp=sharing]]>

Да,XIIICaesar адаптировал скрипт именных легионов под DeI v.1.04. Однако,надо ещё немного увеличить статы именных легионов по отношению к обычным легионерам. Статы обычных равны именным. Кроме внешнего вида,названия и ограничений мест найма именные по статам такие же легионеры как остальные.Я для себя это сделаю,потом выложу с разницей стат кому это интересно.

Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2015 - 01:59

  • 0

#3414 Хорт

Хорт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 17.июн.13
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 10:02

Да,XIIICaesar адаптировал скрипт именных легионов под DeI v.1.04. Однако,надо ещё немного увеличить статы именных легионов по отношению к обычным легионерам. Статы обычных равны именным. Кроме внешнего вида,названия и ограничений мест найма именные по статам такие же легионеры как остальные.Я для себя это сделаю,потом выложу с разницей стат кому это интересно.

Интерена.Бесспорно что "именные" легионы должны иметь преимущества перед обычными.
  • 0

#3415 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2015 - 10:42

Последняя версия [Official Submod] Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI\02\11\2015\ с учётом добавления разницы стат именных когорт легионов по отношению к обычным легионерам.
В ней именные легионеры имеют небольшое преимущество перед обычными в статах:в среднем на 1-2 пункта(в ближний бой и натиск,иногда боевой дух).
Наиболее всех повышены эти статы у исторически более успешных легионов:
X Фритенсис,-наиболее известен как один из самых лучших,и имеет лучше всех статы.Набирается в Азии.
V Алауда(только у кагорт после реформа Мария),-наиболее доступен,так как набирается в Италии
XX Валериа Виктрикс -найм в Британии.
IV Македоника -найм в Македонии
I Германика -найм в Герциния\Силезия
VIII Хиспана Триумфалис - найм в Испании
III Аугуста -найм в Африке
III Галлика -Египет

Закачка:
]]>https://yadi.sk/d/bYjXnqaUect3C]]>

-----------------------------------------------------------
Обновился мод NEW: More Bloody Animation (the units remain in formation):
http://totalwar.fun/...p...t&p=1066271
Раньше считалось, что максимально эффектная анимация для DeI это сочетание cinematic_combat_mod(адаптация от Норманд) и More Bloody Animation.
Поэтому я сделал очередной микс для себя и тех кому интересно из двух этих модов и расширенных текстур крови в одном паке. Мод More Bloody Animation как бы уравновешивает ванильные моменты cinematic для DeI.
Систав микса:
cinematic_combat_mod(адаптация для DeI от Норманд)
NEW: More Bloody Animation (the units remain in formation)
gbj_blood_real_rev(новые качественные текстуры крови)

@@@@@@@@Mix2_cinematic_newmorebloodykills_blood_real

]]>https://yadi.sk/d/orYQjta3ectzd]]>


Сообщение отредактировал U633: 23 января 2016 - 23:46

  • 0

#3416 Засланец_aksius31_*

Засланец_aksius31_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 11:49

Доброго всем времени суток!Помниться в одном из модов к первому Риму была возможность целый легион сразу путем найма легата.Можно это как то реализовать в Del?

#3417 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 12 февраля 2015 - 12:06

Уважаемый U633 благодарю вас за именные легионы Цезаря. Наконец-то начну комфортную игру за Великий Рим )
  • 0

#3418 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2015 - 12:30

aksius31

Доброго всем времени суток!
Помниться в одном из модов к первому Риму была возможность целый легион сразу путем найма легата.
Можно это как то реализовать в Del?

Это не логично и ненужно. Поэтому я сомневаюсь что такое было или будет кто то делать.
Как можно набрать сразу ,механически целый легион,ведь реально в игре,да и в истории тоже, всегда состав легиона разный?
В легионе, кроме его основы -именных когорт, всегда микс из других юнитов: кавалерии,лучников,метателей,ауксилии и тд.

Можно только постепенно набирать когорты данного легиона и формировать на их основе весь легион,включая иных юнитов в его состав. Что и предлагается игроку в DeI с именными легионами(когортами).
Но чаще,к сожалению, в компании собираются когорты из разных именных\неименных легионеров в один легион ,что обусловлено реальным геймплеем.
Так как обычно например,имея тренировочные поля в Италии, выгоднее нанимать всё время там легионеров с улучшенными статами.

Вообще,лучше всего для геймплея с именными легионами,было бы убрать всех обычных легионеров,которые дублируют именных. Но это по силам только настоящим мододелам.

Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2015 - 12:43

  • 0

#3419 Засланец_aksius31_*

Засланец_aksius31_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 13:08

Это не логично и ненужно. Поэтому я сомневаюсь что такое было или будет кто то делать.
Как можно набрать сразу ,механически целый легион,ведь реально в игре,да и в истории тоже, всегда состав легиона разный?
В легионе, кроме его основы -именных когорт, всегда микс из других юнитов: кавалерии,лучников,метателей,ауксилии и тд.

Можно только постепенно набирать когорты данного легиона и формировать на их основе весь легион,включая иных юнитов в его состав. Что и предлагается игроку в DeI с именными легионами(когортами).
Но чаще,к сожалению, в компании собираются когорты из разных именных\неименных легионеров в один легион ,что обусловлено реальным геймплеем.
Так как обычно например,имея тренировочные поля в Италии, выгоднее нанимать всё время там легионеров с улучшенными статами.

Вообще,лучше всего для геймплея с именными легионами,было бы убрать всех обычных легионеров,которые дублируют именных. Но это по силам только настоящим мододелам.

В этом и был весь прикол в том моде при найме легата на следующий ход появлялся полный стек легиона в состав срезу входили легионеры по паре отрядов балист конницы и лучников либо велитов.

мод называется CASUS BELLI

В моде имеется очень любопытный момент - после постройки лагеря легионеров в провинции со щитом (знак легиона), появился новый персонаж - капитан легиона. При его прокачке у легиона появляется свой генерал, хотя генеральский юнит уже есть. Легион строится за один ход, стоит 10000 и требует найма отряда кавалерии в городе. Зачем, не ясно, но появляется только в этом случае. Легион появляется всегда с 1 лычкой опыта и без аттачментов в виде брони и оружия. Приходится его переучивать и довооружать. Причем новый легион нельзя сформировать до полного разгрома (расформирования) старого


Сообщение отредактировал U633: 24 января 2016 - 00:25


#3420 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2015 - 13:26

aksius31,понятно.
Я считаю что одинаковый состав легиона в игре не нужен даже как стартовый его состав.
Зачем плодить клонов ?
Этого в DeI никогда не будет,потому что такое противоречит концепции мода и логике его геймплея.
В подробности вдаваться не будем. Тем более что речь пошла о моде не имеющем отношения к DeI,что неуместно в данном топике.
-----------------------------------------
AschooLLL

...благодарю вас за именные легионы Цезаря. Наконец-то начну комфортную игру за Великий Рим )

Если встретите какие то косяки в новых статах именных когорт сообщите.

Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2015 - 13:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II