Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3421 Засланец_aksius31_*

Засланец_aksius31_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 13:32

aksius31,понятно.
Я считаю что одинаковый состав легиона в игре не нужен даже как стартовый его состав.
Зачем плодить клонов ?
Этого в DeI никогда не будет,потому что такое противоречит концепции мода и логике его геймплея.
В подробности вдаваться не будем. Тем более что речь пошла о моде не имеющем отношения к DeI,что неуместно в данном топике.

U633 ну тут таки опять можно было сделать разный состав различные алы и вспомогательные войска в зависимости от региона приписки легиона

#3422 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2015 - 14:06

Ещё раз слов о проблеме частых восстаний рабов...
Считается что выгодно брать пленных и продавать их через эдикт Продать рабов.
Однако,я стал замечать что при частых восстаниях рабов и постоянном большом притоке пленных рабов от этого,что эдикт Продать рабов теряет постепенно свою эффективность.
У меня дело доходило до 2-6 восстаний рабов за 1 ход!
Причём именно 2-6 больших восстаний рабов,а не мелких бунтов. Это примерно к 140-му ходу,когда игроком идёт активно захват чужих территорий.
То есть в это время имеется где-то около 5-6 легионов и большинство из них занято восстаниями вместо продолжения войны и захвата новых территорий.
Мне кажется,что на этом этапе выгоднее всегда убивать пленных,а не брать их в рабство,иначе эдикт уже не помогает.
------------------------------------------------------
aksius31
Очень хорошо,можно сделать и так и иначе...
Когда вы сделаете то что предлагаете тогда выкладывайте и будем это обсуждать.
А так это лишние разговоры и по сути флуд.
Следующие посты на эту тему буду удалять.

Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2015 - 14:29

  • 0

#3423 rebil

rebil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 14:58

Да,XIIICaesar адаптировал скрипт именных легионов под DeI v.1.04. Однако,надо ещё немного увеличить статы именных легионов по отношению к обычным легионерам. Статы обычных равны именным. Кроме внешнего вида,названия и ограничений мест найма именные по статам такие же легионеры как остальные.Я для себя это сделаю,потом выложу с разницей стат кому это интересно.

Спасибо,будем ждать.Предыдущий ставил,намного больше нравится.
  • 0

#3424 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2015 - 15:11

Спасибо,будем ждать.Предыдущий ставил,намного больше нравится.

Чего ждать...? XIIICaesar адаптировал скрипт именных легионов под DeI v.1.04.Я же ещё добавил и выложил здесь именные легионы с учётом разницы стат их именных когорт по отношению к обычным легионерам.Ждать больше нечего. Можно играть.

Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2015 - 15:14

  • 0

#3425 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 15:13

Играю за спартанскую компанию, нет ни у одной фракции улучшения брони и оружия, нет вообще морских гарнизовнов даже при 4том уровне доков военных. Так и должно быть или у меня косяки?
  • 0

#3426 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2015 - 15:20

Uriy_Diesel,я не покупал Ярость Спарты,так что помочь не смогу. Может другие.
А вы знаете,что получение апгрейда оружия и брони в DeI сильно отличается от ванилы? Надо не только изучить две технологии этого апгрейда,но и захватить город где есть железо или медь. И мастерские в DeI не дают этого апгрейда как в ваниле,а только возможность постройки балист и скорпионов.

Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2015 - 15:23

  • 0

#3427 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 15:25

Uriy_Diesel,я не покупал Ярость Спарты,так что помочь не смогу. Может другие.
А вы знаете,что получение апгрейда оружия и брони в DeI сильно отличается от ванилы? Надо не только изучить две технологии этого апгрейда,но и захватить город где есть железо или медь.

Прикол в том, что даже нет построек как в обычной кампании, только тренеровочное разветвленное поле и все. Ходят супертяжи голые по сути, печаль полная. Может еще деи до конца не заточили под эту кампанию...Надеюсь кто-то играл скажет как у него...
  • 0

#3428 rebil

rebil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 15:33

Чего ждать...? XIIICaesar адаптировал скрипт именных легионов под DeI v.1.04.Я же ещё добавил и выложил здесь именные легионы с учётом разницы стат их именных когорт по отношению к обычным легионерам.Ждать больше нечего. Можно играть.

Виноват не увидел.Спасибо.
  • 0

#3429 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2015 - 15:47

Прикол в том, что даже нет построек как в обычной кампании, только центровочное разветвленное поле и все.

Так я же вам говорю,что мастерские для апгрейда оружия не нужны в DeI.Первый уровень города с железом\медью автоматом даёт апгрейд. В зависимости от изученной технологии можно строить город с кузнецом или с бронником(точно названия не помню). Это общий принцип апгрейда в DeI.Но то,что Ярость Спарты адаптирована в DeI это точно.

Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2015 - 15:49

  • 2

#3430 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 12 февраля 2015 - 21:15

Еще добавлю от себя. Я посмотрел энциклопедию ванилы, и выяснил что в "Ярости Спарты" мастерские вообще отсутствуют у всех фракций. Доступными, из военных построек, являются только казармы и трен.поля (так что DEI тут ни при чем). Возможно, в "Ярость Спарты" значительные изменения будут внесены DEI v 1.1.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 12 февраля 2015 - 21:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II