Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3451 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 14 февраля 2015 - 13:21

Всем добрый день!У меня 2 вопроса.1) Не могу найти сабмод, который убирал штраф за нахождение армии в городе. Подскажите, пожалуйста.2) Не знаете ли вы о планах команды DEI? Что будет с выходом Атиллы? Они переключатся на нее или будут продолжать с Римом?
  • 0

#3452 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 февраля 2015 - 14:54

1) Не могу найти сабмод, который убирал штраф за нахождение армии в городе. Подскажите, пожалуйста.

[Official Submod] No Public Order Negative from Garrisoning Troops ]]>http://www.twcenter....risoning-Troops]]>

2) Не знаете ли вы о планах команды DEI? Что будет с выходом Атиллы? Они переключатся на нее или будут продолжать с Римом?

Были заявления о том,что они считают и после Аттилы будут те кому интересен золотой период римской истории представленный в DeI. Поэтому будет поддержка мода и есть планы на будущее.Прямого портирования DeI на Аттилу не будет. И переключения всей команды DeI на Аттилу тоже не будет.Моё мнение,что сейчас самое время подводить итоги мода DeI и игры Рим2.Можно ещё сыграть последнюю компанию в DeI ,ещё есть на это время.Когда выходит новая игра серии прежняя игра медленно умирает. Количество играющих в старую будет сокращаться,а в новую расти. То же будет и с теми кто делает моды.

Сообщение отредактировал U633: 14 февраля 2015 - 15:10

  • 0

#3453 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 14 февраля 2015 - 15:06

U633 не подскажите есть какой мод на увеличение гарнизона в DEI ? а то у восточных фракций гарнизоны совсем хилые...
  • 0

#3454 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 февраля 2015 - 15:07

Tsapiv
Такого мода для DeI не встречал. Может другие знают.

Сообщение отредактировал U633: 14 февраля 2015 - 15:08

  • 0

#3455 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 14 февраля 2015 - 15:38

Моё мнение,что сейчас самое время подводить итоги мода DeI и игры Рим2.Можно ещё сыграть последнюю компанию в DeI ,ещё есть на это время.Когда выходит новая игра серии прежняя игра медленно умирает. Количество играющих в старую будет сокращаться,а в новую расти. То же будет и с теми кто делает моды.

Абсолютно согласен. Сделал предзаказ Атиллы :) Благо, совсем недорого.
  • 0

#3456 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 февраля 2015 - 16:57

Опять делал эксперименты с миксами модов анимации для DeI...
Наиболее интересное из того что вышло.
Смешал чистый Cinematic(не адаптированный Норманд) с New: only bloodiest animations.
В Cinematic строку _kv_rules переименовал в DeI__kv_rules,как это сделано в официальных модификаторах битв DeI. В то же время вставил анимации из New: only bloodiest animations.
Бои быстрые и очень жестокие:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дополнительные текстуры крови не ставил,так как по моему опыту в компании, они выглядят крайне неестественно в битвах и,возможно даже, влияяют на фпс.

Сообщение отредактировал U633: 14 февраля 2015 - 16:58

  • 0

#3457 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 14 февраля 2015 - 17:27

Цитата(U633 @ Feb 14 2015, 14:57) [post="1066848"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дополнительные текстуры крови не ставил,так как по моему опыту в компании, они выглядят крайне неестественно в битвах и,возможно даже, влияяют на фпс.[/quote]

Дякую, попробую сегодня. если будет золотая середина между ДЕИ и ванилой, то оставлю себе в коллекцию :)
  • 0

#3458 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2015 - 18:37

Мужики тут уже поднималась это тема не смог найти.Как Вы считаете если поставить количество юнитов в 1 армии до 40 это нарушит саму стратегию и логику DEI или нормально все будет?И если все будет окай. то как это сделать ?!
  • 0

#3459 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 14 февраля 2015 - 19:02

Кто нибудь знает как чтоб ИИ не ходил по моим землям и не уничтожал моих мятежников? PFM скрипты может подскажите?
  • 0

#3460 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 февраля 2015 - 19:44

Немного уточнил разницу стат именных легионеров по отношению к обычным легионерам. Кто хочет,можете закачать взамен аналогичного и заменить на обновлённый. На сейвы не влияет. Напомню,что в оригинале статы обычных и именных легионеров не отличаются ,а в этом паке немного повышены статы именным когортам.
[Official Submod] Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------------------------------------------------------------
prosto belka

Как Вы считаете если поставить количество юнитов в 1 армии до 40 это нарушит саму стратегию и логику DEI или нормально все будет?

Моё мнение: 40юнитов в армии концепцию DeI не нарушит.
Но почти уверен,что будут проблемы с производительностью,особенно в городе,типа лаги или замедление анимации,а может даже тормоза. Потом есть мнение,что ИИ хуже контролирует большие армии.

И если все будет окай. то как это сделать ?!

Надо редактировать свой сейв прогой EditSF.
Как это делать:
]]>http://www.twcenter....stacks-tutorial]]>
Дальше проблемы общей правки игры решайте в другом разделе,а не в топике DeI:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

RuNoobascraftTv

Кто нибудь знает как чтоб ИИ не ходил по моим землям и не уничтожал моих мятежников? PFM скрипты может подскажите?

То же самое... Это топик мода DeI,а не топик как сделать правку игры. Идите в раздел моддинга и там спрашивайте или ищите среди туторов это:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

В топике DeI допустимо выкладывать готовые сабмоды и обсуждать их ,а не спрашивать как их делать.

Сообщение отредактировал U633: 14 февраля 2015 - 23:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II