Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3461 rebil

rebil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2015 - 22:31

[quote name='U633' date='Feb 14 2015, 18:44' post='1066879']
Немного уточнил разницу стат именных легионеров по отношению к обычным легионерам. Кто хочет,можете закачать взамен аналогичного и заменить на обновлённый. На сейвы не влияет. Напомню,что в оригинале статы обычных и именных легионеров не отличаются ,а в этом паке немного повышены статы именным когортам.
[Official Submod] Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ссылка не работает.
  • 0

#3462 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 февраля 2015 - 22:55

[Official Submod] Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI
Да,там не качает,перезалил:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3463 raimondf

raimondf

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 15.фев.15
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2015 - 09:54

Может кто объяснить, как тут перемещать отряды не нарушая формации? В ванилле было пр. кнопка + ctrl, а тут не работает.
  • 0

#3464 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 15 февраля 2015 - 10:41

Да уж, давно я не играл :)Скажите, это нормально?1. Не заметил ограничение на поздних триариев. Раньше приходилось нанимать двумя армиями и перекидывать в третью, чтобы лимит обойти. Тут просто набрал, сколько захотел. По 8 на армию2. Построил барак ауксилии в Сиракузах, чтобы дотянуться до критских лучников. Так они стали доступными еще до реформы Полибия.Так и должно быть?
  • 0

#3465 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 февраля 2015 - 11:54

prosto belka
Как увеличить армию до 40 юнитов в одной:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

...если поставить количество юнитов в 1 армии до 40 это нарушит саму стратегию и логику DEI или нормально все будет?

Кстати,если увеличить армии с 20 юнитов, например, до 40 или 30 в одной,то тогда нужно увеличивать пропорционально и размер гарнизонов городов,в зависимости от построенных зданий.
Эта проблема обсуждалась на форуме DeI:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
tevich

1. Не заметил ограничение на поздних триариев. Раньше приходилось нанимать двумя армиями и перекидывать в третью, чтобы лимит обойти. Тут просто набрал, сколько захотел. По 8 на армию

В данной версии мода экономически содержать армии только из элитных юнитов типа триарии очень трудно и невыгодно. Это подорвёт экономику. Высокая стоимость содержания элитных юнитов регулирует их найм,а не лимит,как раньше. Хотя есть,видимо, на кого то и лимиты тоже.
Из за огромных расходов на качественные армии у меня в каждой армии сидит агент-сановник, генерал прокачан для скидки на содержание,все генералы обязательно имеют высокие чины,если нет угрозы то всегда все армии стоят в режиме Патруль региона...
Однако, всё равно,армия берёт основные расходы из бюджета,армии всё равно трудно содержать.
А если убрать сановников из армий, не качать перк на скидки их содержания, и не давать чины генералам,то вообще невозможно иметь дорогих юнитов в большом количестве во всех армиях.
Даже есть сабмод для скидки на содержание армии на 20%,кому играть трудно:
]]>http://www.twcenter....it-Upkeep-Costs]]>

2. Построил барак ауксилии в Сиракузах, чтобы дотянуться до критских лучников. Так они стали доступными еще до реформы Полибия.
Так и должно быть?

Хотя Критские лучники это элитные юниты ,но это войска АОР, поэтому для них никаких реформ не надо. Эти лучники по сути небольшой чит для игрока.

Сообщение отредактировал U633: 15 февраля 2015 - 12:58

  • 0

#3466 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2015 - 12:55

Про гарнизоны даже как то и не подумал)). Спасибо.Та просто надоедает таскать по 2 армии в куче , а так все 1 генералу скинул и удобно.. наверно.Да насчет стоимости юнитов - это они хорошо придумали. Я вон играю за Массилиев уже 300 ход а я могу себе нормально позволить только 4 армии и остается выручка за ход 8000 ну это чисто на постройки. Один раз флот сделал до 10 кораблей , но это жопа полнейшая по 500 -300 каждый ход отдавать за содержание каждого корабля. Правда по итогам его все равно потопили , но то уже совсем другая история.Но интересно.U633 Спасибо большое!
  • 0

#3467 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 февраля 2015 - 13:03

prosto belka
Доиграли до 300 хода...! Мой рекорд до 211.
Сейчас в DeI компания интересна даже когда сыграно очень много ходов. Этого раньше не было.
Если увеличите армии с 20 до 30-40 и гарнизоны городов тоже ,то сообщите что поменялось в геймплее.

Сообщение отредактировал U633: 15 февраля 2015 - 13:07

  • 0

#3468 raimondf

raimondf

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 15.фев.15
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2015 - 13:15

Может кто объяснить, как тут перемещать отряды не нарушая формации? В ванилле было пр. кнопка + ctrl, а тут не работает.

Ребята, пожалуйста, не оставляйте без внимания.
  • 0

#3469 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2015 - 13:43

'U633' Как я понял игру надо заново начинать?! или нет?Да я сам удивился. Хотя это интересно играть за маленькие фракции. Вот параллельно поиграл за Египет на 100 ходу уже не интересно хотя начал на легендарном.А вот за Массилию играю на высоком. и еще на 300 ходу есть 3 фракции , которые по соотношению показывает , что они сильнее меня - это Рим, Селевкиды и Бактрия.И действительно когда 1 стек на 1 стек в битве сражается, победа дается не легко. Особенно , когда у Селевкидов 2 катафрактов слона.Ну и конечно не спешу, играю в удовольствие ))
  • 0

#3470 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 февраля 2015 - 15:35

prosto belka

Как я понял игру надо заново начинать?! или нет?

Надо заново. Делаете сейв на первом ходу и редактируете его. Потом загружаекте и играете компанию.
Если уже отыграли достаточно, то лучше не делать редакции -нарушите стратегию и баланс компании.

raimondf

Может кто объяснить, как тут перемещать отряды не нарушая формации? В ванилле было пр. кнопка + ctrl, а тут не работает.

Я не знаю,может знают другие. Никогда не пользовался + ctrl и в ваниле.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II