Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3631 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 22:59

Ну хорошо убедили) просто я использую еще штурмовую или ударную конницу, а нумидийцы у меня выступают как альтернатива стрелков (до поры, конечно). Двуногих застрельщиков (с дротиками) не предпочитаю из-за низкой мобильности, а вот стрелковая конница самый то) да и вражеских стрелков заодно спокойно вырежит. Жаль конечно, что honga не обновила информацию по DEI 1.0, ибо авторы DEI поступают как разработчики WoT - "имбы нерфятся, а утюги апаются". Но тем самым и строится баланс, который на данный момент в DEI вполне хорош. Правда кто-то писал про имбовость юнитов Сабы. Ну думаю со временем авторы подправят недочеты) по крайней мере теперь в нашем споре родилась истина) буду тогда активнее использовать тарентийцев))

Ибо двуногие застрельщики у римлян полное дно) застрельщики самой поздней реформы наверно ближе к юнитам карфагенцев и греков... вот у них на начальном этапе такие пельтасты что дадут прикурить тяж пехоте/штурмовой коннице =) Но римлянам грех жаловаться ибо вся их пехота стреляет) По балансу меня печалит только то что римляне могут использовать пикенеров по Аор, хоть на них и лимит в 6 отрядов но они доступны уже в италии... Причем это элитные пикенеры с аурой, ацким дамагом, да и уверен что в греции по аор их тоже много. И самое главное это несбалансированные постройки вроде академий, тренировочных зданий + прокачанный генерал = производство терминаторов не хуже преторианцев. На офф форуме эту тему уже обсуждали, хотя кам2150 писал, что они занимаются этой проблемой) Конечно эти уязвимости можно не использовать, но все же)

Ты имеешь ввиду, устаревшая версия мода DEI?

Да, там все файлы от 1-9 января, а патч выпустили 7 февраля)

А в моде специально сделано так, что в любом чужом городе, будь то столица провинции или просто город, располагается гарнизон в 18 отрядов (иногда больше или меньше)? А у самого игрока в это время гарнизон составляет не больше 12 отрядов? Даже в столицах. Оно, с одной стороны, хорошо. Игрок не может пройтись блицкригом по противнику, вынужден осаждать город или подтягивать подкрепление. С другой стороны - комп может взять любой город игрока армией в 12-14 отрядов (что уж говорить про полные армии). Это так задумано или я что-то не то делаю? Города улучшаю, казармы строю, посты строю. Комп этого ничего не делает, но гарнизон его города все равно больше моего.

Да все гарнизонные войска картонные) у греков очень хорошие гарнизонные юниты, во первых нищеброды фалангисты (хоть у них и низкая мораль), но фронтальную атаку они могут неплохо сдержать, а лучники с тыла разберут любую пехоту =) Вообщем нужно держать генералов в стратегических регионах
  • 0

#3632 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 19.сен.14
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2015 - 01:39

И еще небольшой вопросик. Как убрать снег на стратегической карте? В смысле на севере.А то то комп из-за него тормозит.А так о моде скажу-Великолепный. Пример: Играю за Греков,вторгся в северные территории,а на меня все нападают,не дают покоя.Уже около 170-Х ходов.Очень интересно! А в ваниле к этим ходам уже все решено,даже играть не интересно было после 100 хода.Плиз ,скиньте мод в Стиме,как убрать идущий снег на стратег.карте
  • 0

#3633 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 марта 2015 - 02:14

Как убрать снег на стратегической карте? В смысле на севере.А то то комп из-за него тормозит.

Этот вопрос не относится к моду DeI. Это общеигровые проблемы.
Здесь только обсуждение мода DeI и его сабмодов,а не вообще модов на Рим2.

  • 0

#3634 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 12 марта 2015 - 09:54

Цитата(metallero @ Mar 11 2015, 20:59) [post="1073403"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал AschooLLL: 12 марта 2015 - 15:58

  • 0

#3635 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2015 - 16:26

Цитата(AschooLLL @ Mar 12 2015, 08:54) [post="1073463"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

А разве полит баланс за римлян сложно поддерживать?) я вот не понимаю мод на уменьшение гр войны... даже не отказался бы от ивента по дате, который не зависит от политики)

Кстати, насчет внешних врагов, когда они начинают тотально агриться?) Вчера начал игру на легендарном уровне сложности)) сложность битв там нельзя изменить она на очвысоком по умолчанию, да еще и мод на рентгеновский ии в битве поставил от кама2150, хотя что то пока не сильно заметны улучшения)

Но урон от вражеских стрелков на этой сложности просто дикий, один отряд болеарских пращников выносит отряд генерала в 4-5 залпов =) + никчемность гастатов зашкаливает
  • 0

#3636 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 12 марта 2015 - 18:39

Цитата(metallero @ Mar 12 2015, 14:26) [post="1073527"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3637 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2015 - 19:23

Цитата(AschooLLL @ Mar 12 2015, 17:39) [post="1073548"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

У меня влияние растет вроде как норм, но имхо у игрока слишком много полномочий... много партий, можно и убить, и слухи распустить, и усыновить, вообщем изи мод.

Ну и бонусы империя к росту полит влияния слишком маленькие... Вообщем двухпартийная полит система куда опаснее. Хотя Рим пережил множество гражданских войн и политические интриги не уступали (а мб даже превышали средневековый монархический ад), как то немного не логично)

Еще заметил небольшую странность с фракциями с плохими дип отношениями, они посылают свои войска впритык к моему порту/городу и тупо там стоят =) Поидее они должны начинать войну :/

P.S. Может быть этот баг привязан к какой то семье? Вы какой семьей играли?)

Сообщение отредактировал metallero: 12 марта 2015 - 19:26

  • 0

#3638 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 12 марта 2015 - 20:12

1073552[/url]']Еще заметил небольшую странность с фракциями с плохими дип отношениями, они посылают свои войска впритык к моему порту/городу и тупо там стоят =) Поидее они должны начинать войну :/P.S. Может быть этот баг привязан к какой то семье? Вы какой семьей играли?)

Играл всегда Юлиями. Да не заморачивайтесь с моим багом, я уже более ранний сейф запустил и сейчас все нормально идет с полит.влиянием, но "слухи" не распускал больше) с этим багом мне показалось, что умерщвленные генералы чужих семей до сих пор оказывают поддержку своим семьям, поэтому мое полит.влияние так слабо растет) Видимо с того света воздействуют) все таки есть жизнь после смерти) ИИ, конечно, грешит подводом войск к границам и городам игрока) ждет момента, когда вы ввяжитесь в какую-нибудь заварушку: в тяжелую затяжную войну или даже в ГВ. А затем ударит, как только момент представится, на ваши беззащитные города) но не ранее того, ведь иначе вы дадите ему по щам)) чем больше и успешно с вами фракции воюют, тем выше шанс, что ваш сосед захочет свой "огород" расширить) старайтесь с таким соседом договор о ненападении заключить, ибо ИИ подлец еще тот) обычно меня вызывает на тропу войны фракция у которой приличное количество армий и соотношение сил не в пользу меня (но такое случается редко). Т.е. примерно, когда у меня ситуация, как у Римской империи перед началом первой Маркоманской войны.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 12 марта 2015 - 20:20

  • 0

#3639 Telegas1

Telegas1

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2015 - 11:17

Не имеется ли у кого-нибудь мод на отключение тумана войны в кампании августа, везде где не скачивал максимум есть для цезаря в галлии и большой кампании.

Чит-моды здесь не выкладывают.

Сообщение отредактировал U633: 13 марта 2015 - 12:49

  • 0

#3640 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 13 марта 2015 - 14:48

День добрый!Хотел уточнить одну вещь: установил последний русификатор от gurvinek2005, который доработал S.L.A.M. Заголовки юнитов-наемников на русском, но вот описания - на английском (в частности, наемники в провинции Италия). Это я некорректно установил руссификатор или пока описание наемников не переведено?

Я не делал перевод описаний новых юнитов, этим занимается gurvinek2005, попробуй его перевод, только с его разрешения я могу перенести его наработки в редактированный русик, а так сори
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II