Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3711 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2015 - 15:55

Поставил саб мод ультра фаст батлс, потому как бои мне кажутся чрезмерно затянутыми. Но они как были нудными, так и остались. Скажите сабмод просто не заработал или ни один сабмод не способен ускорить это безобразие? Наиболее оптимальной мне кажется скорость боя в ваниле Аттилы. Стратегическая часть очень понравилась, но бои скучны и излишне затянуты.


  • 0

#3712 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2015 - 16:24

Поставил саб мод ультра фаст батлс, потому как бои мне кажутся чрезмерно затянутыми. Но они как были нудными, так и остались. Скажите сабмод просто не заработал или ни один сабмод не способен ускорить это безобразие? Наиболее оптимальной мне кажется скорость боя в ваниле Аттилы. Стратегическая часть очень понравилась, но бои скучны и излишне затянуты.

 

Вам стоит поиграть больше 100 ходов)) и кстати, советую поставить сложность битв на вх) + мод на всевидящий ии в бою)

Имхо бои в мид гейме могут быть затянутыми только с карфагенцами, которых нужно апнуть : D Понятно что их концепция войск это микс римской пехоты и греческой фаланги, но даже реформированная пехота у крайне слабенькая, неплохи разве что морпехи и священный отряд, но ии их слабо использует)

А вот эллины косят пехоту только так) Меня порадовали спартанцы, которые нехило выносят тяж конницу даже от удара с тыла))

Вообще скорость боя идеально сбалансирована) Смысл деи это не просто тупое мясо, смысл в том чтобы сломать боевой дух противника и для этого существует много способов, кавалерия, стрелки, например 1 отряд собак в тылу противника может закончить бой очень быстро) (правда зависит от брони отрядов поэтому надо выбрать правильный момент), слоны... чарджевая пехота, способов огромное множество)


  • 0

#3713 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2015 - 16:48

 

Поставил саб мод ультра фаст батлс, потому как бои мне кажутся чрезмерно затянутыми. Но они как были нудными, так и остались. Скажите сабмод просто не заработал или ни один сабмод не способен ускорить это безобразие? Наиболее оптимальной мне кажется скорость боя в ваниле Аттилы. Стратегическая часть очень понравилась, но бои скучны и излишне затянуты.

 

Вам стоит поиграть больше 100 ходов)) и кстати, советую поставить сложность битв на вх) + мод на всевидящий ии в бою)

Имхо бои в мид гейме могут быть затянутыми только с карфагенцами, которых нужно апнуть : D Понятно что их концепция войск это микс римской пехоты и греческой фаланги, но даже реформированная пехота у крайне слабенькая, неплохи разве что морпехи и священный отряд, но ии их слабо использует)

А вот эллины косят пехоту только так) Меня порадовали спартанцы, которые нехило выносят тяж конницу даже от удара с тыла))

Вообще скорость боя идеально сбалансирована) Смысл деи это не просто тупое мясо, смысл в том чтобы сломать боевой дух противника и для этого существует много способов, кавалерия, стрелки, например 1 отряд собак в тылу противника может закончить бой очень быстро) (правда зависит от брони отрядов поэтому надо выбрать правильный момент), слоны... чарджевая пехота, способов огромное множество)

 

Ну чтоб проверить я начал пользовательское сражение. Набрал элиты римской против элиты гальской. Бой длился не меньше 20 минут. Я довольно быстро (по сравнению с другими конечно) справился с их конницей и направил ее (3 отряда) на вражеского полководца (преторианцы). В итоге чтобы убить его мне этих 3 отрядов не хватило, пришлось добавить еще 3, как только они освободились. Это прямо какие то терминаторы!!! И я понимаю тактику слом боевого духа, только как его сломить если генералы не убиваемые? Да и падение боевого духа привязано на потери, но даже делая чардж в спину связаной пехоте я убивал от силы 10 и потом опять топтание. В итоге мой тактический ход с охватом флангов при помощи кавалерии привел не к быстрой победе (как по идеи должно быть), а просто к победе долгой и нудной.

В общем думается мне что у меня не работают сабмоды на ускорение битвы. Или изменения в них не значительные.


Сообщение отредактировал CollEx: 28 марта 2015 - 16:48

  • -1

#3714 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 марта 2015 - 19:07

Ну чтоб проверить я начал пользовательское сражение. Набрал элиты римской против элиты гальской. Бой длился не меньше 20 минут.

 

Тестировать бой в DEI элита против элиты некорректно,так как любая элита будет всегда биться значительно дольше остальных юнитов.

Снижайте уровень сложности в битве и она будет короче. В DEI обычно играют на среднем уровне и даже ниже -это нормально для этого мода.

Иммунитет генералам сделан правильно,чтобы игрок не смог читерить.

У меня в среднем пользовательский пехотный бой(без кавалерии и стрелков) без ускорителей,но с жестокой анимацией, длиться около 15 минут максимум. При том что половина армий элита.

Потом, вообще тестирование боя в DEI через пользовательскую битву не отражает того, что будет в компании,так как в моде очень важна прокачка войск и генерала. Нормальный игрок никогда в компании не будет воевать не прокачанными войсками и слабым генералом,только в крайнем случае.

В общем думается мне что у меня не работают сабмоды на ускорение битвы.

 

Поставьте сабмод на ускорение битвы первым в списке загрузки в мод менеджере.

Или переведите этот сабмод в формат MOVIE,тогда гарантированно будет работать.

Поробуйте в качестве ускорителя варианты сабмода на жестокую анимацию из шапки топика. Переведите его в формат в  MOVIE. Бой будет более зрелищным,а любая эта анимация ускоряет битвы.

После того как появились моды на анимацию пользоваться ускорителями нет смысла.

*Изменить мод в формат MOVIE можно через PFM или  MOD MANAGER (Мод менеджер):

http://totalwar.fun/...u/#entry1068122

 

Вообще не понимаю зачем вам нужно пользоваться DEI. Вы же читали,что DEI это не ванила,что мод который опирается на достоверность и реализм.

Играйте в ванилу там всё просто и быстро.


  • 0

#3715 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2015 - 21:37

 

Ну чтоб проверить я начал пользовательское сражение. Набрал элиты римской против элиты гальской. Бой длился не меньше 20 минут.

 

Тестировать бой в DEI элита против элиты некорректно,так как любая элита будет всегда биться значительно дольше остальных юнитов.

Снижайте уровень сложности в битве и она будет короче. В DEI обычно играют на среднем уровне и даже ниже -это нормально для этого мода.

Иммунитет генералам сделан правильно,чтобы игрок не смог читерить.

У меня в среднем пользовательский пехотный бой(без кавалерии и стрелков) без ускорителей,но с жестокой анимацией, длиться около 15 минут максимум. При том что половина армий элита.

Потом, вообще тестирование боя в DEI через пользовательскую битву не отражает того, что будет в компании,так как в моде очень важна прокачка войск и генерала. Нормальный игрок никогда в компании не будет воевать не прокачанными войсками и слабым генералом,только в крайнем случае.

В общем думается мне что у меня не работают сабмоды на ускорение битвы.

 

Поставьте сабмод на ускорение битвы первым в списке загрузки в мод менеджере.

Или переведите этот сабмод в формат MOVIE,тогда гарантированно будет работать.

Поробуйте в качестве ускорителя варианты сабмода на жестокую анимацию из шапки топика. Переведите его в формат в  MOVIE. Бой будет более зрелищным,а любая эта анимация ускоряет битвы.

После того как появились моды на анимацию пользоваться ускорителями нет смысла.

*Изменить мод в формат MOVIE можно через PFM или  MOD MANAGER (Мод менеджер):

http://totalwar.fun/...u/#entry1068122

 

Вообще не понимаю зачем вам нужно пользоваться DEI. Вы же читали,что DEI это не ванила,что мод который опирается на достоверность и реализм.

Играйте в ванилу там всё просто и быстро.

 

Попробую, спс. А по поводу ванили, то надоело, да и там своих проблем не меньше. 


  • 0

#3716 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 19.сен.14
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2015 - 16:35

Бред какой то .Играю на легенде за Юниев вторй раз.И второй раз,как и первый, остались большие империи Египет,Селевкиды,Карфаген.Фишка в том,что в больших империях нету нормальных армий у ИИ. Попадаются полустековые  и все!!!  Катком прохожусь потому,что не встречаю сопротивления.Специально долго крутился в тех местах,думал армии ИИ будут подходить. Бесполезно.От силы полустековые голодранцы подходили .И все!!! Ну совсем не интересно!!!!! А государство карлики,сопротивляются великолепно,нападают двумя-тремя армиями.Вопрос! Зачем добиваться ,чтобы оставались большие империи,если ИИ не может ими управлять? Разочарован,очень...(((


  • 0

#3717 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 02 апреля 2015 - 20:13

Очень странно. Черным по белому написано, что двухпартийным фракциям ,для предотвращения гражданской войны надо иметь влияние своей фракции выше 80%, чем больше, тем лучше и тем менее вероятность. Пожалуйста ,92%, гражданская война. "то ли лыжи не едут...", как говорится.


  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#3718 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 02 апреля 2015 - 20:32

Бред какой то .Играю на легенде за Юниев вторй раз.И второй раз,как и первый, остались большие империи Египет,Селевкиды,Карфаген.Фишка в том,что в больших империях нету нормальных армий у ИИ. Попадаются полустековые  и все!!!  Катком прохожусь потому,что не встречаю сопротивления.Специально долго крутился в тех местах,думал армии ИИ будут подходить. Бесполезно.От силы полустековые голодранцы подходили .И все!!! Ну совсем не интересно!!!!! А государство карлики,сопротивляются великолепно,нападают двумя-тремя армиями.Вопрос! Зачем добиваться ,чтобы оставались большие империи,если ИИ не может ими управлять? Разочарован,очень...(((

А это у тебя с самого начала игры так? Просто тоже играю за Юниев, но на максимальном, так стеки полные -ВЕЗДЕ)) На границах со мной варвары обязательно по стеку держат минимум, почти на каждой. Бои почти всегда мой стек против двух, Не полную армию встретил пока что буквально только раз...... В общем , что то у вас странное происходит.


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#3719 djuz79

djuz79

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 31.мар.15
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2015 - 22:50

Народ, подскажите, а как вы все таки играете морские битвы? Или только авторасчет? Ибо абордаж в моде не работает совсем, команды сцепившихся кораблей вяло перетыкиваются оружием и дохнуть категорически не хотят :mad: Отдельных модов на его правку я не нашел, либо они устаревшие... Вроде морские сражения обещали допилить в версии 1.1 но когда она еще будет.


  • 0

#3720 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 02 апреля 2015 - 23:03

Народ, подскажите, а как вы все таки играете морские битвы? Или только авторасчет? Ибо абордаж в моде не работает совсем, команды сцепившихся кораблей вяло перетыкиваются оружием и дохнуть категорически не хотят :mad: Отдельных модов на его правку я не нашел, либо они устаревшие... Вроде морские сражения обещали допилить в версии 1.1 но когда она еще будет.

Я автобоем)


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 32

0 пользователей, 32 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II