Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3871 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2015 - 23:00

А после прихода имперской реформы, легионеры с саб-модов на именные легионы, должны отличаться друг от друга, как республиканские? а то, что-то у них щиты одинаковые, как в ванилле ( после апгрейда)


  • 0

#3872 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июня 2015 - 01:22

19.06.2015 команды DEI и Ancient Empires заявили о сотрудничестве.

 

То есть команда Ancient Empires может использовать юнитов точно и ,видимо другой материал, из DEI,  в создании своего мода по эпохе Рим2 на платформе Атилла...

 

В то же время ,команда Ancient Empires может создавать для DEI сабмоды на основе своих наработок,например адаптировать элементы их оригинальной боевой системы с одним хит поинтом для всех юнитов,новые фракции,новую карту Главной компании в Императоре Август и тд.

 

Ещё раз сказано,что сама команда DEI не будет портировать его на платформу Атилла.

 

Исходя из этого заявления о сотрудничестве и принципов команды Ancient Empires, можно сказать ,что в той или иной мере,частично,контент DEI будет портирован на платформу Аттила командой Ancient Empires.

 

Ancient Empires

http://totalwar.fun/...b/#entry1078687

 

---------------------------------------------------------------------------

А после прихода имперской реформы, легионеры с саб-модов на именные легионы, должны отличаться друг от друга, как республиканские? а то, что-то у них щиты одинаковые, как в ванилле ( после апгрейда)

Есть или нет различия щитов именных легионеров можно посмотреть в режиме пользовательской битвы.


Сообщение отредактировал U633: 08 марта 2016 - 16:19

  • 0

#3873 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 21 июня 2015 - 16:35

Кампанию можно будет продолжить после выхода 5 ого патча на DEI?


  • 0

#3874 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 июня 2015 - 18:04

Кампанию можно будет продолжить после выхода 5 ого патча на DEI?

Лучше начать новую. Кроме того, вы успеете доиграть свою компанию,так как срок выход  версии 1.5 даже примерно не обозначен.


  • 0

#3875 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 июня 2015 - 08:02

More challenging, BAI friendly battles(обновлено 18.06.2015)
 
Альтернативная боевая система для DEI от KAM 2150,главного батл-мастера DEI.
 
ЗАГРУЗКА(18.06.2015)
http://www.mediafire...hz/@aStats.pack
 
Создавалась и тестировалась в отдельном одноимённом топике на форуме DEI с учётом отзывов игроков начиная с 19.01.2015. Эта система не будет использована в будущем в моде по разным причинам.

Спойлер

Хотя, основной существующий в моде боевой баланс,по мнению KAM 2150," и хорош для ранней(стадии компании) ,а так же пользовательских сражений,но это в значительной степени идет в мусорное ведро, как только юниты начинают прокачиваться и модернизироваться(в ходе реальной компании)."
 
Наиболее привычная боевая тактика игрока в DEI ,такая как связать врага фронтальным боем и обойти его остальными войсками с фланга и тыла ,при этом не имея резерва в центре , может не сработать благодаря этому балансу,так увеличена вероятность прорыва центра строя игрока при фронтальном бое,кроме того ИИ гораздо лучше видит все манёвры противника за счёт спец. дополнения увеличивающего обнаружение юнитов  игрока.
 
Основные изменения:
Спойлер

Помощь:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2016 - 20:58

  • 0

#3876 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 23 июня 2015 - 00:29

U633, Вот это очень хорошо, что КАМ начал работать в данном направлении, а то помню играл за РИМ - поначалу интересно, а потом халява.

А он планирует (может писал где) дальше обновлять/дорабатывать ДЕИ комбат для Аттилы или пока так?


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3877 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 июня 2015 - 11:38

А он планирует (может писал где) дальше обновлять/дорабатывать ДЕИ комбат для Аттилы или пока так?

Как я понимаю, из заявлений и результатов деятельности KAM 2150, он сейчас не так много как раньше занимается моддингом в связи с тем, что не имеет для этого достаточно времени.Его проекты для Аттилы заморожены уже давно. А данная альтернативная боевая система для DEI активно разрабатывалась раньше,а не сейчас. Тем не менее в топике этой боевой системы есть признаки какой то деятельности и в последнее время тоже.Кое какие изменения будут внесены в геймплей версии 1.5,кроме большого количества новых юнитов,но о существенной доработке боевой системы речь не шла. Более ранние версии альтернативная боевой система KAM 2150 для DEI:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 июня 2015 - 12:53

  • 0

#3878 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 23 июня 2015 - 21:15

U633, Ясно, спасибо. Спросил потому, что Вы всегда в курсе. А я как-то так...временами, качаюсь как на волне)

Тогда ещё вопрос про ДЕИ для Рим 2 - Дрезден намекал хоть чуть-чуть, когда будет ДЕИ 1.5 или можно не напрягаться: "как только, так сразу"с ?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 июня 2015 - 23:25

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3879 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июня 2015 - 01:16

Тогда ещё вопрос про ДЕИ для Рим 2 - Дрезден намекал хоть чуть-чуть, когда будет ДЕИ 1.5 или можно не напрягаться: "как только, так сразу"с ?

Есть нечто новое о сроках обновления 1.5.

 

Сегодня Dresden объявил:

"The update should be out this week, I hope."

[color=#b22222;]"Обновление должно быть[/color] на этой неделе, я надеюсь".

 

Dresden сказал сегодня,но уже в другом топике на форуме DEI,:

"Yes, we hope to have 1.05 released this week.
For Steam users, there will be a new Part 5 due to the massive amount of new assets being added with this update."

[color=#b22222;]"Да, мы[/color] надеемся, что релиз 1.05 будет на этой неделе.
Для Стим пользователей, будет новая Часть 5 в связи с огромным количеством новых активов добавляемых с этим обновлением".

 

Что может войти в обновление 1.5:

- две новых игровых фракции:

1)Нобатея(Nabatea)

2) Taksashila (Империя Мау́рьев — государство в древней Индии 317-180 г до нэ).

Эти фракции будет включать в себя пользовательские миссии и у них будут все юниты новые.
- 125 новых юнитов для различных фракций в том числе:
 - 30 новых юнитов для Белгов (Nervii)
 - 29 новых АОР юнитов для всех фракций.
 - 12 новых юнитов даков(Dacian) .
 - 10 новых юнитов для Иллирии (Illyrian).
 - 7 юнитов для Фракии или Трасии(Thracian).
 - Различные новые юниты для Парфии, Селевкидов,Тилы(Tylis), Скифов, и Галатии(Galatia).

 

- Большое количество разнообразных  генералов добавлено для всех фракций.
- Улучшенные и более разнообразные заставки эвентов из мода Improved Event Pictures:

http://steamcommunit...s/?id=359419228
- Различные другие исправления ошибок, добавление щитов hoplons из ДЛС Спарта для всех юнитов и удаления повторяющихся гражданских войн для отдельных партий фракций.

 

Новые юниты можно увидеть по следующим ссылкам:
-- Mamlaktha Nabata
-- Taksashila (Mauyran Empire)
-- Belgae Tribes
-- Additional Units
-- Additional Units 2


Сообщение отредактировал U633: 24 июня 2015 - 02:19

  • 1

#3880 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 июня 2015 - 01:51

Это просто Шикарная новость. И ДЛС с патчем для Аттилы, ДЕИ 1.5 для Рима... не знаю даже что и сказать - попёрло! :0cc505b08b70:


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 24

0 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II