Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3881 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 25 июня 2015 - 16:22

Русификаторы позволяют играть с иностранцами?

 

[color=#b22222;]Общеигровые вопросы в других топиках,здесь только вопросы про мод DEI.[/color]


Сообщение отредактировал U633: 26 июня 2015 - 08:02

  • 0

#3882 Sturmtruppe

Sturmtruppe

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Russia
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2015 - 16:49

 как установить Русификатор , в какую папку закидывать ? :blush2:

 

заранее огромное спасибо!


Сообщение отредактировал U633: 26 июня 2015 - 07:58

  • 0

#3883 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 июня 2015 - 20:20

Sturmtruppe, Как и все моды - кидаете в папку data - активирует в мод менеджере. Смотрим, чтобы приоритет был выше, т.е. загрузка шла позже. В шапке все вроде есть.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 июня 2015 - 20:21

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3884 Sturmtruppe

Sturmtruppe

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Russia
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2015 - 03:46

Sturmtruppe, Как и все моды - кидаете в папку data - активирует в мод менеджере. Смотрим, чтобы приоритет был выше, т.е. загрузка шла позже. В шапке все вроде есть.

 

Спасибо , всё теперь понятно и всё работает!! :mhm2:


Сообщение отредактировал U633: 26 июня 2015 - 07:59

  • 0

#3885 aster92

aster92

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2015 - 12:15

Товариши стратеги, требуется помощь! Наиграл много часов в лицензию вкупе с этим прекрасным модом, но постоянно беспокоили вылеты. Недавно открыл для себя Mod Manager, установил его и выяснил, что стимовская версия мода (пак из 4-х файлов) конфликтует с файлами игры числом около 2700. Я снес мод и установил его заново одним файлом (standalone version), но Mod Manager показал ту же картину. Следующим моим шагом было удаление лицензии и установка пиратки с модом, но ситуация не изменилась. Сталкивался кто с подобным? Заранее благодарен за ответ. Играю на ноуте, конфигурация машинки более чем удовлетворяет средним требованиям игры.


  • 0

#3886 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 июня 2015 - 13:41

Товариши стратеги, требуется помощь! Наиграл много часов в лицензию вкупе с этим прекрасным модом, но постоянно беспокоили вылеты. Недавно открыл для себя Mod Manager, установил его и выяснил, что стимовская версия мода (пак из 4-х файлов) конфликтует с файлами игры числом около 2700. Я снес мод и установил его заново одним файлом (standalone version), но Mod Manager показал ту же картину. Следующим моим шагом было удаление лицензии и установка пиратки с модом, но ситуация не изменилась. Сталкивался кто с подобным? Заранее благодарен за ответ. Играю на ноуте, конфигурация машинки более чем удовлетворяет средним требованиям игры.

Так называемые конфликты в Мод менеджере чаще всего не являются причиной сбоев или вылетов. 

Конфликт в менеджере больше дают информацию игроку какие  моды он хочет ставить в списке выше(то есть загружать раньше) чтобы они имели приоритет  над тем или теми модами с которыми конфликт.

Например я хочу применить мод-корректор анимации боя совместно с DEI. Так как в DEI тоже есть своя анимация боя значит будет конфликт. Тот мод который загрузится первым победит в конфликте и будет работать в игре и тп.

Любое обсуждение пираток на форуме запрещено.


Сообщение отредактировал U633: 26 июня 2015 - 13:44

  • 0

#3887 aster92

aster92

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2015 - 15:36

 

Товариши стратеги, требуется помощь! Наиграл много часов в лицензию вкупе с этим прекрасным модом, но постоянно беспокоили вылеты. Недавно открыл для себя Mod Manager, установил его и выяснил, что стимовская версия мода (пак из 4-х файлов) конфликтует с файлами игры числом около 2700. Я снес мод и установил его заново одним файлом (standalone version), но Mod Manager показал ту же картину. Следующим моим шагом было удаление лицензии и установка пиратки с модом, но ситуация не изменилась. Сталкивался кто с подобным? Заранее благодарен за ответ. Играю на ноуте, конфигурация машинки более чем удовлетворяет средним требованиям игры.

Так называемые конфликты в Мод менеджере чаще всего не являются причиной сбоев или вылетов. 

Конфликт в менеджере больше дают информацию игроку какие  моды он хочет ставить в списке выше(то есть загружать раньше) чтобы они имели приоритет  над тем или теми модами с которыми конфликт.

Например я хочу применить мод-корректор анимации боя совместно с DEI. Так как в DEI тоже есть своя анимация боя значит будет конфликт. Тот мод который загрузится первым победит в конфликте и будет работать в игре и тп.

Любое обсуждение пираток на форуме запрещено.

 

Благодарю за дельный совет. Ваше замечание принято во внимание!


  • 0

#3888 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 июня 2015 - 19:24

aster92, Вообще, насколько помню, один из авторов мода (то ли КАМ, то ли Дрезден) писал, что не советуют они (команда) ставить Стим версию. Я не знаю с чем это связано, но как я понял из-за "расчленения" мода и происходят доп. баги. Лучше скачайте обычную версию (она прекрасно работает на лицензии), а с ператками в ТВ серии ИМХО лучше вообще не связываться...

ЗЫ В Стим они мод залили скорее для рекламы бесплатной, но  тоже ИМХО конечно.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 июня 2015 - 19:24

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3889 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 июня 2015 - 01:46

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"][color=rgb(178,34,34)]Divide et Impera[/color] 1.05 [/font][color=rgb(178,34,34)](27.06.2015)[/color]

ЗАКАЧКА:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

[color=#008000]ИЗМЕНЕНИЯ версии 1.05.[/color]

 

[color=#008000]Юниты и фракции.[/color]

- Две новые игровая фракции :

Эти фракции будет включать в себя пользовательские миссии и у них будут все юниты новые.

1)Набатея(Nabataea)

2)Такшашила в игре это вероятно Арахосия (?)

Спойлер

- Белги (Nervii) полная переделка фракции- совершенно новый список из 30 новых юнитов.
- 125 новых юнитов для различных фракций в том числе:
 - 29 новых АОР юнитов для всех фракций.
 - 12 новых юнитов даков(Dacian) .
 - 10 новых юнитов для Иллирии (Illyrian).
 - 7 юнитов для Фракии или Трасии(Thracian).
 - Различные новые юниты для Парфии, Селевкидов,Тилы(Tylis), Скифов, и Галатии(Galatia).

 

[color=#008000]Полная переделка всех генералов.[/color]

- Новые варианты внешности генералов для многих фракций, которые ранее имели очень ограниченный набор вариантов.
- Более разнообразный генералы для всех фракций.

Для римлян сделано порядка 30 новых уникальных генералов.

 

[color=#008000]Полная перестройка гарнизонной системы.[/color]

-Не переделанные полностью (согласно культуре фракции) здания теперь предоставят меньший гарнизон  местных войск и некоторых основных войск завоеванной фракции.
- Только после того как  здания перестроятся полностью они предоставят гарнизонам стандартный набор юнитов.

 

[color=#008000]Изменения в компании.[/color]

- Уровни политического влияния однопартийной фракции были изменены относительно шанса гражданской войны.

Теперь, более высокий уровень влияния будет означать более высокий шанс гражданской войны.

Этот шанс увеличивается во влиянии 70/80/90.

Это было сделано, чтобы исправить ошибку, которая ранее заставила все однопартийные фракции иметь шанс гражданской войны при 45 влияния.
- Улучшенные и более разнообразные изображения , которые были добавлены для различных внутри игровых эвентов(событий) из мода Improved Event Pictures:

http://steamcommunit...s/?id=359419228

- Новые храмы добавлены АрахосияТакшашила (Империя Мау́рьев).
- Различные реформы и другие исправления скриптов.
- Различные текстовые и грамматические исправления.

 

[color=#008000]Изменения в битвах и юнитах.[/color]

- Старые щиты типа hoplons во всех кампаниях были заменены большим щитами hoplons из ДЛС Спарта

- Небольшие улучшения в  фаланге гоплитов .
- Юниты,которые почти уничтожены имеют очень больший штраф к боевому духу(морали).

- Исправлены ​​2 юнита у которых недоставало коней в бою.

- Войска гарнизона Карфагена теперь получают боевые формации, такие как фаланга гоплитов.

 

Новые юниты можно увидеть по следующим ссылкам:

 

По заявлению сегодня Dresden,можно даже продолжить начатую ранее компанию.

Но моё мнение,что конечно будет корректнее начать новую компанию.

Кроме того,Dresden дал понять что уже готовится хот-фикс новой версии мода.

 

[color=#b22222;]*РУСИФИКАТОР будет позже.[/color]


Сообщение отредактировал U633: 27 июня 2015 - 03:31

  • 2

#3890 mad max

mad max

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 25.дек.14
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2015 - 12:22

у меня у одного в новой версии у гоплитов пропали щиты?

сам же отвечу на свой вопрос, надо было подписаться в стиме на 5-6 части


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II