Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3901 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 27 июня 2015 - 18:39

Камрады, напомните пжлт на какой сложности рекомендуется играть битвы?


  • 0

#3902 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 июня 2015 - 18:43

Если не путаю, то на Высокой (хард). На в/х всю малину портит нереальная мораль у врага. Но может я ошибаюсь - давно не играл.

ЗЫ Вроде как в шапке про это написано.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 июня 2015 - 18:46

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3903 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 27 июня 2015 - 18:58

У меня тоже вопрос про совместимость. С новой версией будут работать Increased spotting distances, more bloody animation и cinematic combat mod?


  • 0

#3904 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 июня 2015 - 20:48

Камрады, напомните пжлт на какой сложности рекомендуется играть битвы?

Играл все время на легенде , сложности в бою не заметил , вообще,


  • 0

#3905 Sviatogor

Sviatogor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Литовская Республика
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2015 - 22:58

У меня после сегодняшнего обновления на тактической карте о юниты в построениях невидны, то лошади без всадников бегают, то просто флаги перемещаютя - типа формация. Что можно сделать?


  • 0

#3906 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 19.сен.14
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2015 - 01:42

Всем привет.Скиньте ссылку переводчика ,после обновления 1.05, на Стиме.


  • 0

#3907 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 июня 2015 - 08:21

[color=#b22222;][font="'lucida sans unicode', 'lucida grande', sans-serif;"]Divide et Impera 1.05[/color][/font][color=#ff0000][font="'lucida sans unicode', 'lucida grande', sans-serif;"]а[/color][/font][color=#b22222;] (28.06.2015)[/color]
ЗАКАЧКА:

STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.05a (Mirror)

[color=#008000]ИЗМЕНЕНИЯ версии 1.05а.[/color]

- Исправлено отсутствие способности выносливость для новых юнитов.
- Добавлены гарнизоны Понту, чтобы исправить отсутствие этих юнитов в Главной кампании.

- Условия победы в настоящее время перечислены на экране выбора фракция Главной кампании.
- Добавлен выбор Nabatea и Taksashila  в совместную(кооп) Главную кампанию.
- Исправлено отсутствие руки у генерала Понта.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет.Скиньте ссылку переводчика ,после обновления 1.05, на Стиме.

 

Какая разница где ссылка.

Скачайте [color=#b22222;]Временный русификатор для DEI v1.05[/color] из шапки этого топика,поместите его в дату игры и активируйте лаунчере стима или Мод менеджере.

-------------------------------------------------------------------------------------------

У меня после сегодняшнего обновления на тактической карте о юниты в построениях невидны, то лошади без всадников бегают, то просто флаги перемещаются - типа формация. Что можно сделать?

 

Удалите стим-версию,там какие то проблемы.

Установите STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.05a (Mirror)


Сообщение отредактировал U633: 28 июня 2015 - 09:01

  • 0

#3908 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 28 июня 2015 - 10:28

U633, подскажите. Я заметил что новый DEI и именные легионы конфликтуют??? У меня это выражается в том, что в гранд кампании нет такой фракции как Арахоссия. У вас так же?


  • 0

#3909 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 июня 2015 - 11:09

[color=#b22222;]Официальные сабмоды,которые  обновили под версию 1.05.[/color]

 

[color=#008000][Official Submod] Unit Upkeep/Costs Submods[/color]
Снижение и увеличение содержания юнитов.

Спойлер

 [color=#008000][Official Submod] All Factions Playable for DeI[/color]
Все фракции доступны для игры в DeI и варианты количества ходов в 1 год.


[color=#008000][Official Submod] Turns per Year Options[/color]
Варианты количества ходов в 1 год

Спойлер

-----------------------------------------------------------------

U633, подскажите. Я заметил что новый DEI и именные легионы конфликтуют??? У меня это выражается в том, что в гранд кампании нет такой фракции как Арахоссия. У вас так же?

Да. Подождём когда исправят это.


Сообщение отредактировал U633: 28 июня 2015 - 11:54

  • 0

#3910 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 28 июня 2015 - 11:51

 

U633, А Increased spotting distances, more bloody animation и cinematic combat mod в 1.05а будут работать или их как и именные легионы будут обновлять под актуальную версию мода?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II