Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#411 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 января 2014 - 21:59

Занятный DeI-сабмод добавлен в сборник Yarkis' Submod Corner:
DeI - Food Penalities Submod:
]]>http://www.twcenter....s-Submod-Corner]]>
Изменяет эффекты от влияния нехватки параметра "ЕДА" в игре.
Если не хватает еды то:
-у армий и флота ниже мораль на-20%
- доход со зданий уменьшен на-20%
- уменьшает число рабов вдвое
- уменьшается политическое влияние внутри фракции на -2%
- останавливается рост населения

[FIX] Triumph Video Bug Fix
]]>http://www.twcenter....h-Video-Bug-Fix]]>
Временное исправление зависания намертво игры в DeI при прокрутке ролика триумфа для генерала. Ролик триумфа удалён\блокирован,так как СА напортачили с ним в каком то из патчей.

Anabasis experimental diplomacy mod
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Это вариант изменений в дипломатии.
Мод создан для ванилы,но подойдёт,как говорит автор, для игры в DeI тоже.
Более вероятно,что фракции примут мир будучи побежденными,что создаёт более исторически правдоподобную картину политики в Древнем Мире. Дипломатические штрафы если фракция очень быстро расширяется. Постоянно нахождение в наступлении приведёт к потере друзей, в то время как враги, которые запросили мир когда-то, скоро могут стать агрессивными снова. Кроткие,острые кампании с определенными целями более эффективные,чем долгие, затяжные или неоконченные войны.
Эти эффекты начинают действовать после обычного первоначального натиска на старте на игрока.

Сообщение отредактировал U633: 06 января 2014 - 00:26

  • 0

#412 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 06 января 2014 - 12:38

А что ж не упомянул глобальный сабмод ]]>Realistic Roman Army]]>, игра за Рим кардинально меняется, изменений очень много, юниты, система найма, технологии, даже фракции переделаны, вместо Юлиев, Юниев и Корнелиев теперь популяры, лоялисты и оптиматы.

Сообщение отредактировал Warrior: 06 января 2014 - 13:23

  • 0

#413 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 января 2014 - 22:02

У меня сейвы работают после сегодняшнего hotfix to the 8.1 :rolleyes: .
  • 0

#414 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 06 января 2014 - 23:30

Поделитесь, пожалуйста, паком Anabasis experimental diplomacy mod. Нет у меня дружбы со стимом, он, гад, вечно не то что надо обновляет и то что надо не качает. :(

Сообщение отредактировал curseddoc: 06 января 2014 - 23:34

  • 0

#415 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 января 2014 - 00:46

curseddoc
Anabasis experimental diplomacy mod
]]>http://rusfolder.com/39395775]]>

Warrior

А что ж не упомянул глобальный сабмод Realistic Roman Army, игра за Рим кардинально меняется, изменений очень много, юниты, система найма, технологии, даже фракции переделаны, вместо Юлиев, Юниев и Корнелиев теперь популяры, лоялисты и оптиматы.

Вставил в шапку топика.Несомненно итересный сабмод при игре за Рим. После буду пробовать.

Сейчас прошёл 100ходов за Спарту и странно то, что чем дальше тем интереснее,в отличии от ванилы...

Сообщение отредактировал U633: 07 января 2014 - 01:00

  • 0

#416 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 07 января 2014 - 01:36

А сабмоды с руссиком дружат?П.С. Камрадам большой респект за освещение столь увлекательного мода,сам сделал всего несколько ходов,времени нет,но впечатления весьма положительные.
  • 0
ISQ 374-717-466

#417 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 января 2014 - 01:43

А сабмоды с руссиком дружат?

Да. По крайней мере те,что сам пробовал, дружат.
В руссике главное это перевод непростого и важного для игры в DeI минимода ТТТ и названий новых 150 эллинских юнитов.

На TWC появилась тема по локализации этого мода. Счастье пришло пока только на польскую и немецкую улицу. Ждем когда и на нашей улице случится праздник.


А зачем это нам?
У нас же уже есть свой специальный локализатор DeI:
GBJ & DSK Russian Translation Divide Et Impera v0.2
]]>http://steamcommunit...s/?id=206398192]]>

Сообщение отредактировал U633: 07 января 2014 - 01:47

  • 0

#418 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 07 января 2014 - 01:59

U633, спасибо, друже!
  • 0

#419 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 января 2014 - 02:03

Интересный графический мод для битв адаптировали к DeI:
Aztec,s New Lighting and Environmental development

Модификация изменяет освещение различных типов погодных условий в игре. Делая картинку более внушительной и реалистичной. Кроме самого освещения изменены текстуры облаков и воды.


Подробнее в топике у нас по этому моду:
http://totalwar.fun/...t=0#entry997985

Уже столько информации по Divide Et Impera,по сабмодам,совместимых модам и тп, что наверно придётся позже открыть спец раздел по этому глобальному моду. Шапка топика уже не вмещает всего самого важного.

Сообщение отредактировал U633: 07 января 2014 - 02:13

  • 0

#420 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 07 января 2014 - 02:27

Уже столько информации по Divide Et Impera,по сабмодам,совместимых модам и тп, что наверно придётся позже открыть спец раздел по этому глобальному моду. Шапка топика уже не вмещает всего самого важного.

А вот это правильная идея. Я сейчас сам сидел думал не предложить ли нечто подобное. Я бы с удовольствием вёл темки различные в подобном разделе ^_^
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II