Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4151 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 29 августа 2015 - 20:04

Компания Wrath of Sparta  совместима с DEI, но почему когда я ввожу войска в поселение или город у меня общественный порядок идет в + а не в -, это так и должно чтоле?

Я конечно не знаю точно, но возможно что эта компания сильно не прорабатывалась, потому как я слышал, что в планах команды мода эту компанию полностью изменить на другую где Рим будет воевать с греками, что то в этом духе.Кстати, отвечаю на свой же вопрос заданный ранее. Нанимает ли ИИ именные когорты? Так вот, да нанимает. Но очень редко и не много, за 105 ходов в кампании Августа встретил у ИИ 3 стека в которых было по 2-3 именных когорты, причём разные.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4152 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 29 августа 2015 - 21:05

А не кинете ссылку, где можно почитать про дерево строительства (со всеми фишками)? А то, что-то не могу найти - только про агентов и генералов с армиями... :sad:

ЗЫ или такого описания вообще в природе нет? Просто я уж и здесь и на ТВцентре всё перерыл... Не хочется "в слепую" застраиваться. Жалко сразу не могли СА сделать, как в Аттилке - просто и понятно.

 

Кстати, отвечаю на свой же вопрос заданный ранее. Нанимает ли ИИ именные когорты? Так вот, да нанимает. Но очень редко и не много, за 105 ходов в кампании Августа встретил у ИИ 3 стека в которых было по 2-3 именных когорты, причём разные.

Просто комп скорее всего воспринимает их, как обычных легионеров, а не каких-то избранных. Нужны скрипты, чобы он конкретно набирал именно именных. Иначе - вы больше 2-3 и не увидите.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 августа 2015 - 21:11

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4153 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 29 августа 2015 - 21:06

 

Компания Wrath of Sparta  совместима с DEI, но почему когда я ввожу войска в поселение или город у меня общественный порядок идет в + а не в -, это так и должно чтоле?

Я конечно не знаю точно, но возможно что эта компания сильно не прорабатывалась, потому как я слышал, что в планах команды мода эту компанию полностью изменить на другую где Рим будет воевать с греками, что то в этом духе.

Кстати, отвечаю на свой же вопрос заданный ранее. Нанимает ли ИИ именные когорты? Так вот, да нанимает. Но очень редко и не много, за 105 ходов в кампании Августа встретил у ИИ 3 стека в которых было по 2-3 именных когорты, причём разные.

 

Да, я тоже слышал, мод в разработке у них 2-ая македонская война Divide et Impera 1.1: Macedonian Wars[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;] [/color]но все равно могли бы адаптировать DLC WOS под мод.
 


Сообщение отредактировал xalxa: 29 августа 2015 - 21:09

  • 0

#4154 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 29 августа 2015 - 23:55

Да, я тоже слышал, мод в разработке у них 2-ая македонская война Divide et Impera 1.1: Macedonian Wars

Да это даже не слухи, а факт. У них есть спец. тема на ТВцентр. Здесь в ветке тоже писали...

ЗЫ не знаю, чего в шапку не поместили. Еле нашел.

 

А не кинете ссылку, где можно почитать про дерево строительства (со всеми фишками)? А то, что-то не могу найти - только про агентов и генералов с армиями...
Во, кстати, сам нашел. Оказывается на honga уже есть.

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 августа 2015 - 01:56

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4155 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 августа 2015 - 03:09

[Preview] The Boii ,превью для DEI v 1.1(29.082015).
Полная перестройка всей фракции Boii,котрая включает изменение внешнего вида всех юнтов, и добавляет 17 уникальных новых  юнитов ,а так же 1 АОР-юнит.[/size]


[PREVIEW] 1.1 Scythian Roster Expansion,превью для DEI v 1.1(11.082015).
Добавят  12 новых юнитов  скифам.


--------------------------------------------------------------------------------------

Да, я тоже слышал, мод в разработке у них 2-ая македонская война Divide et Impera 1.1: Macedonian Wars[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"] ,[/font]но все равно могли бы адаптировать DLC WOS под мод.

Команда DEI отвечала на  вопрос: почему они решили заменять компанию ДЛС  WoS(Спарта) на компанию Macedonian Wars.
Если коротко, то они считают ,что WoS был слишком мягкой кампания по нескольким причинам..."

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 августа 2015 - 03:27

  • 1

#4156 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 августа 2015 - 03:22

У меня вопрос к тем кто играет за всяких греков, диадохов и т.д. Как правильно использовать пикинеров? Я что-то решительно не могу понять. Одно расстройство.

В ваниле они как стена, через кот. фиг пройдешь. В ДЕИ они просто проходной двор - смешно, но их бьют гоплиты (и зачем Филипп их придумывал, а "Саня" активно юзал?)) Как пример: макендоские фалангиты пр. спартанских гоплитов-пириэков. Македонцы сливаются со смешным счетом. Так же порадовало, что из отряда крутого спартанского полководца фалангиты не смогли вообще никого убить, а макендоский убер пики полководец слился простым гоплитам.

Какая то ерунда просто или я чего-то не понимаю?

Стоит:

ДЕИ 1.05е. Из сабмодов: DEI Faster Battle 2.0 и Faster Movement. Может как-то эти моды влияют так плохо? Как в альтернативной боёвке дела обстоят? (ответил сам же, на свои вопросы)

 

Чтобы не быть голословным, прикрепляю пару скринов:

- вот так македонцы дерутся в "чистом" ДЕИ без сабмодов

Спойлер

- а вот так с сабмодами DEI Faster Battle 2.0 и Faster Movement

Спойлер

 

Дополнительно:

- вот так дерутся македонцы в Альтернативной боёвке от КАМ

Спойлер

- а вот так просто с сабмодом DEI Faster Battle 2.0 без Faster Movement

Спойлер

 

Как видите получается - 2 разные игры. В одной можно строить пикинерские армии, во второй они противопоказаны для жизни (а я то мучался с фракийцами) - рулят гоплиты.

Выводы (для себя) напрашиваются какие-то печальные: вроде нормальный расклад в чистой ДЕИ (пики однозначно нужны), но вот в аль. боёвке и/или с сабмодами стоит вопрос о их целесообразности. Мне не нравится скорость "чистой" ДЕИ, но и такие сливные пики тоже, ибо это не македонцы, а какая-то жалкая пародия.

ЗЫ хотел поиграть за Македонцев, но тут такие дела...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 августа 2015 - 04:18

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4157 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 30 августа 2015 - 08:59

Я кстати не знал, что сайт honga обновила информацию по DEI до версии 1.05е 20 августа. Я уже думал, что honga положила большой... гладиус на DEI, но к счастью я ошибся=) все новые юниты присутствуют, а так же скорректированы перки персонажей и традиции армий. Характеристики юнитов тоже подкорректированы, конечно.


  • 1

#4158 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 августа 2015 - 20:49

AschooLLL, я об писал, чуть выше) Кстати мне, кажется можно и в шапку добавить. Всё рано у разработчиков мода нет толковых описаний (хотя бы по постройкам), кроме агентов/полководцев/ресурсов и АОР...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 августа 2015 - 20:51

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4159 mad max

mad max

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 25.дек.14
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2015 - 23:56

[color=#FFFFFF;]ProstoUser77[/color], пикинеры и не должны особо убивать, это задача конницы или мечников каких нибудь. они должны сдерживать. Сашка  же так  учил)

Сообщение отредактировал U633: 31 августа 2015 - 01:20

  • 0

#4160 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 31 августа 2015 - 00:21

пикинеры и не должны особо убивать, это задача конницы или мечников каких нибудь. они должны сдерживать. Сашка же так учил)

Понимаете здесь даже не в этом дело...

Во-первых они с трудом сдерживают даже простых гоплитов, а что будет с мечниками? Например: фракийские серпоносцы их как нож сквозь масло проходят. Таким образом они и сдержать толком не могут. Кавалерия не успевает убивать - пикинеры быстрее умирают) Проще гоплитов для "сдерживания" нанимать) А пики тогда вообще за чем? Сашка так точно не учил)

Во-вторых всё это в принципе ерунда. Поймите правильно - можно с пеyой у рта до истерики спорить "как там было в истории", но у нас тут игра, т.е. набор условностей, правил и циферок) Данный сабмод (DEI Faster Battle 2.0) ломает свою же боёвку, т.е. свои же правила. Например:

- пики бьют гоплитов и каву, но очень уязвимы для застрельщиков и ударов с фланга

- копейщики хороши против кавы и по флангам, отлично защищены, но сливают мечникам и пикам

И т.д. и т.п.

Данный сабмод ломает эти правила - боёвка становится вообще другой. ИМХО такого сабмод не должен делать. Задача автора - сделать ТОЖЕ САМОЕ, только быстрее. Это официальный сабмод, т.е. от того же человека, что делал боёвку к поздним версиям ДЕИ (КАМ), а не какой-то там "левый" с помойки Воркшопа...

 

Посмотрите ещё раз на скриншоты, где чистый ДЕИ и с сабмодом - абсолютно разные рез-ты, даже близко не стоят.

 

ЗЫ А то я и сам могу таких сабмодов на клепать, что спартанские гоплиты хоть слонов, хоть преторианценв тысячами выносить будут :biggrin:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 31 августа 2015 - 01:53

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II