Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4161 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 31 августа 2015 - 02:39

ProstoUser77, ну видимо это всё же недоработки самого сабмода. Я не могу говорить за последние версии ДЕИ т.к. не играю в них по причине недоработок в сабмоде по именным легионам. И не знаю ещё как обстоят дела в версии ДеИ 1.0 (в которую играю сейчас) потому как в моей кампании за Лепида с фалангитами не сталкивался ещё. Но зато я прекрасно помню версию 0.85 в которой отыграл долгую кампанию за Рим, так вот:Схлестнулся я там как то с Арменией в Азии. К тому времени у меня уже были "мулы Мария" и ауксилия. Так вот, в ауксилии в греческих провинциях нанимались фаланги. И случилось так, что Армения напала на один мой городок со стенами а у меня там легион стоял с одним отрядом этих самых фалангитов. Так я поставил их в воротах и когда армяши попёрли на меня не самыми хилыми юнитами кстати говоря эти фалангиты сдерживали их на ура. Ни один через них пройти не смог. А в итоге боя вышло что они убив 105 противников (это я даже сейчас помню), потеряли всего 25 бойцов.
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4162 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 31 августа 2015 - 03:35

Спасибо за отзывы, но уже разобрался. Проблема в сабмоде, точнее мой личный конфликт с ним)) Сейчас поставил просто ДЕИ (чистую) и сабмод Faster Movement - меня вполне устраивают. Дерутся не так уж прям долго, особенно если грамотная тактика и прокачка, зато скорость перемещения приличная. Да и таких ИМХО глупостей больше нет...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 31 августа 2015 - 03:35

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4163 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 02 сентября 2015 - 12:31

Добрый день! Выкладываю обновленный русификатор, в него включены:

- обновленный сабмод именные легионы (юниты и краткие описания полностью на русском);

- частично переведенный сабмод Ancient Empires (что успел за это время перевести, все юниты на русском. Имеются несколько непонятных фракций или народов - Gor; Iol; Iastea (скифское племя, проживающее в районе реи Iastus - не нашел пока, где это и что это такое). Судя по названиям отдельных провинций, к примеру - Египет придется сначала возможно объединять (имхо), хотя возможно я и ошибаюсь;

- DeI, переведенный (правда с учетом 1.05d, трафик в августе кончился :wub2:  ) процентов на 75-80 - допереведены новые дополнения из версии 1.05d, краткие описания к набатеям, индийцам, наемникам, кое-что по мелочам.

Работы еще валом с учетом АЕ :gx: . Руссификатор должен работать и с 1.05e (имхо), основных изменений там не так много.

Скачать можно http://rghost.ru/6qzRlnYhT здесь, название - _DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d.rar.

Как устанавливать написано в шапке, успехов всем. :ozbek:


  • 4

#4164 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 02 сентября 2015 - 18:07

gurvinek2005, Катта рахмат!!! (Большое спасибо!) 


  • 0

#4165 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 02 сентября 2015 - 22:19

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Добрый день! Проверил изменений между обновленным АЕ и первичной версией нет (пока нет), так что работать русификатор с ним будет. Нашел фракцию "Иасты" (сабмод АЕ), судя по всему - это скифское племя, обитавшее в районе современной реки Эмба (раньше называлась Иаст, Казахстан), финикийский город-государство Иол (Кесария Мавретанская, в Алжире). Необходимо уточнить кто такие: Avakas, Gor, Pictenes (возможно это пиктоны, ошибка у авторов, есть такое в текстовиках у них), A'adids (это вообще судя по всему арабское какое-то племя) и Marricini. Если кто знает, подскажет или ссылку даст, буду благодарен за это.[/font]


  • 1

#4166 Хорт

Хорт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 17.июн.13
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2015 - 22:20

Ребята,возник вопрос.После обновления до 17-го патча возникла проблема.Играю в DEI.Так вот,вроде всё нормально,но при загрузке сражений зависает.Любый сражений,как-то штурм поселения-города или в открытом поле.использую Сабмоды только для DEI.такого ни когда не было,были вылеты или зависания при ходе,но что бы при загрузке сражений...Подскажите что это и как эту проблему можно победить.Заранее благодарен.


  • 0

#4167 Necsus

Necsus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:ТьмуТараканья
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2015 - 06:33

gurvinek2005ProstoUser77, респект и уважух вам други :respect:з.с.ProstoUser77, к моду на хар-ки картинко бы не помешал - дабы не был онный безликим ... и да, я за версию в стиле ДЕИ.


Сообщение отредактировал Necsus: 03 сентября 2015 - 06:40

  • 0

#4168 Хорт

Хорт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 17.июн.13
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2015 - 09:29

Неужели ни кто не поможет с моей просьбой?Повторю.[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Ребята,возник вопрос.После обновления до 17-го патча возникла проблема.Играю в DEI.Так вот,вроде всё нормально,но при загрузке сражений зависает.Любый сражений,как-то штурм поселения-города или в открытом поле.использую Сабмоды только для DEI.такого ни когда не было,были вылеты или зависания при ходе,но что бы при загрузке сражений...Подскажите что это и как эту проблему можно победить.Заранее благодарен.[/color]


  • 0

#4169 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 сентября 2015 - 15:59

После обновления до 17-го патча возникла проблема.Играю в DEI.Так вот,вроде всё нормально,но при загрузке сражений зависает.Любый сражений,как-то штурм поселения-города или в открытом поле.использую Сабмоды только для DEI.такого ни когда не было,были вылеты или зависания при ходе,но что бы при загрузке сражений...Подскажите что это и как эту проблему можно победить.Заранее благодарен.

Скорее всего то,что у вас зависает не из за мода,а игра вообще из за проблем после патча 17 ,потому ваш вопрос задавайте топике :БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila

http://totalwar.fun/...-attila/page-87

В топике DEI общеигровые технические проблемы не решаются.


Сообщение отредактировал U633: 03 сентября 2015 - 16:09

  • 0

#4170 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 03 сентября 2015 - 16:35

Сейчас вот, обращаю внимание на визуализацию. Вообще я несколько удивлён, тем, что до меня никто не обращал внимания на новую версию сабмода "Именных легионов". Неужели так мало народа играют в ДеИ за Рим с именными легионами? По моему, именные легионы это самый кайф!

Меня этот вопрос тоже очень волнует. Я вот собираюсь поиграть в Рим2, ну и сразу хочу начать с DeI, до этого в РИМ2 не играл потому, что не было именных легионов), а сейчас почитал ваши посты и посмотрел скрины с легионами и слюни потекли) Но я так понял что в новой версии DeI 1.05 какие то проблемы с отображением именных легионов и с описанием/названием. Подскажите, что и как мне лучше поставить, чтобы именные легионы нормально работали (я имею ввиду у всех когорт разные шкурки, чтоб описание с нормальным переводом, чтоб названия были и тд.)?

Если не затруднит, чтоб не захламлять здесь место, так как я понял, что это проблема далеко не всех интересует, я бы задал еще пару вопрос по легионам в DeI в скайпе или контакте, а то я так понял тут лички нет(


  • 0

ROMA INVICTA





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II