Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4331 mad max

mad max

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 25.дек.14
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2015 - 19:49

у гоплитов убрали фалангу??


  • 0

#4332 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 октября 2015 - 20:42

Уважаемый U633 поясните пожалуйста по поводу боевки от KAM 2150. Она уже встроена в мод или ее нужно ставить отдельно?

Новая боевая система всторена в мод:
http://totalwar.fun/...36#entry1101345
 

Пока нет информации никакой.

Есть полная информация. Смотрите ссылку  выше. КАМ2150 встроил очень многое из принципов своей эксперементальной  боевой системы(BAI friendly battles) в новую которую он создал для v1.1.

Вообще, боевой системой в моде занимается практически только КАМ2150 и уже давно.

 

Насчёт того как работает новыя боевая система на практике ничего сказать не могу,мало времени чтобы тестировать.
 

у гоплитов убрали фалангу??

 

Почитайте превью для 1.1.

http://totalwar.fun/...25#entry1097217

- Новые  анимации для гоплитов:

движение в фаланге

стойка для готовности к бою

изменения в фаланге

возвращена боевая формация фаланги гоплитов

 

Для ясности обновил в шапке топика названия ссылок на:

Все изменения в новой версии DEI v1.1

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 27 октября 2015 - 01:48

  • 0

#4333 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 26 октября 2015 - 22:09

Господа, отпишитесь плиз по новой боёвке, ваши впечатления.


  • 0

#4334 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 26 октября 2015 - 22:34

Переводить конечно много, одни новые трейты чего стоят... а насчет боевки, то я думаю где-то месяц будет тестовый режим идти, за это время уважаемы комрады-переводчики соответственно переведут, тестировщики-добровольцы накопают багов, авторы мода, я думаю, внесут исправления. Судя по описанию мод отличный, я также жду адаптацию по Именным легионам


  • 0

BSffoQl.png


#4335 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 октября 2015 - 23:13

Судя по описанию мод отличный, я также жду адаптацию по Именным легионам

 

Хотелось бы ошибаться,но есть основания предполагать,что именные легионы не скоро адаптируют. Автор этого сабмода очень неспешный.

уважаемы комрады-переводчики соответственно переведут,

 

Я затратил вчера на перевод кучу времени. Пока переводить дальше наверно не буду,тем более что не я автор перевода. Просто хотел помочь игрокам получить быстро временный перевод с которым можно играть. Но перевёл  не так уж и мало,по моему.


Сообщение отредактировал U633: 26 октября 2015 - 23:22

  • 3

#4336 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 октября 2015 - 23:32

U633, Спасибо за перевод.

 

Ну первые впечатления о боёвке (всего 14 минут наиграл кастом битвы)) РИМ вс Египет - специально решил столкнуть легионеров с фалангой:

- комп очень хорошо атакует пиками (я был в защите), т.е. не слоупочит как в ваниле пешеходом, а прям бегом врезается в мои ряды

- очень важно общее построение армии, прикрытие флангов и т.д. ибо мораль (тут всё по прежнему, но комп при ударе в тыл не бежит прям сразу)

- пики в принципе дерутся на равных с легионерами (ну плюс минус от обстоятельств), т.е. пики не являются ИМБА-вырезателями пехоты

- приличная скорость перемещения войск, а не то слоупо из 1.05, от чего компу проще атаковать и обходить

- нормально действует кавой, обходил с тылу и вцелом если бы не легионеры...

- кава и вправду обладает каким-то удивительным свойством "просачиваться", не понятно пока - баг или фича

ЗЫ Пока всё) Выиграл на харде пирровой победой) ну понятное дело, чтобы полностью оценить боёвку - нужно играть кампанию. Морские не пробовал. Сумбурно, но пока так.

В целом - понравилось.

ЗЫ2 Анимация порадовала.

ЗЫ3 Забыл. Про скорость битв/боёвки в целом. ИМХО оптимальная, т.е. не мееедлееннная, но и не ураганная. Золотая середина. Плюс в кампании лычки, раскачка ит.д. в целом нарастят скорость. Сыграл сражение вообще без паузы - не испытывал какого-то дискомфорта от того что не успеваю или "заколебался смотреть".

 

Текстуры отличные просто, но мне с моими 2гигами явно не хватает памяти - скажите актуален ли сабмод на производительность (кот. снижает вариативность одежды юнитов)?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 октября 2015 - 23:39

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4337 RAG

RAG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 25.янв.08
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2015 - 23:36

Залейте пожалуйста на яндекс  кто может первую часть инсталера, с гугла скачать не получается.


  • 0

#4338 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 26 октября 2015 - 23:41

Текстуры отличные просто, но мне с моими 2гигами явно не хватает памяти - скажите актуален ли сабмод на производительность (кот. снижает вариативность одежды юнитов)?

А не проще в настройках графики это отрегулировать, под себя?


  • 0

#4339 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 октября 2015 - 23:56

А не проще в настройках графики это отрегулировать, под себя?

А как я отрегулирую через настройки графики вариативность моделей/текстур в игре? :rolleyes2: Там можно только снизить качество текстур, т.е. задать более низкие mip-уровень, но тогда в чём смысл от этих текстур, если качество в упор (считай основное) будет так се?

Данный сабмод как раз и делался для вот таких, как я - снижая вариативность можно выиграть много мегабайт, не снижая качества текстур, а снижая лишь вариативность юнитов (побольше клонов будет).

ЗЫ Тут основная проблема не в том что низкий ФПС, а в том что фризит или подлагивает. Неприятно играть.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 октября 2015 - 23:59

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4340 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 27 октября 2015 - 00:05

http://images.akamai...E5BC3E2BF9F392/ вкладка "об отряде" отвечает за вариативность юнитов в отрядах, одежда, доспехи, цвета. Чем меньше значение тем меньше разнообразия и нагрузки на комп.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II