Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4431 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 19 ноября 2015 - 00:27

U633, переустановил часть 1 без отредактированных реформ. Запустил основную кампанию за Юлиев, но с легионерами осталась та же фигня: с самого начала римские казармы 1-го уровня дают возможность найма именных когорт. Может есть таки ещё какие-нибудь варианты?) А то специально ждал обновления мода легионов и не играл в актуальную версию..)


  • 0

#4432 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 ноября 2015 - 00:45

Dvornik,да ,формально, с самого начала, если построить римские казармы 1-го уровня ,то они дают возможность найма именных республиканских когорт(не имперских) и ряд не именных элитных легионеров. Это нам видно из списка найма юнитов казарм 1-го уровня.

Однако,на практике,без Реформы армии ,а именно реформы Мария, вы их не наймёте в этих казармах.

Постройте эти казармы 1-го уровня и попробуйте там нанять любых легионеров без реформы,это не получится.

Вообще,если вы играли в DЕI, то это вам всё должно быть известно давно.


Сообщение отредактировал U633: 19 ноября 2015 - 01:11

  • 0

#4433 Slava

Slava

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2015 - 01:01

Я так понимаю запуск игры со Стим-менеджера только для лицензий.


  • 0

#4434 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 ноября 2015 - 01:02

Slava, да. Проблемы пираток вообще исключены из обсуждения на форуме.

 

Dvornik,вот смотрите, на 11  ходу Главной компании мной построены римские казармы 1-го уровня,но я не могу нанять в них любых легионеров без реформы Мария,а вот если бы уже была эта реформа то нанял. Так что Именные Легионы работают,как и всё остальное корректно:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 19 ноября 2015 - 02:05

  • 0

#4435 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 19 ноября 2015 - 01:27

U633, вся штука в том, что именные легионы не только доступны в окне найма у генерала, но и реально нанимаются у меня с первого хода) И в казармах они высвечены не серым, как если бы реформа ещё не наступила, а сразу полноцветно. Сплошной полтергейст, в общем)


  • 0

#4436 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 ноября 2015 - 02:07

Dvornik, я вам привёл выше скрины из моей компании,это факт. У меня нет ваших багов. Я это проверил на практике.

Просмотрите папку дата игры на наличие там посторонних модов. Проверте локальный кеш в стиме на ошибки.

Перезакачайте заново весь мод Именных легионов и DEI.

Запустите компанию без Именных легионов и проверте как тогда будет и тд.


Сообщение отредактировал U633: 19 ноября 2015 - 02:14

  • 0

#4437 Domesticus

Domesticus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2015 - 02:37

В версии 1.1 полководец не может стать в режим патруль региона, если находится в городе. Как же тогда проходит прокачка генерала если он не воюет.


  • 0

#4438 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 ноября 2015 - 02:53

Fix Pack 1.1d (18.11.2015)

[color=#999966;]*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фикс-паки.[/color]

http://www.mediafire...1_1d_fixes.pack

Начата работа над очередным фикс паком,который будет вшит в версию 1.1d.

Его можно применять и сейчас.

Команда мода рекомендует испытать этот фикс тем игрокам, которые все еще испытывают краши игры при ходе ИИ.  У этого фикса также есть различные улучшения Системы Снабжения.

 Этот Фикс пак находится в стадии разработки,он будет дополнятся и корректироваться до того как его применят к новой версии мода.

Чтобы фикс работал он должен загружаться раньше Dei.
[color=#b22222;]Изменения от 18.11.2015[/color]

Спойлер

...................................................................................................................

 

Для тех кто до сих пор желает пользоваться Мод Менеджером, который некорректно работает после патча 17 игры, выложен пошаговый набор рекомендаций от XIIICaesar(автора сабмода Именных Легионов):

http://www.twcenter....=1#post14769126

Делать перевод этих рекомендаций считаю излишним,так как игра нормально работает со Стим-менеджером.

.........................................................................................................................

 

Domesticus, как обычно.

Почитайте в шапке этого топика: [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34);]Генералы и агенты[/color] - [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Генералы.[/font][/font]

Генерал прокачивается:

-когда он с армией просто находится в городе или в порту(морской) медленно,но всё время,пока он не вышел из города.

-вне города только в сражении и прокачка там быстрее

Позиция армии Патруль региона вообще не имеет ничего общего с прокачкой генерала.


Сообщение отредактировал U633: 19 ноября 2015 - 11:29

  • 0

#4439 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 19 ноября 2015 - 11:00

У меня какая-то странная баговина. Пропадают части тел у моделек войнов  на карте битвы и некоторых генералов на большой карте. Причем у одних пропадают , а рядом юнит  полный стоит. 
И еще белые квадраты - в меню на некоторых фракция и на иконки снабжения - это косяки перевода ?
 
Выложите скрины этих ошибок.
Из модов стоят Центурионы, Легионы ,Гладиаторы , Гарнизон , Переводчик и ДеИ.
ИзображениеИзображение
Предупреждение:

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 ноября 2015 - 01:13

  • 0

#4440 Domesticus

Domesticus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2015 - 15:07

А именные легионы для стим версии не обновляются?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 26

0 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II