Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#451 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 января 2014 - 20:48

PCScipio
Тут вопросы только про мод DeI и его сабмоды.
--------------------------

Отправил просьбу Great Black Jaguar перевести Realistic Roman Army - Divide et Impera.
Пока у комрада нет времени,но он обещал позже перевести этот сабмод.

А может кто то другой из переводчиков может это сделать...? :rolleyes:

Сообщение отредактировал U633: 09 января 2014 - 07:35

  • 0

#452 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 08 января 2014 - 23:28

Нда... Начал кампанию за Парфию и слил спустя 40 ходов... Бактрия заспамила фалангитами, не успел даже толковых юнитов нанять! Черт, единственная TW игра где я видел окно проигрыша это TWS2, который вообще лучший в серии в плане геймплея и челленджа. Всё таки DeI это торт ^_^ Пойду начинать заново, не зря же я адаптировал бессмертных под DeI xD
  • 0

#453 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 09 января 2014 - 01:06

не зря же я адаптировал бессмертных под DeI xD

У парфян бессмертных вроде как не было, это же не сасаниды.
  • 0

#454 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 09 января 2014 - 01:44

У парфян бессмертных вроде как не было, это же не сасаниды.

Угу, не было. Но мне они всё равно нравятся, тем более ачивка за Парфию "Новый Ксеркс", а мы в игре строим не особо правдоподобную Парфию, которая в моем случае будет владеть всеми территориями которые охватывала древняя Персидская Империя, ну и еще Аравию захвачу под шумок :DP.S. Использую я и бессмертных которые из 300, и тех которые правдоподобные :)
  • 0

#455 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 09 января 2014 - 10:18

Угу, не было. Но мне они всё равно нравятся, тем более ачивка за Парфию "Новый Ксеркс", а мы в игре строим не особо правдоподобную Парфию, которая в моем случае будет владеть всеми территориями которые охватывала древняя Персидская Империя, ну и еще Аравию захвачу под шумок :D P.S. Использую я и бессмертных которые из 300, и тех которые правдоподобные :)

Не подскажете где можно взять "правдоподобных" бессмертных для Парфии?) А то я находил пак только на тристаспартанцевских:)
  • 0

#456 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 09 января 2014 - 12:05

Из вышеуказанных постов получается что лучше играть без Анабасиса и HDP? Камрады, кто еще какого мнения?

Сообщение отредактировал alex3005: 09 января 2014 - 12:18

  • 0

#457 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 09 января 2014 - 12:11

Не подскажете где можно взять "правдоподобных" бессмертных для Парфии?) А то я находил пак только на тристаспартанцевских:)

]]>http://steamcommunit...s/?id=202906420]]>Далеко не 100% правдоподобность, но мечники и копейщики оч даже похожи на бессмертных Ахеменидов.
  • 0

#458 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 января 2014 - 12:59

Go0lden_Archer
А как соотносятся статы этих "правдоподобных" бессмертных для Парфии со статами юнитов DeI?

alex3005

Из вышеуказанных постов получается что лучше играть без Анабасиса и HDP? Камрады, кто еще какого мнения?

Тут у каждого своё мнение... Я играл и с HDP и без него. С HDP-не понравилось,геймплей более вялый чем без этого сабмода.
Советую играть без них,особенно если не так давно играете в DeI. Итак скучно не будет- гарантирую. Причём чем больше ходов тем будет интереснее. Но конечно за Рим и тут,к сожалению, немного проще чем за остальных. Если хотите очень интересную дипломатию играйте за эллинов,типа Спарта,Афины и тп.
Но это не значит что HDP плохой сабмод.
  • 0

#459 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 09 января 2014 - 13:20

Go0lden_Archer
А как соотносятся статы этих "правдоподобных" бессмертных для Парфии со статами юнитов DeI?

Так же как и любой другой не адаптированный юнит-пак. Я поэтому и написал что адаптировал :)

Из вышеуказанных постов получается что лучше играть без Анабасиса и HDP? Камрады, кто еще какого мнения?

HPD даёт больше бонусов мажорам (Не игроку) и делает кампанию более историчной и сложной. Без HPD тоже сложно иногда бывает, но миноры в большинстве своём вырезают мажоров, а сражаться против африканцев у которых в найме только простейшие копейщики и пращи не особо интересно. К тому же HPD исправляет некоторые баги, заставляя ИИ строить военные здания и улучшает военную дипломатию.

Собственно благодаря HPD я сыграл самую сложную кампанию за всё время в TWR2. Более 150 ходов НЕ МОГ победить Рим, а такого со мной еще не случалось, по крайней мере не на такой длительный промежуток времени :)

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 09 января 2014 - 13:20

  • 0

#460 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 января 2014 - 13:24

Собственно благодаря HPD я сыграл самую сложную кампанию за всё время в TWR2. Более 150 ходов НЕ МОГ победить Рим, а такого со мной еще не случалось, по крайней мере не на такой длительный промежуток времени

Я играл с HPD ходов по 70-100 за Рим и Карфаген,-оба раза менее интересно чем в без HPD. Одно только хорошо ,что мажоры не гибнут, а развиваются.Если бы HPD имел такое решающее значение,то его встроили бы в DeI,а так он имеет пока только статус сабмода,хотя и очень популярного.

Сообщение отредактировал U633: 09 января 2014 - 13:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II