Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#461 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 09 января 2014 - 13:28

Я играл с HPD ходов по 70-100 за Рим и Карфаген,-оба раза менее интересно чем в без HPD. Одно только хорошо ,что мажоры не гибнут, а развиваются.

Африканские и Аравийские племена понерфлены из-за того что они в ЛЮБОЙ кампании начинали рулить. Собственно это всё есть в списке изменений. Но кроме этих негров, HPD не затрагивает миноров, а просто улучшает мажоров ИИ. Попробуйте кампанию за Парфию, или к примеру за Селевкидов/Македонию. Я собственно за Парфию вообще слил ибо меня Бактрия заовнила стеком фалангитов.Правда надо уточнить работает ли этот нерф на африканцев если игрок Карфаген.UPD. Оказывается HPD перекрывал таблицу агрессивности из DeI, делая ИИ слишком пассивным. Вчера это исправили, теперь понятно почему я наблюдал как Селевков начали разрывать на куски ходов эдак за 50 раньше обычного, хотя они держаться уверенно :D

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 09 января 2014 - 13:37

  • 0

#462 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 января 2014 - 13:38

Попробуйте кампанию за Парфию, или к примеру за Селевкидов/Македонию. Я собственно за Парфию вообще слил ибо меня Бактрия заовнила стеком фалангитов.

Я посмотрел что за пехота у Парфии... Бомжами в качестве пехоты играть как то не весело. Кава да,хорошая. Потом,и это главное, я не люблю восточные фракции вообще. И на карте положение Парфии мне неинтересно они где то на отшибе.За македонию или Селевкидов сыграю позже,так как это эллины с нормальными войсками и в центре карты,потом там гарантированно будет интересная дипломатия.

Правда надо уточнить работает ли этот нерф на африканцев если игрок Карфаген.

У меня за Карфаген ,и Баркиды при том,нерф негров крепко рабртал работал. Африканцы были объектом тренировки моих армий,они даже не помышляли меня атаковать, как и другие фракции впрочем тоже.

Сообщение отредактировал U633: 09 января 2014 - 13:44

  • 0

#463 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 09 января 2014 - 13:43

Я посмотрел что за пехота у Парфии... Бомжами в качестве пехоты играть как то не весело. Кава да,хорошая. Потом,и это главное, я не люблю восточные фракции вообще. И на карте положение Парфии мне неинтересно они где то на отшибе.За македонию или Селевкидов сыграю позже,так как это эллины с нормальными войсками и в центре карты,потом там гарантированно будет интересная дипломатия.

Именно поэтому я добавил бессмертных. На последний уровень в ограниченном кол-ве поставил иммортов с двумя мечами и луком ]]>http://steamcommunit...s/?id=197414189]]>. А на 3 уровень средней эффективности иммортов этих ]]>http://steamcommunit...s/?id=202906420]]>Получилось довольно хорошо, т.к. теперь я имею внятную линейку пехоты (Которая мне безумно нравится), но не достаточно сильную чтобы тягаться с Римом или эллинами на равных (5 часов тестил всех иммортов чтобы сбалансить...)Кстати если не ошибаюсь вы писали что проблема за Карфаген была в том что все были довольно пассивны, возможно беда именно в той перекрытой таблице? Юки вчера обновил мод пофиксив траблу, если есть желание можете попробовать еще раз и описать как и что :)
  • 0

#464 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 января 2014 - 13:48

Кстати если не ошибаюсь вы писали что проблема за Карфаген была в том что все были довольно пассивны, возможно беда именно в той перекрытой таблице? Юки вчера обновил мод пофиксив траблу, если есть желание можете попробовать еще раз и описать как и что

Да все негры были суперпассивны и было скучно до одурения. Но конечно это можно снова позже попробовать если пофиксили.

Именно поэтому я добавил бессмертных.

Это я понял. ;) Кидайте ссылки что ли на ваши правки... Для других же тоже польза. Будет как сабмод для DeI.

Сообщение отредактировал U633: 09 января 2014 - 13:56

  • 0

#465 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 09 января 2014 - 13:55

Камрады объясните все эти сабмоды уже входят в состав мода? Или их надо ставить отдельно, у меня в мастеркой стоит три части мода + русик для мода.
  • 0

#466 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 января 2014 - 16:23

Камрады объясните все эти сабмоды уже входят в состав мода?

Сабмоды не входят в состав мода,они ставятся по желанию игрока. Все сабмоды специально адаптированы под главный мод. Сабмоды это дополнения к моду которые могут иногда заметно изменить геймплей в компании.

у меня в мастеркой стоит три части мода + русик для мода.

Значит у вас стоит просто главный мод и русик к нему. Без сабмодов.

Сообщение отредактировал U633: 09 января 2014 - 16:24

  • 0

#467 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 09 января 2014 - 17:01

Спасибо, можно ли по поиску в мастерской каким то образом выявить список сабмодов к этому моду.
  • 0

#468 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 09 января 2014 - 19:47

Я посмотрел что за пехота у Парфии... Бомжами в качестве пехоты играть как то не весело.

Именно поэтому я добавил бессмертных.

Господа, ну кто-же за парфян пехотой...Только кава, только хардкор!Или вообще, тогда ими не играть.Я надеюсь, они и восточный пак осилят.
  • 0

#469 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 09 января 2014 - 20:03

Знающие подскажите пожалуйста, в моде изменена ли анимация? Так как очень нравится этот мод ]]>http://www.twcenter....=Matched Combat]]>, но хз, не изменит ли он баланс в данном моде.
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#470 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 09 января 2014 - 20:31

Господа, ну кто-же за парфян пехотой...Только кава, только хардкор!Или вообще, тогда ими не играть.Я надеюсь, они и восточный пак осилят.

Я на начальных этапах кавой и играю, хотя конечно это тот еще хардкор, учитывая что вся юго-западная территория населена эллинизированными фракциями, с их чертовыми фалангитами. А на поздних этапах я запланировал "реформы", т.к. они перестанут быть хоть на каплю кочевниками, к тому же я хотел за восточников сыграть, а остальные восточники как то не впечатляют на данном этапе. Понт не особо интересен, у Армении разнообразие юнитов еще хуже чем у Свебов, и собственно та же байда с Киммерией, только их в 0.7 апнут и тогда возможно за них и сыграю.

Знающие подскажите пожалуйста, в моде изменена ли анимация? Так как очень нравится этот мод ]]>http://www.twcenter....=Matched Combat]]>, но хз, не изменит ли он баланс в данном моде.

Работают прекрасно. К тому же благодаря тому что анимации "танцев" убраны, юниты намного лучше держат строй. Сам с ним играюсь с момента релиза, правда иногда отключаю, в особенности когда играю за варваров.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II