Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4701 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 19 февраля 2016 - 20:09

На жалких копейках сидеть со старта в данном моде и двигаться армиями с черепашьей скоростью - сомнительное удовольствие. Армии должны за год преодолевать полЕвропы, как Ганнибал например, вышел из Испании в 218 году, пересек Аппенины уже в 217. А в данном моде, несмотря на хорошие задумки, есть просто ужасные аспекты, как например доходы, не позволяющие содержать несколько армий на старте и устроить полноценные Пунические войны и движение армий. Благо я знаю как все это редактировать и подкрутил доходы и движение армий в несколько раз.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#4702 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 февраля 2016 - 04:55

Система People of Rome 2 (P++)или manpower system

Система количества населения для Рима2 (manpower system)

продолжение,начало:

http://totalwar.fun/...60#entry1112112
 

Авторы:Litharion,Magnar,Dresden.


*Сейчас закончена адаптация системы для модов DEI и Vae Victis и начинается стадия открытого тестирования для них.

*Система практически мало влияет на ИИ,она влияет только для игрока.
*Несмотря на то что в игре система на англ.языке она будет понятна,если ознакомится с данным топиком.

 

People of Rome 2 (P++)

 

Основное окно показателей населения:

Спойлер

Классы населения

Спойлер

 

Факторы роста населения
Характер и рост населения будет зависеть от множества факторов,то насколько будет сильно влияние каждого фактора  зависит от текущего тестирования и балансировки, которые недавно начали.

Приведенные ниже факторы роста ,отражают то что в настоящее время планируется и осуществляется.

Спойлер

 

Механика влияния населения за границей фракции.

В начале игры у большинства областей будет очень малочисленное иностранное население.

Если область захвачена,то все население будет преобразовано в Иностранцев. И надо преобразовать их в свое население,своих  гражданин с нуля в регионе. Чем больше областей захвачено,тем выше размер иностранного населения во всей стране.

 Это ,в сочетании с замедлением роста  численности населения ,приведет к тому,что будет труднее набирать элитные юниты.

Спойлер

Наёмники

Привлечение в армию наёмников будет работать иначе чем найм всех иных видов юнитов.

Спойлер

 

Экономические эффекты.

Население и количественное соотношение классов также повлияют на экономику и общественный порядок.

Спойлер

 

Факторы влияния на миграцию

Будет 4 типа регионов:

1) Столица фракции
2) Столица области
3) Небольшой город(провинциальная область)
4) Пограничная область (или ограниченная областью любой другой фракции)

 

Влияние различных факторов  делают различные типы области наиболее привлекательными для населения,- туда куда население стремится переселится...

 

Причины желания населения переселится

Спойлер

Рейтинг привлекательности области

Каждая область получает рейтинг привлекательности/желательности для миграции.

Он получается в сравнивается со всеми соседними регионами принадлежащими фракции.

Если соседняя область является лучшей,то она  получит импульс для ее заселения. Область ,которая хуже потеряет население
Население может мигрировать только в соседнюю область.


Сообщение отредактировал U633: 08 марта 2016 - 17:28

  • 1

#4703 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 20 февраля 2016 - 06:23

Интересная система, однако хотелось бы, чтобы мэнпауэр зависел от фракции, так как наемники Карфагена не затрагивали его.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#4704 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 февраля 2016 - 07:30

Alexander_1987, пока рано об этом говорить,но к этому есть предпосылки. Как изложено выше,у каждой фракции или культуры будет свой базовый состав классов населения и даже свои названия этих классов.

Кстати,отмечено,что по тестам ИИ нормально взаимодействует с manpower system.


  • 0

#4705 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 февраля 2016 - 13:57

Alexander_1987, пока рано об этом говорить,но к этому есть предпосылки. Как изложено выше,у каждой фракции или культуры будет свой базовый состав классов населения и даже свои названия этих классов.

Кстати,отмечено,что по тестам ИИ нормально взаимодействует с manpower system.

Это просто охрененная новость
Насчет Карфагена - там и так скидка к наемникам вроде как. А в Технологиях еще большая потом. +нанимаемые в казармах и городах юниты Карфагена по идее в основном эти же самые наемники и есть. Думаю они будут брать иностранное население как источник менпауэра. Из самих граждан вроде формировали только элитные части, морскую пехоту например или священные отряды. или я ошибаюсь?


Сообщение отредактировал Verael: 20 февраля 2016 - 14:00

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#4706 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 20 февраля 2016 - 14:05

Нет, в казармах Карфагена нанимаются ливийская пехота и гоплиты, это не наемники. Кстати, думаю, что стоит ставить ускоритель битв для этого мода, потому что по 2 часа на каждую битву уходит при стандартном балансе мода, такого времени у меня нет, увы. 10 минут на битву вполне достаточно.

 

Как бы усилить Карфаген в данном моде? Он такой же остается как и ваниле пассивный в Сицилии и на Сардинии с Корсикой, как ему не прописывай денег со старта и не увеличивая доход с торговли.


Сообщение отредактировал U633: 21 февраля 2016 - 08:48

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#4707 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 21 февраля 2016 - 01:26

Да, есть такое дело. Я играю вторую кампашку за РИМ, так Карфаген во 2й кампании со мной так и не воевал, а Сиракузы я вообще своими союзниками половину игры сделал. Карфаген сидит где сидел с начала игры попой и всё. Ни экспансии, ни агрессии. Правда играю 2ю кампанию Рима в отличие от первой за Юлиев, в первой Карфаген мне житья не давал вместе с союзниками и Сиракузами со старта атакуя Брутиум и высаживал десант у Рима и Беневентума. Может потому что в ваниле прописан алгоритм за разные фракции. Я играл за Корнелиев в 1й за Рим.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#4708 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 21 февраля 2016 - 01:57

Alexander_1987

Как бы усилить Карфаген в данном моде? Он такой же остается как и ваниле пассивный в Сицилии и на Сардинии с Корсикой, как ему не прописывай денег со старта и не увеличивая доход с торговли.

 

я лично не заметил пассивности. (У них и так читерское положение 11 регионов+протекторат Нумидийцев и оборонительный союз с Мавретанией) Объявляйте Карфагену войну сразу и будет весело) Ганнибал конечно к вам с Альп не спуститься, ибо пунийцы сильно вязнут там в войнах с иберийцами, но будут попытки высадиться в Сицилии и Сардинии, и морские блокады. А римской армией до реформ Полибия с Карфагеном очень тяжко воевать. 


  • 1

ROMA INVICTA


#4709 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 21 февраля 2016 - 08:30

Тоже не заметил особой пассивности за Карфагеном в начале кампании вместе с Сиракузами оттяпал у меня половину сапога под самые стены Рима потом кое как отбил все это ,так Карфаген через пару лет прислал 4 убер стека и снес все живое вплоть до Аримина правда добивать не стал опять кое как оклемался отбил часть городов так эта сволочь как только уведу легион из города и вот он снова, так что вполне себе Карфаген активен в купе со своим союзником Сиракузами


  • 1

#4710 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2016 - 09:16

Дополнение к Система People of Rome 2 (P++)или manpower system

http://totalwar.fun/...75#entry1117588

К вопросу о том,где нанимать юнитов,когда область захвачена и  там всё население будет преобразовано в класс Иностранцев.

Спойлер

-----------------------------------------

Дополнение к разделу: Факторы роста населения

Процентное соотношение влияния факторов роста населения и классов населения(1st,2st,3st Class, Foreign) в зависимости от степени сложности компании(Difficulty) на рост населения региона(Population Growth).

Спойлер

 

Наёмники

Привлечение в армию наёмников будет работать иначе чем найм всех иных видов юнитов.

Спойлер

--------------------------------------------------------------------------

Как бы усилить Карфаген в данном моде? Он такой же остается как и ваниле пассивный в Сицилии и на Сардинии с Корсикой, как ему не прописывай денег со старта и не увеличивая доход с торговли.

 

Есть средства усилить фракцию:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 21 февраля 2016 - 14:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II