Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5091 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2016 - 22:00

первый раз такое слышу!

опишите подробнее

Кидаю саб мод на легионы в папку data игры, он появляется в steam менеджере на равне с модом DeI, но при запуске игра виснет, если саб мод на легионы отключить, то все в порядке. 


Сообщение отредактировал Smile_me: 01 сентября 2016 - 22:07

  • 0

#5092 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 02 сентября 2016 - 17:42

Кидаю саб мод на легионы в папку data игры, он появляется в steam менеджере на равне с модом DeI, но при запуске игра виснет, если саб мод на легионы отключить, то все в порядке. 

понятно что кидаю в дату)) до этого что было установлено? может другие моды ставили и удаляли их оставляя следы этих модов!!!??? делайте чистую установку!! ОЧИСТИТЕ папку скриптов, заново установите DeI все части!!! и потом по желанию сабмоды.

т.к. проблема ваша единична то рассматривается, как ошибка ваших рук. пробуйте и все получится. никаких танцев с бубном здесь нет.


  • 0

#5093 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2016 - 20:26

понятно что кидаю в дату)) до этого что было установлено? может другие моды ставили и удаляли их оставляя следы этих модов!!!??? делайте чистую установку!! ОЧИСТИТЕ папку скриптов, заново установите DeI все части!!! и потом по желанию сабмоды.

т.к. проблема ваша единична то рассматривается, как ошибка ваших рук. пробуйте и все получится. никаких танцев с бубном здесь нет.

DeI первый мод вообще, ставил на чистую игру, собственно как и сабмод на легионы... =)


  • 0

#5094 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 сентября 2016 - 00:13

[Preview] Greek Factions
http://www.twcenter....-Greek-Factions
Превью (3.08.2016) добавления в версию DEI 1.2 некоторых новых уникальных юнитов для эллинских фракций. Включают названия и переработанные текстуры из спец. мода для эллинких фракций от команды мода Total War Hellas Unit Pack Team
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Может кто подскажет, столкнулся с тем, что Steam менеджер не запускает игру вместе с DeI и сабмодом на легионы, у меня стоит Рим Императорское издание... может нужны какие-то DLC обязательно для работоспособности?

Такое у меня было пару раз.

Спойлер

Приветствую! DEI+AE поддерживают саб моды от Абеля из Realistic mod series, например Realistic Legionary Tactics?

По словам автора в стиме,Realistic Legionary Tactics поддерживает DEI.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 04 сентября 2016 - 01:01

  • 0

#5095 idol89

idol89

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.авг.16
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2016 - 01:13

 

По словам автора в стиме,Realistic Legionary Tactics поддерживает DEI.

И ,скорее всего, он сможет работать с DEI+AE,так как в AE использована напрямую боевая система последней версии DEI,потому что оригинальная  боевая система AE негодна. Правда они сейчас выпустили мод в стиме с новой своей боевой системой,однако это не относится к адаптации DEI+AE.
Но я бы не стал исскажать тщательно выстроенную боевую систему DEI,которую делали долго и  специально под геймплей DEI последней версии.
 

Спасибо, я вроде как понял, что он писал...но с ним у меня несколько одинаковых формаций "отражения конницы" и еще, как именно работает стена щитов у Caesar's Legions - визуально это никак не показано...у обычных легионеров такой формации нет


Спасибо, я вроде как понял, что он писал...но с ним у меня несколько одинаковых формаций "отражения конницы" и еще, как именно работает стена щитов у Caesar's Legions - визуально это никак не показано...у обычных легионеров такой формации нет


  • 0

#5096 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 сентября 2016 - 01:45

Мной выложена 4.08.2016 новая закачка в шапку коррекция стат когорт именных легионов . Это сделано,так как как варианты с доделкой или новыми иконками содержали  ошибку,но на игру,по видимому,это мало влияло.

Спойлер

--------------------------------------------------------

Спасибо, я вроде как понял, что он писал...но с ним у меня несколько одинаковых формаций "отражения конницы" и еще, как именно работает стена щитов у Caesar's Legions - визуально это никак не показано...у обычных легионеров такой формации нет

Только могу вам повторить уже сказанное выше: боевая система DEI не нуждается в правке посторонних модов.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 04 сентября 2016 - 10:29

  • 0

#5097 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 04 сентября 2016 - 10:49

Дорогой U633 "новая коррекция стат когорт" не требует новую игру?


  • 0

#5098 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 04 сентября 2016 - 12:30

такой вопрос! корабль снабжения!! я так понял он нужен для обеспечения легиона во время плавания, но сколько их нужно на 1 легион? и что такое обозы? и сколько их надо иметь из расчета на 1 легион?


  • 0

#5099 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 04 сентября 2016 - 14:34

когда когорты орла появляются в республиканских легионах?


Сообщение отредактировал below26: 04 сентября 2016 - 15:37

  • 0

#5100 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 сентября 2016 - 15:43

Дорогой U633 "новая коррекция стат когорт" не требует новую игру?

Можно продолжать компанию. Правка стат сохранена прежняя,просто пак легионов с правками у меня не корректно распаковывался вот и исправил это.


такой вопрос! корабль снабжения!! я так понял он нужен для обеспечения легиона во время плавания, но сколько их нужно на 1 легион? и что такое обозы? и сколько их надо иметь из расчета на 1 легион?

Не так,корабль снабжения это самое лучшее средство снабжения наземной армии в походе,если войско находится рядом с приморским регионом. Как и чем снабжается армия есть в значке армии справа внизу. Почитайте сами,здесь всё подробно изложено про снабжение:

Спойлер

когда когорты орла появляются в республиканских легионах?

В республиканских легионах появляется Первая когорта,а Орла  это в имперских. Надо построить казарму нужного уровня. Сейчас в DEI когорты Первая и Орла один из самых сильных юнитов римлян  .


Сообщение отредактировал U633: 04 сентября 2016 - 16:02

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II