Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5101 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 04 сентября 2016 - 15:56

below26. Корабль снабжения достаточно и нужно иметь только один во флоте. Один корабль снабжения, возможно, может снабжать безграничное количество армий. Ну у меня в кампании, я одним кораблем снабжения целых 4 армии одновременно снабжал. Обозы у цивилизованных фракций, снижают логистические расходы путей снабжения, например с +15% до +5 %, а так же в суровых климатических условиях позволяют армиям по прежнему использовать пути снабжения. Если обоза в армии не будет, размещееной к примеру зимой в Альпах, то линии снабжения оборвутся. Когорты орла можно нанимать только с имперский реформы (переобучение первой Когорты).
Уважаемый U633 опередил с ответом;)

Сообщение отредактировал AschooLLL: 04 сентября 2016 - 18:53

  • 1

#5102 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 04 сентября 2016 - 17:20

спасибо!!! вот не задача у меня теперь))) у меня подходит до 500 сенаторов!! по всюду назревают бунты!! как можно сбросить влияние?


  • 0

#5103 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 04 сентября 2016 - 19:15

Странно, а я что только не делаю, чтобы влияние поднять, только ради того, чтобы гражданская война в будущем возникла)) Возникновение гражданки я только ради интереса хочу спровоцировать и чтобы потом создать, уже официально, Римскую империю)) Но гражданка у меня срабатывает через одно место (ещё одна недоработка СА). Для снижения влияния в сенате, во вкладке политики, распускайте слухи о представителях других семей. Правда чем выше харизма "жертвы", тем больше денег требуется вам, но это самый эффективный метод будет. Так же, время от времени, появляются очень примитивные квесты, типа добровольца для прыжка с Тарпинской скалы или сынка-хирурга имбецила. На этих квестах тоже можно влияние снизить. И ещё, с каждым ходом политическое влияние все сложнее и сложнее поднять. Вплоть до того, что счётчик влияния в обратную сторону будет тикать. Для Рима с Карфагеном благодаря этому, благодать наступает, а для остальных фракций это чревато бесчисленными гражданками. Надеюсь Dresden и Ко поправят политику и гражданки.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 04 сентября 2016 - 21:45

  • 0

#5104 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 04 сентября 2016 - 19:18

спасибо!!! вот не задача у меня теперь))) у меня подходит до 500 сенаторов!! по всюду назревают бунты!! как можно сбросить влияние?


Я снижал своё влияние тем что нанимал генералов из не очень хорошо относящихся ко мне фракций и сажал их в столицы провинций. Генералы сидя там изрядно прокачивались повышая уровень пищи, скорость исследования, и как следствие своё влияние в Сенате . Как итог после большого количества ходов изрядный баланс . Но сейчас я даже чуть в опе по сравнению с ними.
  • 0

#5105 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 04 сентября 2016 - 20:19

спасибо!

 

Странно, а я что только не делаю, чтобы влияние поднять, только ради того, чтобы гражданская война в будущем возникла)) Возникновение гражданки я только ради интереса хочу спровоцировать и чтобы потом создать, уже официально, Рискую империю)) Но гражданка у меня срабатывает через одно место (ещё одна недоработка СА). Для снижения влияния в сенате, во вкладке политики, распускайте слухи о представителях других семей. Правда чем выше харизма "жертвы", тем больше денег требуется вам, но это самый эффективный метод будет. Так же, время от времени, появляются очень примитивные квесты, типа добровольца для прыжка с Тарпинской скалы или сынка-хирурга имбецила. На этих квестах тоже можно влияние снизить. И ещё, с каждым ходом политическое влияние все сложнее и сложнее поднять. Вплоть до того, что счётчик влияния в обратную сторону будет тикать. Для Рима с Карфагеном благодаря этому, благодать наступает, а для остальных фракций это чревато бесчисленными гражданками. Надеюсь Dresden и Ко поправят политику и гражданки.

чтобы поднять влияние, вам необходимо уничтожить всех сопартийцев и качать только свою!!! но здесь нужна тонкая грань!

 

Я снижал своё влияние тем что нанимал генералов из не очень хорошо относящихся ко мне фракций и сажал их в столицы провинций. Генералы сидя там изрядно прокачивались повышая уровень пищи, скорость исследования, и как следствие своё влияние в Сенате . Как итог после большого количества ходов изрядный баланс . Но сейчас я даже чуть в опе по сравнению с ними.

вот видимо я сейчас этим и займусь! спасибо за подсказку.


  • 0

#5106 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 05 сентября 2016 - 16:00

спасибо!

 

чтобы поднять влияние, вам необходимо уничтожить всех сопартийцев и качать только свою!!! но здесь нужна тонкая грань!

 

 

Камрад, так я же написал выше: "что я только не делаю, чтобы влияние поднять". С 100-120 хода я устраняю "случайно" в бою всех "чужаков" генералов, своих генералов назначаю цензорами (не меньше 3-5) и выигрываю ими битвы, даже пару политиков-генералов прокачиваю (на бонус к харизме). А влияние в сенате с 45 %, не может потом подняться выше 59%. Вот поддерживает меня 292-293 сенатора и баста, хотя кроме моих генералов больше ни кого в Риме и нет. И чем больше ходов пропущено, тем сложнее и сложнее поднять влияние, вплоть до невозможности. И это происходит в каждой кампании. И в этих кампаниях заметил примерно так, с 1 до 20 хода влияние моей семьи очень просто поднять до максимума (особенно, если устранить конкурентов). Влияние прям прет, как из прорвавшейся канализации. Но играя за Рим, в начале игры мне бунты населения не нужны, поэтому ни кого не устраняю, а даже стараюсь воевать всеми генералами, чтобы влияние было на 45 % в сенате (чтобы самые хорошие бонусы получить). С 20 хода влияние гораздо медленнее начинает расти, но еще растет. С 50-60 хода еле-еле растет до 58-60 % влияния в сенате. С 100 хода и далее, влияние мне уже просто невозможно поднять выше 58-59 % (даже устранив "чужаков" и имея 5-7 цензоров). А без высокого влияния в сенате, не произойдет гражданка, а без нее не видать мне создания Римской Империи  :sad: . Короче в политическом влиянии существует какой-то баг. Чем больше ходов пропущено, тем сложнее поднять влияние семьи в сенате - вот это и есть баг. Если бы его не было, то этот минимод ни когда в стиме не вышел (работает с DEI тоже, проверял):

 

Поэтому и пишу, что очень надеюсь на исправление политики и гражданки в игре, командой DEI. В конце концов они много чего уже умеют делать и сделали ))


Сообщение отредактировал AschooLLL: 05 сентября 2016 - 16:09

  • 0

#5107 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 05 сентября 2016 - 17:40

я без этого мода играю! и все нормально.


  • 0

#5108 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 05 сентября 2016 - 19:12

Ну баг, на то и баг, что у кого-то он есть, а у кого-то отсутствует. У вас below26 его нету. Поэтому только хорошей, спокойной и приятной игры в DEI вам камрад желаю ;))


Сообщение отредактировал AschooLLL: 06 сентября 2016 - 07:47

  • 1

#5109 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 сентября 2016 - 04:45

@Z____++XIIICaesars_Legions_DeI

https://yadi.sk/d/lQUMZ2uSuoyuF

1.Сохранена правка небольшого увеличения стат именных когорт с учётом списка условно исторически успешных\лучших именных легионов(подробнее в шапке этого топика).

2.Все иконки именных когорт переделаны,порядка 140 штук.  За основу взята одна из иконок автора мода.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 06 сентября 2016 - 04:54

  • 4

#5110 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 06 сентября 2016 - 17:45

спасибо все отлично работает, а то предыдущие твои не работали, иконки.


Сообщение отредактировал below26: 06 сентября 2016 - 17:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II