Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5151 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 11 октября 2016 - 17:50

Отражение очередного штурма Сиракуз закончилось для меня ничем. Карфагенская армия была отбита с моря. Оставшийся их флот так и остался рядом стоять. Ждал долго, но флот и не шелохнулся. Что за глюки?!!


Сообщение отредактировал УралеЦ: 11 октября 2016 - 18:02

  • 0

#5152 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2016 - 20:18

Отражение очередного штурма Сиракуз закончилось для меня ничем. Карфагенская армия была отбита с моря. Оставшийся их флот так и остался рядом стоять. Ждал долго, но флот и не шелохнулся. Что за глюки?!!

Чтобы не ждать очень долго лучше задать время битвы,особенно при штурме своего города врагом. У меня такого не было,возможно, это баг из ванилы. Иногда бывало,что  боятся высадится слабые юниты подкрепления врага в город,тогда надо отвести свои войска  от места их высадки.
 


Сообщение отредактировал U633: 12 августа 2017 - 00:13

  • 1

#5153 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 12 октября 2016 - 21:21

Эх, клёвые иконки правленые, но ни одна версия не хочет у меня запускаться, увы. Как из мод-менеджера их убираю игра идёт.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5154 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2016 - 21:30

Эх, клёвые иконки правленые, но ни одна версия не хочет у меня запускаться, увы. Как из мод-менеджера их убираю игра идёт.

Есть стим-версия,когда иконки отдельно ставятся от именных легионов,может эту удастся запустить.

http://steamcommunit...124&searchtext=

Стим-версию надо использовать с версией именных легионов,без новых иконок,но можно с правками стат, в шапке топика это вариант 3 или с оригиналом легионов без правок.

Не знаю в чём проблема,я и в кампании с иконками играл и так всегда тестирую.


Сообщение отредактировал U633: 12 октября 2016 - 21:35

  • 0

#5155 harper 95

harper 95

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2016 - 23:26

Приветствую! Пожалуйста подскажите. Недавно установил этот мод,в стиме,все нравится. Но не пойму,какой то глюк с пикинерами,совсем неиграбельны!!! выносятся средней пехотой на любом уровне сложности. Так и должно быть? Спасибо


  • 0

#5156 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 20 октября 2016 - 23:29

Смотря какие - если самые дешевые - они да лошки. ИМХО

И ещё пикам вроде желательно кликать "атаковать", а не просто стоять, так вроде эффективнее, но не 100% инфа.

Попробуйте в кастоме каких-нибудь средних против легионеров - очень даже тащат. Плюс Вы не ставили всякие ускорителе/замедлители битв? Они баланс меняют, не сильно, но меняют.

Поэтому имхо по началу лучше даже юзать обычных гоплитов.

Они от ванильных ещё отличаются (обратите внимание) длинной пик, что позволяет обычной пехоте с ними практически на равных махаться. А в ваниле они тупо перекалывают всех на безопасной дистанции. Это как визуально (модели), так по "цифрам" в таблицах.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 октября 2016 - 23:36

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5157 harper 95

harper 95

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2016 - 03:40

Смотря какие - если самые дешевые - они да лошки. ИМХО

И ещё пикам вроде желательно кликать "атаковать", а не просто стоять, так вроде эффективнее, но не 100% инфа.

Попробуйте в кастоме каких-нибудь средних против легионеров - очень даже тащат. Плюс Вы не ставили всякие ускорителе/замедлители битв? Они баланс меняют, не сильно, но меняют.

Поэтому имхо по началу лучше даже юзать обычных гоплитов.

Они от ванильных ещё отличаются (обратите внимание) длинной пик, что позволяет обычной пехоте с ними практически на равных махаться. А в ваниле они тупо перекалывают всех на безопасной дистанции. Это как визуально (модели), так по "цифрам" в таблицах.

Спасибо! Попробую. Кроме мода и перевода больше ничего не устанавливал. 


  • 0

#5158 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 октября 2016 - 15:31

@@@+U.cards_leg+r.cava

https://yadi.sk/d/gp14tZP_xNGaJ

Включает: сабмод именных когорт XIIICaesars и мои иконоки легионеров к нему,иконки обычных легионеров,а так же 32 новые иконки римской кавалерии для DEI. Иконки кавы будут дополнятся и изменятся,это демонстрационный пак.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 22 октября 2016 - 16:20

  • 4

#5159 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 22 октября 2016 - 19:32

а предыдущую версию удалять легионов?

 

все проверил все норм)) ничего удалять не надо!


Сообщение отредактировал below26: 22 октября 2016 - 21:17

  • 0

#5160 Yamamuro

Yamamuro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия, Магадан
Регистрация: 23.окт.16
Слава: 51

Отправлено 23 октября 2016 - 10:28

Приветствую! Пожалуйста подскажите. Недавно установил этот мод,в стиме,все нравится. Но не пойму,какой то глюк с пикинерами,совсем неиграбельны!!! выносятся средней пехотой на любом уровне сложности. Так и должно быть? Спасибо

 

Есть на твцентре отдельный видос разработчика боёвки KAM'а, он там подробно рассказывает почему именно так решил сделать механику работы пик.

 

Если вкратце:

 

1. Старая механика была слишком имбовая, и пикинёры выносили любой отряд ближнего боя почти без потерь. Никому не нравилось (ну хз, мне лично нравилось).

2. Сделать так как должно быть не получается, из-за ограничений движка игры и у него на эту тему вообще творческий кризис.

3. Текущая версия, где: убран стоп-эффект пики, оставлен радиус поражения, сильно уменьшен урон оружия - является временным компромиссом, на который согласилась команда мода, в попытке хоть как-то забалансить пики.

4. К версии мода 1.2 (срок выхода - как только, так сразу) они допилят необходимый функционал для "правильной" реализации пик в бою. Если я правильно понял, это будет завязано на "тяжесть" подразделения и добавят эффект вытеснения врага с позиции. Т.е. атакующий отряд будет двигать отряд врага по полю боя. У пикинёров в рамках этой механики будут свои плюшки.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II