Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5141 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 октября 2016 - 00:38

Скачал правленніе иконки именных когорт, вставил, не хочет игра запускаться. Убрал, пошла. Хм...В чём может быть проблемка.

 

Проверил,у меня всё нормально. Я с этими иконами уже давно в кампании играю. Что то изменяю по ходу дела.

Спойлер

Вот более свежая версия,с небольшими правками,в том числе  стат.

@@@29Raz's+XIIICaesars_Legions_DeI

https://yadi.sk/d/bAiTlfFew2t8F

-----------------------------------------------------------

Вот только проблема возникла с юнитами..название и описание их исчезло.Русификатор скачивал со Стима.

 

У меня никогда такого не было. Русик нормально работает.


Сообщение отредактировал U633: 02 октября 2016 - 01:26

  • 0

#5142 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 04 октября 2016 - 14:28

Решил повторить кампанию в РИМ2 за пунийцев, всё шло нормально, до хода 20ого примерно, когда стала кампашка на переходе хода зависать. Поначалу на арвернах, вышел из игры зашёл, опять запустил - зависла, поменял что то на карте...прошло как бы. На следующем ходу уже опять зависло на переходе хода на каких то кельтах. Странно, моды стоят все те же, как и несколько месяцев назад, когда резался сотни ходов без всяких проблем и просто остановился на время. Только правда поменял русификатор на новый от камрада gurvinek2005, хотя до этого стоял кажется его же предыдущий и норм. В чём может быть проблема интересно? Пока почистил винт, решил его дефрагментнуть нормально, а то был давно перегружен. Но кеш пока не проверял, в АТИЛЛУ режусь свободно часами.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 04 октября 2016 - 14:28

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5143 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 октября 2016 - 16:45

Но кеш пока не проверял, в АТИЛЛУ режусь свободно часами.

 

Если кеш не проверяли, то пока говорить не о чем,тем более после усиленной дефрагментации.

Да и ещё надо и поставить в исключения проверки и контроля активности антивирусом всё связанное с игрой: папку стим,папку игры на системном диске(...Roaming\The Creative Assembly\Rome2),экзешник игры и тп.,об проблемах от антивируса недавно говорили:

http://totalwar.fun/...14#entry1146747


Сообщение отредактировал U633: 04 октября 2016 - 17:09

  • 0

#5144 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 04 октября 2016 - 17:51

Ну я с кеша всегда проверяю обычно, а здесь всё работало и только РИМ2 стал косячить. Кеша проверка по-ходу дала позитивный результат)


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5145 pexer

pexer

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2016 - 19:55

Доброго вечера. Отиграл на Del до 120 хода , а сегодня рим 2 вообще не грузится . Вархамер и Атила запускаются, а Рим 2 нет. Может кто знает , что за проблема ?


  • 0

#5146 pexer

pexer

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2016 - 20:27

Удалил Русификатор от gurvinek 2005 и игра запустилась. Хотя я отиграл с ним много ходов.


  • 0

#5147 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2016 - 23:00

Подскажите пожалуйста, играю за афины не могу понять каким строением пополнять припасы снабжения в большом городе, в малых рыба и поле разобрался...
2)где-нибудь подписано какие строения увеличивают запас, какие пополняют? кроме как угадывать построил то строение или не то и смотреть в нижнем левом углу?

3)у АИ есть вообще хранилища, фишки снабжения или это только для игрока развлекуха?
4)как можно увидеть пути снабжения о которых так трепетно говорится?

5)как пользоваться юнитом обоз? рядом вторую армию с юнитов обоз гонять или в самой армии должны быть обозы и сколько достаточно а сколько нет?
 

p.s. фак прочел,но вопросы остались


Сообщение отредактировал Uriy_Diesel: 09 октября 2016 - 23:15

  • 0

#5148 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 октября 2016 - 01:59

2)где-нибудь подписано какие строения увеличивают запас, какие пополняют? кроме как угадывать построил то строение или не то и смотреть в нижнем левом углу?

 

Читайте раздел шапки топика: Система Снабжения.

Спойлер
3)у АИ есть вообще хранилища, фишки снабжения или это только для игрока развлекуха?

 

Эта система как и все остальные для игрока. Ещё раз напомню,что АИ не понимает ни одной придуманной системы в том числе и снабжения.

АИ имеет очень льготную систему снабжения в отдельных провинциях. Но ,при разграблении региона,например, в результате набега и большом числе армий там,АИ так же страдает от голода как и игрок.

5)как пользоваться юнитом обоз? рядом вторую армию с юнитов обоз гонять или в самой армии должны быть обозы и сколько достаточно а сколько нет?

 

Про это есть в ссылках выше. Это обсуждалось не так давно:

http://totalwar.fun/...15#entry1142971

Нужен один обоз на одну армию,если армия далеко от баз своей системы  снабжения или родных регионов. Самое лучшее снабжать армию с моря,обоз нужен если это недоступно.


Сообщение отредактировал U633: 10 октября 2016 - 02:12

  • 0

#5149 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2016 - 14:18

Читайте раздел шапки топика: Система Снабжения.

Спойлер

Эта система как и все остальные для игрока. Ещё раз напомню,что АИ не понимает ни одной придуманной системы в том числе и снабжения.

АИ имеет очень льготную систему снабжения в отдельных провинциях. Но ,при разграблении региона,например, в результате набега и большом числе армий там,АИ так же страдает от голода как и игрок.

Про это есть в ссылках выше. Это обсуждалось не так давно:

http://totalwar.fun/...15#entry1142971

Нужен один обоз на одну армию,если армия далеко от баз своей системы  снабжения или родных регионов. Самое лучшее снабжать армию с моря,обоз нужен если это недоступно.

читайте выше, я написал что прочел но не понял и попросил обьяснить


  • 0

#5150 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 10 октября 2016 - 14:27

читайте выше, я написал что прочел но не понял и попросил обьяснить


Приветствую! Эм... а как бы можно по чётче, что конкретно вы не поняли? По моему в шапке топика всё очень подробно и доступно оъясненно.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II