Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5191 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 18 ноября 2016 - 17:02

U633 Спасибо, что держите нас в курсе событий. Тоже конечно хочется посмотреть на версию 1.2.

Разработчики ДЕИ (и других модов) пытаются сделать РИМ 2 таким, каким его должны были сделать криворукие (и жадные) разработчики. 


  • 0

#5192 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 18 ноября 2016 - 17:53

Собираюсь впервые по-настоящему засесть за этот мод (когда-то давно пробовал, но железо было слабое, закинул), в связи с чем имею немало вопросов.
С установкой, полагаю, всё просто - закинуть мод в "дата", поставить галочки в стим-менеджере, и подписаться на русификатор в Стиме. Больше интересует тема сабмодов - просмотрел шапку, из всего представленного там изобилия думаю поставить только Extended Particles. Сабмод Цезаря, так понимаю, полностью не готов, к хардкорным усложнениям я ещё не готов, тут бы ванильный ДэИ осилить :rolleyes2: Но если у кого из опытных камрадов есть дельные предложения, с радостью выслушаю. Хочется начать свою первую кампанию правильно :)

 
Могу вам посоветовать поставить сабмод A More Aggresive AI - DEI Submod (в шапке данного топика есть). Данный мод, по моим наблюдениям, дает не хардкорный геймплей игроку, а повышает в лучшую сторону поведение ИИ на стратегической карте. ИИ становится более активным, логичным, и умным... если можно так выразиться для серии Тотал Вор) Не гроссмейстер, конечно, но там где ванильный ИИ пасует направить армии в далекие земли, то с данным сабмодом ИИ решается на относительно смелые и правильные действия не пугаясь огромных расстояний. Геймплей в разы становится интереснее. Конечно, если в дипломатии с фракцией у вас нарисована красная "рожа", то скорее всего ИИ объявит войну вам, как и другим фракциям ИИ с такой же "рожей". Правда перед тем как объявить войну, он по-моему, оценивает соотношение ваших и своих сил. Если соотношение не в его пользу, то он сидит тихо и не рыпается=) Так же, если отношения в дипломатии нейтральные (со знаком "+") и выше, то ИИ довольно дружелюбен.
 
Но даже с данным сабмодом, вы скорее всего, не редко встретитесь с вялостью и пацифизмом на глобальной карте. Поэтому могу посоветовать вам периодически запускать на 1-2 хода данный сабмод:
DEI Better Campaign AI (http://steamcommunit...s/?id=473403161).
Данный сабмод схож на Better Agressive CAI for Rome 3.5 , но с тем отличием, что ни чем не ухудшает жизнь игроку, а только делает ИИ на глобалке очень агрессивным ко всем фракциям. Т.е. ИИ разрывает союзы и пакты о ненападении Молотова-Риббентропа с другими фракциями и воюет с ними на всю катушку. Правда, к игроку фракции ИИ так же будут относиться, поэтому лучше заранее привести все свои армии в полную боевую готовность и вывести их на ключевые стратегические позиции=) Этот сабмод работает с сохранениями и деактивируется в любой моент кампании, но не будет работать если уже запущен сабмод  A More Aggresive AI - DEI Submod . Поэтому A More Aggresive AI - DEI Submod отключаем и включаем DEI Better Campaign AI , чтобы все работало нормально.
 
Это, конечно, по вашему желанию камрад. 
Если еще позволите  

Спойлер

 
P.S. Играл сегодня в "Цезаря в Галлии" и приятно был удивлен тем, что на стратегическую карту команда DEI с обновы 1.1 "завезла" ресурс "стекло", который попросту отсутствовал в данном DLC (я ранее описывал это). А без этого ресурса римляне не могли построить библиотеки 3 уровня и выше, для ускорения изучения технологий. Теперь же могут =) Ресурс "стекло" расположен в городе "Новиомаг" в провинции "Черный Лес" (Silva Nigra) принадлежащего германским варварам. Возможно, команда DEI тем самым пытается заодно стимулировать игрока вести военную экспансию по историческому пути Юлия Цезаря, т.е. совершать завоевания вдоль восточной части карты на север. Ну это мое предположение=) Так же некоторые дополнительные задачи при игре за Рим в "Цезарь в Галлии" были обновлены, чтобы полностью соответствовать нововведениям DEI (ну там нанять к примеру, 4 отряда галльской ауксилии или галльской алы).


Сообщение отредактировал AschooLLL: 18 ноября 2016 - 17:57

  • 2

#5193 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 20 ноября 2016 - 12:11

Тем кто хочет иметь в самый интересный период Главной кампании ранних легионеров и достичь имперских легионов,а не играть гастатами-принципами большую часть времени надо редактировать эти условия.

Особенно сильно стоит урезать требования по контролю количества городов и ходов для Имперской Реформы, приблизительно в 2 раза.

 

Почти убедили :) 

Впрочем, для меня это не самое важное. Наибольшую сложность я предвижу в освоении Системы снабжения :wacko2:

 

AschooLLL

Огромное спасибо за советы! 

По поводу "агрессивных" сабмодов. Если честно, в первой кампании я буду только рад "пацифизму" со стороны ИИ :rolleyes2: ДэИ весьма сложный мод, а до него я играл только в ванилу, за одним небольшим исключением, поэтому для меня же лучше, если ИИ даст мне возможность в нём более-менее спокойно освоиться :)


  • 0

#5194 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2016 - 18:12

Доброго времени суток. Гоплиты наносят удары копьями, как- будто у них в руках мечи. Баллисты отказываются стрелять по воротам. Как это можно исправить?


  • 0

#5195 iga8

iga8

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 5

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:51

2----------------

@@@07Raz's+XIIICaesars_Legions_DeI

https://yadi.sk/d/W19iMBerwT5bU

Версия от 07.10.2016

Ещё один вариант иконок именных когорт от XIIICaesars...

1.Правка стат именных когорт сохранена.

2.Объединены для удобства в единый пак иконки от Rusty2016 и пак моих иконок именных когорт.

3.Мои новые карточки римской кавалерии не включены.

 

 

У меня одного по ссылке скачивается непонятный файл ?

http://fastpic.ru/vi...9c8b90.png.html


  • 0

#5196 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 ноября 2016 - 01:34

iga8

2----------------
@@@07Raz's+XIIICaesars_Legions_DeI
https://yadi.sk/d/W19iMBerwT5bU
Версия от 07.10.2016

Проверил,- нет проблем: сколачивается то что нужно...
Ayvengo

Гоплиты наносят удары копьями, как- будто у них в руках мечи. Баллисты отказываются стрелять по воротам. Как это можно исправить?

Скорее всего это нельзя исправить. Это или элементы боевой системы или боевой анимации(часть боевой системы). Баланс сражений могут поправить\изменть только в DEI v1.2. Даже сабмод для битв трудно сделать,не нарушив общего баланса.
Например,если исправить длину копья на большую пикинёрам,которые ,как известно по отзывам,  недостаточно эффективны,то они будут терминаторами в рамках боевой системы на данный момент.

Спойлер

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dresden(11.23. 2016)

"...мы работаем (так же и) над DEI 1.1 (хотя многие из нас взяли длинный перерыв)

Мы планировали небольшое обновление 1.1(связанное с частичным фиксом пикинёров и тд),но много навалилось других вещей...

Вероятно (поэтому) будет большое обновление DEI 1.1 ...что то вроде "Divide et Impera: Gold edition"...

Off and on we have been working since 1.1 (although many of us took a long break). We had planned for this to be a small update but things just started getting piled on. Its probably our largest update yet and our plan is to have it be the "Divide et Impera: Gold edition", if you will.

 

Игрок(11.26. 2016)

"..есть хоть какой то шанс, что мы увидим 1.2 на Рождество?"

So DeI team, any chance we will see 1.2 for Christmas?

Dresden

Возможна публичная бета-версия , чтобы играть в течение месяца или двух, если дела пойдут хорошо. Но это неизвестно наверняка(точно).

"Maybe a beta version for people to play in a month or two, if things go well. But no way to know for sure."


Сообщение отредактировал U633: 27 ноября 2016 - 01:06

  • 1

#5197 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 ноября 2016 - 22:54

@@633U cards XIIICaesars-DEI
https://yadi.sk/d/Iat-koW3znQ6c
Обновлено.Версия от 29.11.2016

Мои карточки юнитов для DEI и [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome.

Изменения.

Спойлер

Стим-версия только карточек этих юнитов,но без самого сабмода именных легионов.

http://steamcommunit...s/?id=809007523


Сообщение отредактировал U633: 12 августа 2017 - 00:20

  • 1

#5198 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 30 ноября 2016 - 00:58

По поводу карточек юнитов - просто заменить файл в дате?

 

Теперь вопрос собственно по игре. В DEI для меня всё внове и незнакомо, но уже нравится :) Играю за Рим-Юлии, захватил Сиракузы (вырвал из под самого носа у нахальных пунов :napoleon: ). А вот дальше-то что делать? :hmm: Поманеньку строюсь, исследую, но дохода хватает пока на только один легион,  флота нету... А с одним легионом Карфаген не одолеть, да ещё с их союзниками (Гетулы и Масессилы). Как опытные камрады разыгрывают дебют за Рим?


  • 0

#5199 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 ноября 2016 - 01:27

По поводу карточек юнитов - просто заменить файл в дате?

 

Или заменить или отключить в стим-менеджере любые варианты сабмода [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome.

Так как этот пак карточек юнитов включён в сабмод XIIICaesar's Legions с исправлениями стат именных когорт.

Вариант карточек в стиме этого не требует,так как там простая замена карточек римлян в DEI.

Как опытные камрады разыгрывают дебют за Рим?

 

Сначала не воевать,а развивать экономику,примерно до уровня 2 городов. На границе с галлами в двух городах небольшие армии чтобы  не лезли варвары.

Потом по ситуации,обычно, захваты севернее Италии. Карфаген воевать когда будет сильная армия,лучше легионеры,чтобы не увязнуть в войне на севере и юге одновременно.Он сам со временем ослабеет,так как большая империя. Окучивать тех кто послабее и наиболее агрессивно лезет. Рейды по тылам для грабежа. Важно достичь реформы армии,чтобы получить сильных юнитов.

Чем больше ходов и захватов тем больше восстаний в тылу.


Сообщение отредактировал U633: 30 ноября 2016 - 02:17

  • 1

#5200 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 01 декабря 2016 - 10:33

U633

Комрад, твой мод с карточками именных легионов почему то не работает и крашит все. С изначальной версией все отлично. Не подскажешь, в чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал Chuma: 01 декабря 2016 - 10:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II