Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5181 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 05 ноября 2016 - 22:19

Перевод сабмода Ancient Empires не планируется? 

 
  • 0

#5182 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 ноября 2016 - 05:17

 

Перевод сабмода Ancient Empires не планируется? 

 

 

Нет,по разным причинам,среди которых большой объём работы и накладки при совмещении перевода АЕ и DEI.

Кроме того,продукт уже давно не хотят доделывать на движке Рим2 и приоритет в работе команды АЕ отдан портированию мода на движок Аттилы,где пока не доступна кампания,но уже можно играть в пользовательские битвы.

---------------------------------------------------------------------

Yamamuro

И кава, кава в 1.1 стала ватная: медленно убивает, плохо отходит, страшно даже на пельтастов бросить, не говоря уже о любых копейщиках. А тут норм, как была раньше

 

Согласен только отчасти, только в отношении лёгкой кавалерии,которая мрёт как мухи.

Элитная кава в DEI 1.1,да хотя бы конные Телохранители генерала,может очень много в битве,даже несмотря на увеличение её потерь. Надо её умело использовать и не оставлять без присмотра. По существу,кава это читеский юнит для игрока,а ИИ её использует бестолково,что отражено неспроста в её высокой стоимости содержания  и найма. Если бы кава игрока несла ещё и меньше потерь,то это было бы совсем жирно. Потери обычно когда кава завязнет надолго в ближнем бою или ударит в лоб копейщикам,а при периодических чарджах,да ещё в тыл, или для нейтрализации стрелков всё более-менее нормально.

По настоящему существенный минус у кавы это невероятно большая цена содержания у средней и элитных юнитов.


Сообщение отредактировал U633: 06 ноября 2016 - 05:54

  • 1

#5183 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2016 - 01:22

Подскажите, на этот мод можно поставить мод с кровавой анимацией через стим, перепробывал совершенно все моды с анимацией и ни один не работает (галочки стоят) затем удалил вообще все моды и поставил на "голую" версию и ничего не происходит, даже намека на кровавые моды нет(((( как в битву не зайдешь ничего нет. Как их запустить? Версия игры 2.2.0

 

 

В DEl не используют посторонние боевые анимации.

http://totalwar.fun/...01#entry1129631

http://totalwar.fun/...dpost&p=1104729


Сообщение отредактировал U633: 11 ноября 2016 - 02:00

  • 0

#5184 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 13 ноября 2016 - 12:47

Собираюсь впервые по-настоящему засесть за этот мод (когда-то давно пробовал, но железо было слабое, закинул), в связи с чем имею немало вопросов.

С установкой, полагаю, всё просто - закинуть мод в "дата", поставить галочки в стим-менеджере, и подписаться на русификатор в Стиме. Больше интересует тема сабмодов - просмотрел шапку, из всего представленного там изобилия думаю поставить только Extended Particles. Сабмод Цезаря, так понимаю, полностью не готов, к хардкорным усложнениям я ещё не готов, тут бы ванильный ДэИ осилить :rolleyes2: Но если у кого из опытных камрадов есть дельные предложения, с радостью выслушаю. Хочется начать свою первую кампанию правильно :)


  • 0

#5185 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 ноября 2016 - 18:36

Shamilboroda

Сабмод Цезаря, так понимаю, полностью не готов

Сабмод XIIICaesar's Legions of Rome давно готов к игре.

Спойлер

Хочется начать свою первую кампанию правильно

В DEI можно играть вообще без сабмодов,так как самое нужное в нём уже есть и баланс хорошо продуман.
Так как DEI существенно отличается геймплеем от ванилы Рим2,то если не играли в него,первая компания по любому будет пробной.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 августа 2017 - 00:19

  • 1

#5186 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 ноября 2016 - 20:35

Собираюсь впервые по-настоящему засесть за этот мод (когда-то давно пробовал, но железо было слабое, закинул), в связи с чем имею немало вопросов.

Ну тут все индивидуально - но я бы посоветовал от себя из сабмодов:

- мод убирающий штраф от присутствия армии в городах (на любителя такая механика)

- мод на сниж. ст-ти содержания (по крайней мере пока с экономикой толком не разберетесь), но помните для этого сабмода из-за его реализации нужна новая кампания

- на повышения производительности за счет снижения разнообразия моделей и текстур (не сильно будет отличаться от оригинала, зато гораздо меньше жрать RAМ/VRAM и возможно ФПС получше будет, но это от системы ещё очень и очень зависит)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 ноября 2016 - 21:39

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5187 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 17 ноября 2016 - 00:54

Сабмод XIIICaesar's Legions of Rome давно готов к игре.

Понятно. Я-то думал, раз его автор время от времени надолго пропадает, то и работа над сабмодом остановлена. Рад, что ошибался. Скачал из шапки версию от 3.11.2016.

 

Всегда стоит под себя редактировать параметры Реформ армии,иначе до легионеров играть будете слишком долго.

Ничего, спешить не буду :mellow: Редактировать умею, когда-то при неудачной попытке начала игры пробовал. Сейчас не буду. Воевала же как-то Республика марианскими легионерами, не подгоняла реформы :biggrin:

 

Установите какой нибудь вариант иконок юнитов,так как в DEI сейчас очень невыразительные иконки,которые будут полностью заменены в следующей версии.

Это я уже оценил :) Есть какой-нибудь полностью готовый пак иконок? 

 

Из простых сабмодов модов у меня стоят:

Gladiator Recruitment Submod и эти:
http://totalwar.fun/...25#entry1148319

Гладиаторов ставить не буду, пыль уже поставил. А насчёт модов Келтикуса - ставить все три? 

 

- мод убирающий штраф от присутствия армии в городах (на любителя такая механика)

Не могу согласиться - насколько я понял, это важная фишка мода. Кроме того, весьма историчная. Во времена Республики легионы по городам не квартировали.

 

- мод на сниж. ст-ти содержания (по крайней мере пока с экономикой толком не разберетесь), но помните для этого сабмода из-за его реализации нужна новая кампания

Кампанию я ещё и не начинал - собираюсь с духом, так сказать :D Но данный сабмод ставить не буду, попробую помучиться в условиях, приближённых к боевым ;)

 

- на повышения производительности за счет снижения разнообразия моделей и текстур (не сильно будет отличаться от оригинала, зато гораздо меньше жрать RAМ/VRAM и возможно ФПС получше будет, но это от системы ещё очень и очень зависит)

Думаю, обновлённая система потянет ДэИ во всей его красе - на днях ввинтил в материнку Зотак 1070 Экстрим, проц Intel Core i5 3570K, разогнанный до 4 или 4,2 (не помню точно :blush2: ), память 16,0ГБ, ОС и Стим на двух разных ССД.

 

За темой я постоянно следил, приблизительно знаю, чего ожидать. Но, полагаю, вопросов по страт. геймплею на первых порах  вы от меня получите немало :mhm2:


Сообщение отредактировал Shamilboroda: 17 ноября 2016 - 00:54

  • 0

#5188 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 17 ноября 2016 - 12:23

Кто следит за разработкой 1.2 версии. До НГ выкатят, или ничего не обещают?


  • 0

#5189 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 17 ноября 2016 - 19:09

Не могу согласиться - насколько я понял, это важная фишка мода. Кроме того, весьма историчная. Во времена Республики легионы по городам не квартировали.

 

Кампанию я ещё и не начинал - собираюсь с духом, так сказать :D Но данный сабмод ставить не буду, попробую помучиться в условиях, приближённых к боевым ;)

 

Думаю, обновлённая система потянет ДэИ во всей его красе - на днях ввинтил в материнку Зотак 1070 Экстрим, проц Intel Core i5 3570K, разогнанный до 4 или 4,2 (не помню точно :blush2: ), память 16,0ГБ, ОС и Стим на двух разных ССД.

 

За темой я постоянно следил, приблизительно знаю, чего ожидать. Но, полагаю, вопросов по страт. геймплею на первых порах  вы от меня получите немало :mhm2:

Относительно важная - скорее добавляет больше головной боли (стандартные гарнизоны вроде бы большие, а вот качество). К тому же комп спокойно "квартирует" и не парится.

Ну смотрите - денег у вас будет кот наплакал. Комп будет стеками бегать. Про флот на ближ. время можно забыть. В принципе если хотите короткую для ознакомления кампанию - имхо лучше ставить. Если длинную - то не ставить. Выбор за вами, но помните, что не сможете подключить данный сабмод в процессе игры. Из-за его реализации - только новая кампания.

Потянет то потянет, но тут сам движок может начать лажать, особенно если хотите играть на макс. размерах отрядов. В любом случае этот сабмод всегда можно вкл./выкл. Без проблем.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 ноября 2016 - 19:11

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5190 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 ноября 2016 - 21:02

Кто следит за разработкой 1.2 версии. До НГ выкатят, или ничего не обещают?

...пока ничего конкретного не обещают на сегодня

Спойлер

 
Shamilboroda

Ничего, спешить не буду :mellow: Редактировать умею, когда-то при неудачной попытке начала игры пробовал. Сейчас не буду. Воевала же как-то Республика марианскими легионерами, не подгоняла реформы

Дело не в историчности,а в реальном геймплее,который задают принудительно авторы.

Спойлер

Ещё учитывайте,такие трудности.

Спойлер

Есть какой-нибудь полностью готовый пак иконок?

Все варианты готовых иконок выложены в шапке топика,в разделе Сабмоды - [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome. Но можно играть с невыразительными иконками DEI без этих вариантов.

А насчёт модов Келтикуса - ставить все три?

Это по желанию.

Спойлер

Думаю, обновлённая система потянет ДэИ во всей его красе

Движок Рим2 это не позволит в полной мере при любом уровне железа.
http://totalwar.fun/...91#entry1149595

 

 

ProstoUser77

Относительно важная - скорее добавляет больше головной боли (стандартные гарнизоны вроде бы большие, а вот качество). К тому же комп спокойно "квартирует" и не парится.

 

Моё мнение,что важная,это создаёт существенные сложности игроку,особенно у которого мало опыта игры в DEI.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 17 ноября 2016 - 23:41

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II