Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5181 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 05 ноября 2016 - 22:19

Перевод сабмода Ancient Empires не планируется? 

 
  • 0

#5182 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 ноября 2016 - 05:17

xalxa сказал(а) 05 Ноя 2016 - 6:19 ПП:

 

Перевод сабмода Ancient Empires не планируется? 

 

 

Нет,по разным причинам,среди которых большой объём работы и накладки при совмещении перевода АЕ и DEI.

Кроме того,продукт уже давно не хотят доделывать на движке Рим2 и приоритет в работе команды АЕ отдан портированию мода на движок Аттилы,где пока не доступна кампания,но уже можно играть в пользовательские битвы.

---------------------------------------------------------------------

Yamamuro

Цитата

И кава, кава в 1.1 стала ватная: медленно убивает, плохо отходит, страшно даже на пельтастов бросить, не говоря уже о любых копейщиках. А тут норм, как была раньше

 

Согласен только отчасти, только в отношении лёгкой кавалерии,которая мрёт как мухи.

Элитная кава в DEI 1.1,да хотя бы конные Телохранители генерала,может очень много в битве,даже несмотря на увеличение её потерь. Надо её умело использовать и не оставлять без присмотра. По существу,кава это читеский юнит для игрока,а ИИ её использует бестолково,что отражено неспроста в её высокой стоимости содержания  и найма. Если бы кава игрока несла ещё и меньше потерь,то это было бы совсем жирно. Потери обычно когда кава завязнет надолго в ближнем бою или ударит в лоб копейщикам,а при периодических чарджах,да ещё в тыл, или для нейтрализации стрелков всё более-менее нормально.

По настоящему существенный минус у кавы это невероятно большая цена содержания у средней и элитных юнитов.


Сообщение отредактировал U633: 06 ноября 2016 - 05:54

  • 1

#5183 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2016 - 01:22

Подскажите, на этот мод можно поставить мод с кровавой анимацией через стим, перепробывал совершенно все моды с анимацией и ни один не работает (галочки стоят) затем удалил вообще все моды и поставил на "голую" версию и ничего не происходит, даже намека на кровавые моды нет(((( как в битву не зайдешь ничего нет. Как их запустить? Версия игры 2.2.0

 

 

В DEl не используют посторонние боевые анимации.

http://totalwar.fun/...01#entry1129631

http://totalwar.fun/...dpost&p=1104729


Сообщение отредактировал U633: 11 ноября 2016 - 02:00

  • 0

#5184 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 13 ноября 2016 - 12:47

Собираюсь впервые по-настоящему засесть за этот мод (когда-то давно пробовал, но железо было слабое, закинул), в связи с чем имею немало вопросов.

С установкой, полагаю, всё просто - закинуть мод в "дата", поставить галочки в стим-менеджере, и подписаться на русификатор в Стиме. Больше интересует тема сабмодов - просмотрел шапку, из всего представленного там изобилия думаю поставить только Extended Particles. Сабмод Цезаря, так понимаю, полностью не готов, к хардкорным усложнениям я ещё не готов, тут бы ванильный ДэИ осилить :rolleyes2: Но если у кого из опытных камрадов есть дельные предложения, с радостью выслушаю. Хочется начать свою первую кампанию правильно :)


  • 0

#5185 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 ноября 2016 - 18:36

Shamilboroda

Цитата

Сабмод Цезаря, так понимаю, полностью не готов

Сабмод XIIICaesar's Legions of Rome давно готов к игре.

Спойлер

Цитата

Хочется начать свою первую кампанию правильно

В DEI можно играть вообще без сабмодов,так как самое нужное в нём уже есть и баланс хорошо продуман.
Так как DEI существенно отличается геймплеем от ванилы Рим2,то если не играли в него,первая компания по любому будет пробной.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 августа 2017 - 00:19

  • 1

#5186 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 ноября 2016 - 20:35

Shamilboroda сказал(а) 13 Ноя 2016 - 08:47 ДП:

Собираюсь впервые по-настоящему засесть за этот мод (когда-то давно пробовал, но железо было слабое, закинул), в связи с чем имею немало вопросов.

Ну тут все индивидуально - но я бы посоветовал от себя из сабмодов:

- мод убирающий штраф от присутствия армии в городах (на любителя такая механика)

- мод на сниж. ст-ти содержания (по крайней мере пока с экономикой толком не разберетесь), но помните для этого сабмода из-за его реализации нужна новая кампания

- на повышения производительности за счет снижения разнообразия моделей и текстур (не сильно будет отличаться от оригинала, зато гораздо меньше жрать RAМ/VRAM и возможно ФПС получше будет, но это от системы ещё очень и очень зависит)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 ноября 2016 - 21:39

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5187 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 17 ноября 2016 - 00:54

U633 сказал(а) 13 Ноя 2016 - 2:36 ПП:

Сабмод XIIICaesar's Legions of Rome давно готов к игре.

Понятно. Я-то думал, раз его автор время от времени надолго пропадает, то и работа над сабмодом остановлена. Рад, что ошибался. Скачал из шапки версию от 3.11.2016.

 

U633 сказал(а) 13 Ноя 2016 - 2:36 ПП:

Всегда стоит под себя редактировать параметры Реформ армии,иначе до легионеров играть будете слишком долго.

Ничего, спешить не буду :mellow: Редактировать умею, когда-то при неудачной попытке начала игры пробовал. Сейчас не буду. Воевала же как-то Республика марианскими легионерами, не подгоняла реформы :biggrin:

 

U633 сказал(а) 13 Ноя 2016 - 2:36 ПП:

Установите какой нибудь вариант иконок юнитов,так как в DEI сейчас очень невыразительные иконки,которые будут полностью заменены в следующей версии.

Это я уже оценил :) Есть какой-нибудь полностью готовый пак иконок? 

 

U633 сказал(а) 13 Ноя 2016 - 2:36 ПП:

Из простых сабмодов модов у меня стоят:

Gladiator Recruitment Submod и эти:
http://totalwar.fun/...25#entry1148319

Гладиаторов ставить не буду, пыль уже поставил. А насчёт модов Келтикуса - ставить все три? 

 

ProstoUser77 сказал(а) 14 Ноя 2016 - 4:35 ПП:

- мод убирающий штраф от присутствия армии в городах (на любителя такая механика)

Не могу согласиться - насколько я понял, это важная фишка мода. Кроме того, весьма историчная. Во времена Республики легионы по городам не квартировали.

 

ProstoUser77 сказал(а) 14 Ноя 2016 - 4:35 ПП:

- мод на сниж. ст-ти содержания (по крайней мере пока с экономикой толком не разберетесь), но помните для этого сабмода из-за его реализации нужна новая кампания

Кампанию я ещё и не начинал - собираюсь с духом, так сказать :D Но данный сабмод ставить не буду, попробую помучиться в условиях, приближённых к боевым ;)

 

ProstoUser77 сказал(а) 14 Ноя 2016 - 4:35 ПП:

- на повышения производительности за счет снижения разнообразия моделей и текстур (не сильно будет отличаться от оригинала, зато гораздо меньше жрать RAМ/VRAM и возможно ФПС получше будет, но это от системы ещё очень и очень зависит)

Думаю, обновлённая система потянет ДэИ во всей его красе - на днях ввинтил в материнку Зотак 1070 Экстрим, проц Intel Core i5 3570K, разогнанный до 4 или 4,2 (не помню точно :blush2: ), память 16,0ГБ, ОС и Стим на двух разных ССД.

 

За темой я постоянно следил, приблизительно знаю, чего ожидать. Но, полагаю, вопросов по страт. геймплею на первых порах  вы от меня получите немало :mhm2:


Сообщение отредактировал Shamilboroda: 17 ноября 2016 - 00:54

  • 0

#5188 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 17 ноября 2016 - 12:23

Кто следит за разработкой 1.2 версии. До НГ выкатят, или ничего не обещают?


  • 0

#5189 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 17 ноября 2016 - 19:09

Shamilboroda сказал(а) 16 Ноя 2016 - 8:54 ПП:

Не могу согласиться - насколько я понял, это важная фишка мода. Кроме того, весьма историчная. Во времена Республики легионы по городам не квартировали.

 

Кампанию я ещё и не начинал - собираюсь с духом, так сказать :D Но данный сабмод ставить не буду, попробую помучиться в условиях, приближённых к боевым ;)

 

Думаю, обновлённая система потянет ДэИ во всей его красе - на днях ввинтил в материнку Зотак 1070 Экстрим, проц Intel Core i5 3570K, разогнанный до 4 или 4,2 (не помню точно :blush2: ), память 16,0ГБ, ОС и Стим на двух разных ССД.

 

За темой я постоянно следил, приблизительно знаю, чего ожидать. Но, полагаю, вопросов по страт. геймплею на первых порах  вы от меня получите немало :mhm2:

Относительно важная - скорее добавляет больше головной боли (стандартные гарнизоны вроде бы большие, а вот качество). К тому же комп спокойно "квартирует" и не парится.

Ну смотрите - денег у вас будет кот наплакал. Комп будет стеками бегать. Про флот на ближ. время можно забыть. В принципе если хотите короткую для ознакомления кампанию - имхо лучше ставить. Если длинную - то не ставить. Выбор за вами, но помните, что не сможете подключить данный сабмод в процессе игры. Из-за его реализации - только новая кампания.

Потянет то потянет, но тут сам движок может начать лажать, особенно если хотите играть на макс. размерах отрядов. В любом случае этот сабмод всегда можно вкл./выкл. Без проблем.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 ноября 2016 - 19:11

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5190 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 ноября 2016 - 21:02

olegdoo сказал(а) 17 Ноя 2016 - 08:23 ДП:

Кто следит за разработкой 1.2 версии. До НГ выкатят, или ничего не обещают?

...пока ничего конкретного не обещают на сегодня

Спойлер

 
Shamilboroda

Цитата

Ничего, спешить не буду :mellow: Редактировать умею, когда-то при неудачной попытке начала игры пробовал. Сейчас не буду. Воевала же как-то Республика марианскими легионерами, не подгоняла реформы

Дело не в историчности,а в реальном геймплее,который задают принудительно авторы.

Спойлер

Ещё учитывайте,такие трудности.

Спойлер

Цитата

Есть какой-нибудь полностью готовый пак иконок?

Все варианты готовых иконок выложены в шапке топика,в разделе Сабмоды - [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome. Но можно играть с невыразительными иконками DEI без этих вариантов.

Цитата

А насчёт модов Келтикуса - ставить все три?

Это по желанию.

Спойлер

Цитата

Думаю, обновлённая система потянет ДэИ во всей его красе

Движок Рим2 это не позволит в полной мере при любом уровне железа.
http://totalwar.fun/...91#entry1149595

 

 

ProstoUser77

Цитата

Относительно важная - скорее добавляет больше головной боли (стандартные гарнизоны вроде бы большие, а вот качество). К тому же комп спокойно "квартирует" и не парится.

 

Моё мнение,что важная,это создаёт существенные сложности игроку,особенно у которого мало опыта игры в DEI.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 17 ноября 2016 - 23:41

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II