Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#541 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 13 января 2014 - 23:25

Цитата(Feoklos @ Jan 13 2014, 21:21) [post="1000026"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Рабы и скот. Рабов можно достать во Фракии и Персиде (Возможно еще где, но я хз). А Скот разводится на "коровниках" 4го уровня, по крайней мере у варваров.

]]>Тутачги]]> можно глянуть гайд по ресурсам и сезонам.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 13 января 2014 - 23:26

  • 0

#542 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 14 января 2014 - 00:28

Go0lden_Archer, спасибо , добрый человек , коровника не хватало.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#543 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 14 января 2014 - 10:26

Карфаген, как и некоторые другие фракции шастает без дела из-за ускоренного марша, да. Собсна после того как я убрал его, ИИ начал действовать иначе. Ну и само собой битвы стали нормальными, вместо постоянных засад и 100 vs 1 в пользу ИИ.

Во! Ускоренный марш, не дающий нанимать войска и вечная перегонка пунами армий с одного края до другого не дают им нанимать нормально солдат... Как убрал, если не секрет, ускоренный марш?
  • 0

#544 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 14 января 2014 - 10:37

Во! Ускоренный марш, не дающий нанимать войска и вечная перегонка пунами армий с одного края до другого не дают им нанимать нормально солдат... Как убрал, если не секрет, ускоренный марш?

Этим модом. Я давно за Карфагеном не следил, поэтому сказать не могу что у них там, но у меня сейчас война с Селевкидами, и она кардинально отличается от того что было раньше. ИИ ведёт несколько армий в мои земли вместо одной, чаще происходят столкновения 1vs1 вместо толпы стеков ИИ на 1 мой, ну и вообще ИИ намного лучше координируется т.к. теперь не обращает внимания на ускоренный марш который при даже малейшем переходе убирает возможность найма и т.п.
  • 0

#545 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 14 января 2014 - 11:19

Спс! Новую кампанию можно не начинать?
  • 0

#546 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 14 января 2014 - 11:24

Камрады, посоветуйте какие моды лучше ставить на DeI, а какие напротив нет?
Поиграл с модом "Anabasis experimental diplomacy mod" он так упрощает игру (напомнило старый добрый Мед 2) - ИИ напасть хочет и сразу идет на попятную, да же иногда денег за мир дает. :smile:
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#547 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 14 января 2014 - 11:55

ИИ ведёт несколько армий в мои земли вместо одной, чаще происходят столкновения 1vs1 вместо толпы стеков ИИ на 1 мой

А чем плохо, когда ИИ толпой в несколько стеков нападает, проще разгромить ИИ один на один, или я что-то неправильно понял...
  • 0

#548 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 января 2014 - 16:40

Дарт Вейдер

Камрады, посоветуйте какие моды лучше ставить на DeI, а какие напротив нет?

Это зависит от личного вкуса и целей компании.
Если хотите гарантии выживания и роста крупных, исторически важных фракций,таких как Рим,Карфаген и тд.,то нужен Historical Development submod for Divide et Impera(HPD) .
Подробно об версиях HPD в шапке этого топика. Но ,иногда, может быть с ним и более лёгкий геймплей,а может наоборот более тяжёлый. Это один из самых популярных стратегических модов для DeI.
Однако, и в самом DeI заложен принцип выживания исторически важных фракций тоже,но он работает не всегда удачно со всеми важными государствами.
В DeI вполне можно играть и без сабмодов. Сабмоды это скорее для тех кто уже не раз играл в основной мод,знает хорошо его плюсы и минусы и на основании этого опыта хочет подкорректировать что то под свои предпочтения.

Сообщение отредактировал U633: 14 января 2014 - 16:42

  • 0

#549 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 14 января 2014 - 17:13

А чем плохо, когда ИИ толпой в несколько стеков нападает, проще разгромить ИИ один на один, или я что-то неправильно понял...

Когда на меня нападает 4 стека на VH, проще мне точно не становится. Тут уж никакая тактика не поможет, учитывая что стеки то не из швали набраны. Ну и из-за этого ИИ постоянно убегает, т.к. сможет подтянуть потом армию поболее, а из-за отсутствия таковой возможности столкновения более частые, но не против огромнейший сил.

Камрады, посоветуйте какие моды лучше ставить на DeI, а какие напротив нет?
Поиграл с модом "Anabasis experimental diplomacy mod" он так упрощает игру (напомнило старый добрый Мед 2) - ИИ напасть хочет и сразу идет на попятную, да же иногда денег за мир дает. :smile:

HPD к примеру. Там тоже правки на дипломатию, но не до такой степени что ИИ сразу же готов сдаться. Еще пару модов Yarkis'а, к примеру экономический и его агенты. Кроме того посоветовал бы использовать No Forced March, т.к. мод даёт неожиданные результаты. Вменяемое поведение ИИ на суше, отсутсвие спама транспортов, организованное наступление всем войском в одном направлении, т.е. фокусируется ИИ на одном фронте и уверенно защищает границы при этом, и отсутствие багов из-за той стойки.
  • 0

#550 gavitoff

gavitoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Комсомольск на Амуре
Регистрация: 09.мая.10
Слава: -1

Отправлено 14 января 2014 - 21:39

как понять работает мод или нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II