Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#561 Charan

Charan

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.янв.14
Слава: 0

Отправлено 16 января 2014 - 13:21

мод нравится,мой отряд держит строй и в кучу не сбивается.но не нравится другое - это то,что в битве на один мой отряд нападает 2-3 вражеских сразу,и начинается толкотня.если бы по одному,чтобы один на один,или по очереди,чтобы в кучу не сбивались.есть какой-нибудь мод который это правит?и еще,поставил мод "Zero Al agent usage",убирающий полностью как я понял вражеских агентов ,но они появляются в игре.
  • 0

#562 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 16 января 2014 - 13:46

мод нравится,мой отряд держит строй и в кучу не сбивается.но не нравится другое - это то,что в битве на один мой отряд нападает 2-3 вражеских сразу,и начинается толкотня.если бы по одному,чтобы один на один,или по очереди,чтобы в кучу не сбивались.есть какой-нибудь мод который это правит?и еще,поставил мод "Zero Al agent usage",убирающий полностью как я понял вражеских агентов ,но они появляются в игре.

Мода на то чтобы были схватки только отряд-на-отряд нет. А проблема с кучей-малой в которую превращаются бои завязана на движке, это к сожалению никак не исправить.Zero AI agent usage не убирает агентов, а сильно урезает использование ИИ агентов, из-за стоимость их действий.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 16 января 2014 - 13:48

  • 0

#563 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 16 января 2014 - 14:27

...создается впечатление, что Anabasis упрощает игру. Слишком быстро идут на попятную фракции, при их атаке 3-4 легионами.

Воистину упрощает до "легче лёгкого". Если вы выигрываете войну, то ИИ и без данного мода идёт на мир и платит контрибуцию. Поигрался с этим модом, да удалил и начал по новой без него.

прописал в юзер скрипт

Можно ]]>Mod Manager-ом]]> пользоваться, работает и с "Torrent Edition" версией игры. :laugh:
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#564 Charan

Charan

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.янв.14
Слава: 0

Отправлено 16 января 2014 - 14:56

Мода на то чтобы были схватки только отряд-на-отряд нет. А проблема с кучей-малой в которую превращаются бои завязана на движке, это к сожалению никак не исправить.Zero AI agent usage не убирает агентов, а сильно урезает использование ИИ агентов, из-за стоимость их действий.

понял,спасибо
  • 0

#565 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 января 2014 - 18:04

Создан спец раздел на twcenter по сабмодам для Divide Et Impera:
Sub Mods for Divide et Impera
]]>http://www.twcenter....ivide-et-Impera]]>

С разрешения мастера Yarkis ,известного своей серией сабмодов для DeI,выложена 16янв, видимо, одна из наиболее значительных из его вещей в стиме:
"Divide et Impera" Harder Economy (Author Yarkis)
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Сабмод целым букетом мер усложняет экономическую часть геймплея для игрока. А то тут некоторые говорили о том,что играть порой не сложно так как на определённом этапе денег многовато...
Для действия мода желательно начать новую компанию.
Все его сабмоды: Yarkis' Submod Corner
]]>http://www.twcenter....s-Submod-Corner]]>

поставил мод "Zero Al agent usage",убирающий полностью как я понял вражеских агентов ,но они появляются в игре.

Агенты есть ,но они почти ничего не делают:нулевое использование агентов. Это то же самое по сути,как если бы их вообще не было.

Сообщение отредактировал U633: 16 января 2014 - 18:52

  • 0

#566 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 16 января 2014 - 21:34

У меня вопрос по найму юнитов. Играю за Селевкидов. В казармах первого уровня доступны thorakirai и еще множество др. войск (lonchophoroi, например). Строю казармы второго уровня (если мне память не изменяет, в DeI они называются cholosidores barracks). И thorakirai, lonchophoroi пропадают, появляются, кажется, только два вида фалангитов. Все юниты, которых позволяли нанимать казармы первого уровня, автоматически пропадают. Что всё это значит?) Это глюк? Или у некоторых фракций при постройке казарм уровнем выше предыдущие войска типа как устаревают и поэтому исчезают?) Если что, из сабмодов у меня стоят Seleucid roster, переработанные этруски и custom units для Карфагена)В дополнение к вышесказанному) Проверил без сабмодов - такая же фигня. При чём и у римлян тоже. В казармах первого уровня доступны гастаты и велиты. На втором уровне в манипулярных бараках перечислены только всадники, принципы и триарии. Это значит в DeI у всех фракций список доступных юнитов следующих казарм фактически переписывает предыдущий?!
  • 0

#567 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 16 января 2014 - 21:58

Старые устаревают ибо новые - круче. Это типа военная реформа. В Рима в ваниле так.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#568 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 16 января 2014 - 22:45

Старые устаревают ибо новые - круче. Это типа военная реформа. В Рима в ваниле так.

Кажется в ваниле ничего такого нет. Там строишь следующие бараки - и новые юниты просто добавляются с сохранением старых. Да, есть случаи, когда одни отряды заменяют другие, но на это прямо указывается в описании постройки или технологии. Ну да ладно, не суть... Вопрос в другом. Можно это как-то отключить/обойти?
  • 0

#569 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 16 января 2014 - 23:40

Интересно, почему у Рима преторианцы только в командирских отрядах. Они были вполне многочисленны, чтобы можно было сделать их как просто лимитированные элитные войска.
  • 0

#570 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 17 января 2014 - 02:56

У меня вопрос по найму юнитов. Играю за Селевкидов. В казармах первого уровня доступны thorakirai и еще множество др. войск (lonchophoroi, например). Строю казармы второго уровня (если мне память не изменяет, в DeI они называются cholosidores barracks). И thorakirai, lonchophoroi пропадают, появляются, кажется, только два вида фалангитов. Все юниты, которых позволяли нанимать казармы первого уровня, автоматически пропадают. Что всё это значит?) Это глюк? Или у некоторых фракций при постройке казарм уровнем выше предыдущие войска типа как устаревают и поэтому исчезают?) Если что, из сабмодов у меня стоят Seleucid roster, переработанные этруски и custom units для Карфагена)В дополнение к вышесказанному) Проверил без сабмодов - такая же фигня. При чём и у римлян тоже. В казармах первого уровня доступны гастаты и велиты. На втором уровне в манипулярных бараках перечислены только всадники, принципы и триарии. Это значит в DeI у всех фракций список доступных юнитов следующих казарм фактически переписывает предыдущий?!

За Селевкидов не знаю, а у римлян гастаты и велиты остаются в найме. То что в манипулярных казармах отражены только всадники, принципы и триарии суть дела не меняет. В описании только новые юниты, которые появляются в найме. При постройке последующих казарм, то же самое.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II