Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6221 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 15 декабря 2017 - 13:01

А есть карта ресурсов на 18 патч для ДЕИ или она совпадает с 17 патчем?


Сообщение отредактировал GTdelux: 15 декабря 2017 - 13:10

  • 0

#6222 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 15 декабря 2017 - 13:40

А есть карта ресурсов на 18 патч для ДЕИ или она совпадает с 17 патчем?

Карта  не менялась в патче ,значит и ресурсы  все те же. 


  • 0

#6223 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 15 декабря 2017 - 13:41

https://vk.com/club1..._232476056/rev  Карта еще на версию DEI 1.1. Но она, за малым исключением (Там ресурс "рабы" не на юге Ирана, а на юго-западе Аравийского полуострова), актуальна для версии DEI 1.2. 18 патч изменения в расположении ресурсов не вносил. Так что все на месте) 


  • 3

#6224 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 декабря 2017 - 21:00

Попробовал посредством мода DEI сыграть в кампанию Empire Divided. Косметически юниты похорошели, ну и не удивительно, но сразу подметил что есть другая проблема. Кампания ED в ваниле была на мой взгляд гораздо хардкорней и интересней, там постоянно не давали скучать игроку соседи. Здесь же тишь, тишь и гладь и Божья благодать. Отыграл вечерок, никто практически и не нападал особо кроме узурпаторов еле огрызавшихся. Это настораживает. так как когда то я писал что на страт карте в самом базовом моде DEI тоже были проблемы. Вывод сам напрашивается, неужели стратегически ванила поживей сбалансирована чем в моде..риторически. Не знаю, может это только у меня и только в одной кампании, но правда есть правда, играл в ванилу Empire Divided и за Пальмиру, и за Аврелиана...там нет места зевоте...здесь чуть не уснул.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 15 декабря 2017 - 21:08

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6225 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 15 декабря 2017 - 21:59

Попробовал посредством мода DEI сыграть в кампанию Empire Divided. Косметически юниты похорошели, ну и не удивительно, но сразу подметил что есть другая проблема. Кампания ED в ваниле была на мой взгляд гораздо хардкорней и интересней, там постоянно не давали скучать игроку соседи. Здесь же тишь, тишь и гладь и Божья благодать. Отыграл вечерок, никто практически и не нападал особо кроме узурпаторов еле огрызавшихся. Это настораживает. так как когда то я писал что на страт карте в самом базовом моде DEI тоже были проблемы. Вывод сам напрашивается, неужели стратегически ванила поживей сбалансирована чем в моде..риторически. Не знаю, может это только у меня и только в одной кампании, но правда есть правда, играл в ванилу Empire Divided и за Пальмиру, и за Аврелиана...там нет места зевоте...здесь чуть не уснул.

А я в большой кампании бомбил страшно. Виной тому система пополнений отрядов, очень и очень долго. В итоге одно поражение на старте игры и веселый царь Пирр провел мне слонами по губам и показал кто в Италии хозяин. Несколько раз об него убивался, начиная игру заново. Пришлось разоряться на наемников.

И касательно перевода, описания событий, которые вылазят в окошке в разные года не переведены. Это баг, или пока перевод не полный?


  • 0

#6226 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 декабря 2017 - 22:41

sadist, за Рим в самом DEI кампания  так и настроена на хардкорное начало.Со старта война на все стороны практически, но потом если выжить и выгнать Пирра с италийского сапога, завалить этруссков, тогда можно расслабляться и постепенно развивать экспансию. Иногда бывают всплески в кампании, я наиграл несколько кампаний за римлян и пунийцев очень долго, но между всплесками в кампаниях часто ооочень длинные отрезки времени просто пассивных перемотки ходов. Вот примерно такую же картину я заметил поиграв целый вечер в кампанию Empire Divided с подключенным DEI. Тот же какой то пассивный момент на страткарте. А вот недавно в ваниле за эти же фракции реально весело.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6227 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 15 декабря 2017 - 23:30

Играю за Антигонидов на норме в гранд кампанию - на 15 ход война со всеми соседями, общественный порядок все время падает - это уже перебор...


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#6228 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 15 декабря 2017 - 23:59

sadist, за Рим в самом DEI кампания  так и настроена на хардкорное начало.Со старта война на все стороны практически, но потом если выжить и выгнать Пирра с италийского сапога, завалить этруссков, тогда можно расслабляться и постепенно развивать экспансию. Иногда бывают всплески в кампании, я наиграл несколько кампаний за римлян и пунийцев очень долго, но между всплесками в кампаниях часто ооочень длинные отрезки времени просто пассивных перемотки ходов. Вот примерно такую же картину я заметил поиграв целый вечер в кампанию Empire Divided с подключенным DEI. Тот же какой то пассивный момент на страткарте. А вот недавно в ваниле за эти же фракции реально весело.

Тут на самом деле старт рандомный, за исключением войны с Пирром. С этрусками я помирился а варвары сидели тихо. А до этого меня смели со всех сторон.


Сообщение отредактировал sadist: 15 декабря 2017 - 23:59

  • 0

#6229 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 16 декабря 2017 - 00:22

Тут на самом деле старт рандомный, за исключением войны с Пирром. С этрусками я помирился а варвары сидели тихо. А до этого меня смели со всех сторон.

Этрусски убиваются на втором ходу , тут же мир и Пирром , через 10 ходов после заключения мира выгоняем его с Италии и  добиваем его , или мир за хорошие деньги с его стороны , дипломатия намного адекватней ,отключены "марш броски" , зря пополняете ,гораздо проще сгруппировать потрепанные войска и нанять новые ,а дальше "Разделяй и Властвуй "  я когда понял в чем задумка авторов игра пошла как по маслу , но самое главное полное отсутствие проблем с деньгами .

Вообще ДиЕ проще чем ванила  при игре за Рим .


  • 1

#6230 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 16 декабря 2017 - 03:46

Этрусски убиваются на втором ходу , тут же мир и Пирром , через 10 ходов после заключения мира выгоняем его с Италии и  добиваем его , или мир за хорошие деньги с его стороны , дипломатия намного адекватней ,отключены "марш броски" , зря пополняете ,гораздо проще сгруппировать потрепанные войска и нанять новые ,а дальше "Разделяй и Властвуй "  я когда понял в чем задумка авторов игра пошла как по маслу , но самое главное полное отсутствие проблем с деньгами .

Вообще ДиЕ проще чем ванила  при игре за Рим .

Я бы не сказал, что сгруппировать войска хороший выбор, тут от ситуации зависит. У нас на начальном этапе игры найм ограничен по количеству нанимаемых отрядов. Да и опытных ветеранов не хочется терять. Чет заметил, что войска в моде какие то невзрачные все, может у меня баг с графикой. Иконки не информативные совсем, иногда не возможно понять где копейщики, а где мечники или пращники. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II