Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6721 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 24 июля 2018 - 22:52

Komenus сказал(а) 24 Июл 2018 - 5:46 ПП:

Сто лет не играл в Рим, подскажите это ванильная фишка что 3 ячейки строительства в минорном поселении или новшество мода?

4 вая откроется с ростом популяции народа.


  • 1

#6722 alex200093

alex200093

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2018 - 02:59

вопрос есть один на счет сабмода на мультиплеер с которым улучшения юнитов как в ваниле происходит. с ним получается что туреафоры доступны сразу (ну тоесть как казармы построишь 2или3) те что даются на 2 реформе а можно ли как то этот мод отбалансировать чтоб эти юниты с реформы тоже прокачивались через технологии как торакиты в конце ветки?


  • 0

#6723 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 25 июля 2018 - 20:13

Играю за Пальмиру в разделенных империях, пытаюсь сделать из царства республику, стабильно вылетает игра. Кто-нибудь знает как бороться? 


  • 0

#6724 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 25 июля 2018 - 20:47

olegdoo сказал(а) 24 Июл 2018 - 6:52 ПП:

4 вая откроется с ростом популяции народа.

А какой примерно уровень популяции нужен? В Сирии уже перенаселение, а как 3 было так и осталось 


  • 0

#6725 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 25 июля 2018 - 22:15

Komenus сказал(а) 25 Июл 2018 - 4:47 ПП:

А какой примерно уровень популяции нужен? В Сирии уже перенаселение, а как 3 было так и осталось 

Там указывается при наведении.


  • 0

#6726 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 26 июля 2018 - 01:22

olegdoo сказал(а) 25 Июл 2018 - 6:15 ПП:

Там указывается при наведении. вы про значок мЕслиолотка на белом фоне, то его просто нет 

 

olegdoo сказал(а) 25 Июл 2018 - 6:15 ПП:

Там указывается при наведении.

 пос

Не совсем понимаю, где именно. Если вы про иконку молотка на белом фоне, то ее в минорном после 3 построек просто нет. 


  • 0

#6727 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 26 июля 2018 - 06:53

     В Риме 2 ТВ минорные города (колхозы) не имеют более 3 слотов для постройки. Это основная постройка и +2 дополнительные. Это в Аттиле 4 слота для постройки присутствуют, а в Риме втором только 3 слота. Если же ваш колхоз имеет выход к морю, то у него будет 4 слота для построек: основная, +2 дополнительные и +1 морской порт. Крупные города имеют 5 слотов для построек. Если же город выходит к морю то будет 6 слотов, из-за 1 слота предназначенного для морского порта. 


  • 0

#6728 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 27 июля 2018 - 18:31

А, точно, спасибо. А по поводу дипломатии можете объяснить? отношения 80-100+ и даже торговать не хотят со мной, как так?


  • 0

#6729 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 29 июля 2018 - 15:00

     Насколько мне известно, для заключения торговли нужны не только хорошие отношения, но и различные ценные ресурсы, чтобы было чем торговать. Чем ценнее ресурсы, которыми вы обладаете, тем выше вероятность заключения с вами торговли. И наоборот. Если у вас ни чего на торговлю нет, то и скорее всего, с вами мало кто будет торговать, особенно будут в отказ идти крупные державы имеющие в своем распоряжение различные ресурсы. Не могу точно утверждать по ценности ресурсов, но в моей кампании "Македонские войны" самый ценный ресурс - "Стекло", потом идет по ценности "Железо", потом "Свинец", потом "Золото", "Серебро" и "Соль". В Главной кампании и других DLC ценность ресурсов может быть совсем другая. Так же, возможно, желательно еще улучшать здания по добыче ресурсов, чтобы их общее количество увеличивалось у вас. К примеру здание добывает 10 ед.стекла, вы его улучшаете до второго уровня и оно теперь дает 25 ед. стекла и т.д. Чем больше количество и ценность ресов, тем привлекательнее для торговли вы будете. Но это не гарантия еще. По моим наблюдениям в игре есть баг или фича, когда ИИ категорически отказывается торговать. Обычно это можно исправить тем, если вы выиграйте какую-нибудь битву или агентами своими "пошаманите"=) ИИ может после таких событий пожелать с вами торговать, если вы действительно отвечаете вышеперечисленным критериям. Так же сабмоды на увеличение агрессивностии ИИ понижают шансы заключить торгволю, но это уже совсем другая история.


Сообщение отредактировал AschooLLL: 29 июля 2018 - 15:00

  • 1

#6730 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 29 июля 2018 - 17:04

AschooLLL,
Оу, спасибо за исчерпывающий ответ=) И тогда еще вопросик к вам, не знаете как баг обойти который не дает Пальмире в разделенных империях менять форму правления? Игра просто вылетает.


Сообщение отредактировал U633: 29 июля 2018 - 18:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II