Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6741 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 13 августа 2018 - 15:03

Спасибо! Я уж думал никто не ответит на мою просьбу. Я просто хочу начать играть в ту версию DEI когда она по сути была уже закончена, вроде как на патче 17, до выхода новых DLC, тогда очень нравился геймплей. А сейчас я нашел лишь ссылку к DEI на патч 17, но сабмодов на него негде нету, хотя я играл с большинством таковых.

пиратка что ли? на лицухе есть переход на 17 патч в стиме!!


  • 0

#6742 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 13 августа 2018 - 15:10

пиратка что ли? на лицухе есть переход на 17 патч в стиме!!

Конечно лицензия. Там и на 16, 18, 19 переход есть. Я знаю то что пиратские копий тут не обсуждают, не первый год сижу на форуме. =)


  • 0

#6743 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 13 августа 2018 - 19:04

Здраствуй Сiчь!!! Да-да, я тут очень давно не был знаю. Ну а если честно что мне было делать, раз ничего интересующего меня по теме Тотал Вара не было.

 

В этом тематическом топике, я решил задать только один очень меня волнующий вопрос, а именно:

Собирается ли команда DeI, прикручивать к своему блистательному моду, вновь вышедшее ДЛС Rise of the Republic? И если собираются, то, в часности, будет ли там рескин юнитов, система снабжения и прочие вкусности?


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6744 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 13 августа 2018 - 20:32

Пока говорят что

 

Patch 20 Update
- The mod should now be compatible with the latest update to the game. Various new features from the update are included such as the family tree, character ability skill unlocks, more traits and ancilllary slots, and other changes.
- The new DLC campaign will not currently function with the mod. We will do our best to have it ready as soon as possible.

С патчем адаптировали работу модов, черты персов, вспомогательные слоты, семейное древо и прочюю такую кухню. Сама DLC campaign пока не проработана. но обещают, что работают над этим.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 13 августа 2018 - 20:33

  • 1

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6745 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 13 августа 2018 - 23:27

Может кто нибудь поделиться сылкой к сабмодам на патч 17, и русификатором? Буду признателен.Djn 

Ссылка на DEI 1.2.2a + fix 1.2.2b (на патч 17), русик и сабмоды к нему: https://mega.nz/#F!r...gtFvkTZRQbu5r1g

Дальнейшие версии DEI, если я не ошибаюсь, шли уже на 18-ом и выше патче

Если нужна помощь с порядком загрузки сабмодов, спрашивай.

 

В течении недели постараюсь также догрузить в папку "Music" музыкальные сабмоды под 17-й патч.

 

Также по ссылке есть подредактированный мною сабмод под названием: @@@@fixpack122b (+20 mor +50 accur + ammo + eleph + horse + char +garn)   (ставить вместо "@@@@fixpack122b")

 

Он меняет:

1. Добавляет +20 морали ВСЕМ юнитам в игре.

2. Добавляем всем сухопутным войскам +50 единиц точности при использовании метательного оружия (исключения: осадные орудия +10 к точности; гарнизонные войска +30 к точности)

3. Увеличение боезапаса у стрелков: +5 у лучников, +10 у пращников (а также слонам и колесницам, но точно не помню на сколько именно)

4. В два раза поднял мораль и натиск у слонов

5. В два раза поднял натиск у всей конницы

6. Очень существенно поднял мораль и натиск у колесниц (точных цифр уже не помню)

7. Дополнительно еще немного усилил параметры ближнего боя, защиты и морали у гарнизонных юнитов (теперь они не будут тупо разбегаться при виде врага)

8. Мелкие правки: немного уменьшил боезапас у шоковой стрелковой кавалерии, у некоторых дротикометателей и конных метателей (в связи с увеличением точности), а также небольшие исправления ошибок


Сообщение отредактировал GTdelux: 14 августа 2018 - 00:08

  • 2

#6746 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 14 августа 2018 - 00:21

Ссылка на DEI 1.2.2a + fix 1.2.2b (на патч 17), русик и сабмоды к нему: https://mega.nz/#F!r...gtFvkTZRQbu5r1g

Дальнейшие версии DEI, если я не ошибаюсь, шли уже на 18-ом и выше патче

Если нужна помощь с порядком загрузки сабмодов, спрашивай.

 

В течении недели постараюсь также догрузить в папку "Music" музыкальные сабмоды под 17-й патч.

 

Также по ссылке есть подредактированный мною сабмод под названием: @@@@fixpack122b (+20 mor +50 accur + ammo + eleph + horse + char +garn)   (ставить вместо "@@@@fixpack122b")

 

Он меняет:

1. Добавляет +20 морали ВСЕМ юнитам в игре.

2. Добавляем всем сухопутным войскам +50 единиц точности при использовании метательного оружия (исключения: осадные орудия +10 к точности; гарнизонные войска +30 к точности)

3. Увеличение боезапаса у стрелков: +5 у лучников, +10 у пращников (а также слонам и колесницам, но точно не помню на сколько именно)

4. В два раза поднял мораль и натиск у слонов

5. В два раза поднял натиск у всей конницы

6. Очень существенно поднял мораль и натиск у колесниц (точных цифр уже не помню)

7. Дополнительно еще немного усилил параметры ближнего боя, защиты и морали у гарнизонных юнитов (теперь они не будут тупо разбегаться при виде врага)

8. Мелкие правки: немного уменьшил боезапас у шоковой стрелковой кавалерии, у некоторых дротикометателей и конных метателей (в связи с увеличением точности), а также небольшие исправления ошибок

Огромное спасибо, все по полочкам, даже не ожидал что так грамотно все будет рассортировано. Я обычно играя в рим включаю музыку, гения - Hans Zimmer, из фильма гладиатор, чтобы так сказать атмосферу античности повысить. А сабмод - @@@@fixpack122b, вы по своему вкусу редактировали, тестируя? Мне в принципе с глазу понятны все повышенные характеристики для продолжительности боя, кроме точности, +50 это не слишком будет?


  • 0

#6747 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 14 августа 2018 - 08:43

А сабмод - @@@@fixpack122b, вы по своему вкусу редактировали, тестируя? Мне в принципе с глазу понятны все повышенные характеристики для продолжительности боя, кроме точности, +50 это не слишком будет?

На мое мнение, +50 к точности, это некий компромис чтобы уменьшить попадание по своим юнитам (френдли фаер), при этом кучность стрельбы возростает незначительно. Это не означает, что воины станут снайперами, просто снаряды будут ложиться в цель немного кучнее, в пределах разумного. Неоднократно проверено мною лично. Собственно говоря играю только с ним, и так же как и Вы, сижу на 17 патче, пока не устаканется последняя версия Рима и не допилится финальная версия ДЕИ.
  • 0

#6748 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 14 августа 2018 - 10:13

GTdelux, Поставил сабмоды на все фракций, снижающий сложность, гладиаторов, отключение гражд. войны, содержание наемников, музыка греков, нет штрафа от гарнизона, уменьшение нищеты, сабмод на повышение производ., 12 ходов в год, уменьшенное содержание войск на 20%. А вот когда еще ставлю @@@@fixpack122b (+20 mor +50 accur + ammo + eleph + horse + char +garn), то происходит вылет игры, как только запускаю рим (с обычным @@@@fixpack122b.pack вылетов нет).


  • 1

#6749 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 14 августа 2018 - 13:40

GTdelux, Поставил сабмоды на все фракций, снижающий сложность, гладиаторов, отключение гражд. войны, содержание наемников, музыка греков, нет штрафа от гарнизона, уменьшение нищеты, сабмод на повышение производ., 12 ходов в год, уменьшенное содержание войск на 20%. А вот когда еще ставлю @@@@fixpack122b (+20 mor +50 accur + ammo + eleph + horse + char +garn), то происходит вылет игры, как только запускаю рим (с обычным @@@@fixpack122b.pack вылетов нет).

Если не трудно, сделай скриншот порядка загрузкии модов в менеджере модов. Хочу убедится лично в правильности порядка их загрузки.
Читай личные сообщения. Я все там написал. Чтобы не захламлять тему индивидуальной перепиской

Сообщение отредактировал GTdelux: 14 августа 2018 - 13:47

  • 0

#6750 KeJlbT

KeJlbT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 18.июн.18
Слава: 2

Отправлено 14 августа 2018 - 17:46

Если не трудно, сделай скриншот порядка загрузкии модов в менеджере модов. Хочу убедится лично в правильности порядка их загрузки.
Читай личные сообщения. Я все там написал. Чтобы не захламлять тему индивидуальной перепиской

У меня так же вылетает, скрины идут по порядку сверху вниз. Тоже прошу подсказку) Спасибо)

 

Спойлер


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II