Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6761 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 21 августа 2018 - 21:15

Переименуй сабмоды - перестанут исчезать.


Сообщение отредактировал AVE: 21 августа 2018 - 21:16

  • 0

#6762 optsion

optsion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.мар.18
Слава: 8

Отправлено 22 августа 2018 - 17:17

Переименуй сабмоды - перестанут исчезать.

Спасибо большое за совет. Помогло. Одно уточнить хотелось - после переименования я в папке дата выставил такую же очередность модов как была, но в лаунчере и арбтрс и тенззио опередили именные легионы. Порядок отоброжения модов в лаунчере по идее ни на что не влияет(или он обязательно должен совпадать с очередностью в дате?) И кстати камрады: пробовал я разные фракции, разные сборки модов - остановился на 18 патче альтэкономика+легионы+арбтрс+тензимо на сейве где 10 ход, у Рима только 1 прова- собственно Рим, 1 стек с 6 триариями и 3 тавриска, этруски и галлы ( на месте аримина) союзники,а самниты(беневент), аускул(марруцины),брундизий(Эпир), коссенция(луканы) со мной воюют. Такой вот рассвет республики блин... начинал игру раз 12-15. так как играю на вх/норм и сейвами почти не пользуюсь - получилось вытянуть пару игр до состояния легионы-катокю А остальные раз 10-12 слился. Удовольствия порой получил не меньше, чем командуя кланом в WOT взял провинция на ГК у зубров в 2013 году. Всем кто только начинает пробовать ДЕИ - это одно из лучших вещей в которые доводилось играть. За советы всем спасибо и удачи на полях сражений.
  • 1

#6763 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 22 августа 2018 - 23:08

Вот такая ситуация приключилась с системой населения и наймом отрядов:

Спойлер

 

Обратите внимания на надпись при найме отряда "Eror.....", что бы это могло значить? Но это не увсех отрядов. я так понимаю, что новые отряды система населения не видит, похоже на то? Закачена ДеИ от 17 августа, пробывал и измененную первую часть ДеИ, где хотфикс #2, тоже самое. Меня это напрягает, у кого была такая проблема, то какого решение? Как это лечится?


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 22 августа 2018 - 23:10

  • 0

BSffoQl.png


#6764 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 августа 2018 - 17:41

Стратег-любитель, предупреждали,что хотфикс #2,который касается работы системы населения,может иногда некорректно работать на старых сейвах  :

Рекомендуется тем не менее начать новую кампанию с ДЛС RoR.

Возможно,однако,что и старые сейвы могут работ с этим Hotfix .

 


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2018 - 17:44

  • 0

#6765 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 23 августа 2018 - 18:52

U633, в том то все и дело, что это новая кампания,причем Главная компания за Карфаген, причем пробывал как с хотфиксом так и просто первая часть без хотфикса #2. Если бы это было в ДЛС я бы не парился, но это Главная компания. В чем проблема, может в русификаторе?


  • 0

BSffoQl.png


#6766 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 23 августа 2018 - 19:48

Вчера пытался найти пост с похожей проблемой на ТВцентре в теме мода, там чел. жаловался на нечто похожее кажется Греку Стратегосу, а тот переадресовал вопрос Дрездену. Потерял этот топик. Может. если проблемка есть порешают.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6767 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 23 августа 2018 - 23:02


В чем проблема, может в русификаторе?

 Совершенно верно - в локализации мода. Это текст из скриптовой библиотеки. Иконка есть по скрипту, а ссылка на описание класса не находит нужную строку в русике. Ибо он не адаптирован под крайний патч... (Скрин делать не буду - нет смысла). Надеюсь - этот пост не за рамками правил и не будет удалён кем то из "центровых" за какое нибудь несоответствие этим правилам. 


Сообщение отредактировал babay11: 23 августа 2018 - 23:03

  • 0

#6768 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 23 августа 2018 - 23:03

Mr.Gorby, Очень ходелось бы узнать решение, а то перфекционист в моей душе негодует. Но мне кажется, что это из-за русификатора, потому что в Рассвете Республики этот русификатор дает пропадание текста на стартовом экране и  иные глюки, раньше русик был ноустим, а сейчас только стим, поэтому грешу на него. Неужели больше ни у ка=ого не было глюков с системой населения в части того, что некоторые отряды не совместимы с системой населения и не относятся к какому либо классу, как будто система населения их не видит???

 Совершенно верно - в локализации мода. Это текст из скриптовой библиотеки. Иконка есть по скрипту, а ссылка на описание класса не находит нужную строку в русике. Ибо он не адаптирован под крайний патч... (Скрин делать не буду - нет смысла). Надеюсь - этот пост не за рамками правил и не будет удалён кем то из "центровых" за какое нибудь несоответствие этим правилам. 

Вот вот


  • 0

BSffoQl.png


#6769 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 24 августа 2018 - 01:05

Я пока юзаю другой мод, этот не прощупывал основательно. Но насчёт русика вполне резонно, потому и не спешу пока играть слишком много ещё прогалин.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6770 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 24 августа 2018 - 01:15


Вот вот

 То что это так и есть я утверждаю со всей ответственностью...так как являюсь автором русификации POR2++(и текста и скриптов).

 

Спойлер

 На скринах не "фотошоп". Это полный тех-русификатор.  ERRORа  нет,как видите. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II