Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6991 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 марта 2019 - 04:25

[SUBMOD] Official DEI Realism v1.5
Глобальный стратегический сабмод для DEI.
9ac24d1e60adb0ca8e8d55175467f2be.png
Основной мод:

Official DEI Realism v1.5
https://steamcommuni....?id=1445495370
Дополнительными сабмоды:

DEI Realism: Edict Balancing & Additions(баланс эдиктов и дополнения)
https://steamcommuni....?id=1556191561
DEI Realism: Technology Groups Strategic Rework(переработка технологий)

https://steamcommuni....?id=1529229295
DEI Realism: Upgradable Roads for DEI(обновляемые дороги)

https://steamcommuni....?id=1457588434
Так как в стиме нет описания Official DEI Realism,то игрок Dead*Man*Wilson сам представил 27.2.2019 на twcenter подробное описание глобального стратегического сабмода ScipioTheGreat(активный член команды DEI, раздел компания и геймплей)...последовали хорошие отзывы,что может быть основанием обратить внимание на этот продукт.
Сабмод впервые появился в стиме летом 2018г. и обновляется до сих пор.
Dead*Man*Wilson,-"В целом, этот сабмод сделает вашу кампанию более реалистичной и насыщенной, а характерные черты древней войны и развития, будут отражены в его их особенностях".
Рекомендуется играть в основной сабмод с тремя его дополнительными сабмодами,однако,по словам Dead*Man*Wilson,данную версию v1.5 можно использовать без этих дополнений,-
"However, these submods for Realism 1.5 are not required. The Steam download will make it seem as if the submods are required, but they are"
Кампания

Спойлер

ИИ
Спойлер

Экономика
Спойлер

Другие правки
Спойлер

Заключение
Спойлер

 


Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2019 - 05:08

  • 1

#6992 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 09 марта 2019 - 20:07

Не знаю почему вы так категоричны насчет Alternative Economy несовместимости с  DEI Realism ?! Играл сто ходов с двумя этими сабмодами 100 ходов.  Никаких конфликтов не было. Мне даже показалось, что с этими двумя модами игра проще, чем с одной  Alternative Economy. Сейчас играю с одним  DEI Realism.  Довольно интересно, но менее динамично, но более легко, чем с Alternative Economy.


  • 0

#6993 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 марта 2019 - 02:21

Dizz2010,


 Не знаю почему вы так категоричны насчет Alternative Economy несовместимости с DEI Realism ?!

Это не моя оценка,а я вам представил аутентичное мнение игрока Dead*Man*Wilson,который презентовал мод,-

"Compatibility (Work in Progress)
-KAM's Alternative Economy (AE)-- Realism will not play well with this sub-mod since Realism already uses a tweaked version of KAM's AE."

...и ранее,-

"This mod includes parts of KAM's Alternative Economy, Dresden's Hardcore Mod, and other additions and tweaks from personal mods. Please ensure you're not using any of the mods listed above and/or ones that may conflict with DEI Realism's features, such as unit costs or sizes."


Сообщение отредактировал U633: 10 марта 2019 - 02:26

  • 0

#6994 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 10 марта 2019 - 14:32

U633

Тогда прошу прощения! Но, все равно,  как придет вдохновение, продолжу играть с двумя этими сабмодами!))))


  • 0

#6995 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 10 марта 2019 - 17:00

всем добра дорогие форумчане, подскажите свое мнение по поводу нового [SUBMOD] Official DEI Realism v1.5? стоит ли подписываться на все его сабы или нет(выборка сабов)? 


  • 0

#6996 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 10 марта 2019 - 22:23

Стоит! Однозначна! :wub:


  • 0

#6997 optsion

optsion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.мар.18
Слава: 8

Отправлено 11 марта 2019 - 09:39

всем добра дорогие форумчане, подскажите свое мнение по поводу нового [SUBMOD] Official DEI Realism v1.5? стоит ли подписываться на все его сабы или нет(выборка сабов)?

Я бы еще порекомендовал установить сабмод для DEI Realism: LIBERATIONS REDUCED. Снижает вероятность освобождения, соответственно ИИ в приоритете присоединение. И на поздних этапах игры не так вольготно чувствует себя каток.
Единственное что грустно, для меня лично вДЕИ реализм - отсутствие именных легионов. Кстати,если не ошибаюсь- в топике при описании установки одна и таже ссылка на адаптер именных с альтэкономом и без него.
  • 0

#6998 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 11 марта 2019 - 11:26

Я бы еще порекомендовал установить сабмод для DEI Realism: LIBERATIONS REDUCED. Снижает вероятность освобождения, соответственно ИИ в приоритете присоединение. И на поздних этапах игры не так вольготно чувствует себя каток.
Единственное что грустно, для меня лично вДЕИ реализм - отсутствие именных легионов. Кстати,если не ошибаюсь- в топике при описании установки одна и таже ссылка на адаптер именных с альтэкономом и без него.

я установил DEI Realism: Liberations Removed, и почему у меня именные присутствуют? и я не ставил альт экономику! я так понял она уже вшита в реализм?!

мой набор такой, если в нем что то не так напишите пожалуйста.

Спойлер

Экономика работает странно, лично у меня налоги поставлены на низкое значение для роста провинций, при этом доход ниже 22000 не снижался (набрано 6 армий из 6 все агенты причем постоянно пользуюсь наемниками)! Зимой значение еды падает в минуса, советник предлагает выключить налоги в регионах, при этом еда выравнивается, значение денег становится где то 7000! так происходит пока не наступит весна-лето. потом опять включаю налоги в регионах! в общем пока не понятно что с экономикой.

Очень порадовала экономика для миноров и вообще для ИИ, союзники теперь по настоящему помогают! Играю за рим патриции ГК 78х, временно заключил мир с афинами(для того что бы в спину не ударили) пока разбирался с антигоном, афины предложили военную помощь, я согласился (думал как обычно отсидятся в сторонке обычно стеки стоят на месте!) Они выдвинулись 2мя стеками на ближайший вражеский город взяли его в осаду! карл в осаду!)) я офигел) ну думаю посмотрим что дальше будет, помогая друг другу мы зачистили грецию от даорсов, одрисов, и еще пару миноров! теперь я не хочу разрывать прочный союз с афинами и спартой, после этого к нам стали просится в союз близлежащие фракции. Честно признаюсь в плане ИИ, работа проведена не плохо очень порадовал ИИ))


Сообщение отредактировал U633: 29 марта 2019 - 17:24

  • 0

#6999 optsion

optsion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.мар.18
Слава: 8

Отправлено 13 марта 2019 - 00:25

я установил DEI Realism: Liberations Removed, и почему у меня именные присутствуют

Да они и у меня присутствуют... только криво становятся: стата у них с 1.2.2 без изменения - около 50(точно не помню) атака и около того защита. В своей битве ставлю два отряда именых и они выносят 10 отрядов элиты ардиеев потеряв 1-2 легионера, а стоят копейки - на уровне левисов. Я и с порядком загрузки эксперементировал в новом лаунчере - ничего не меняется. Если камрады у вас именые стали нормально в 1.2.4а - подскажите как, буду очень благодарен. Что касаемо гемплея в раелизме: начал за Рим, пока сопли жевал с этрусками - греки(эпир) захватили Коссенцию, наклепали 4 стека с фалангитами, флот в Андриатике 20 кораблей, - я их разметелил, но с большими потерями. И возникла пауза, патриции в лациуме закончились...Скоро плебеи закончаться. Так-то прикольно, свежо..

Сообщение отредактировал optsion: 13 марта 2019 - 00:29

  • 0

#7000 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 марта 2019 - 07:09

 Divide et Impera 1.2.4b (обновление от 12 марта)

не стим

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)

стим

Divide et Impera Steam Collection

Боевая система

Спойлер

Обновление Ancillaries

Спойлер

Изменения трейтов агентов

Спойлер

Изменение баланса

Спойлер

Другие правки

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 13 марта 2019 - 07:24

  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II