Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#7111 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 декабря 2019 - 01:12

скажите пожалуйста кто знает, при каких условиях наступают реформы у Гето-Даков.

У игрока,уровень империума 4,на 90 ходу.

Celtic\Gallic\Iberian\German
Neitos - Imperium level 4, minimum turns 90
У компа,на 110 ходу.
Celtic/Dacian - Turn 110

Сообщение отредактировал U633: 01 декабря 2019 - 01:14

  • 0

#7112 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 02 декабря 2019 - 19:47

Добрый день! Небольшое обновление русификатора - переведены исторические события с 278 по 55 года до н.э. Архив небольшой - _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v125-01122019.7z, скачать можно:

- основная версия - https://yadi.sk/d/nQJjSNixzOIFmA;

- стимовская - https://steamcommuni.../?id=1840527386;

Всем удачной игры и побед!


  • 11

#7113 MUKS

MUKS

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.дек.12
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2019 - 01:43

Всем доброго времени суток.

Помогите плиз разобраться. В DEI играю давно .. переодически читаю этот форум впринципе во всём что мне надо всегда разбирался с его(форума) ..т.е. вашей помощью)

Но очень часто выходят обновы и ДЛС самого Рима - настройки сбиваются ..имена файлов меняются((

У меня стоит лицензия стим версия.

Пара вопросов - 1.Редактировал всегда реформы как написано в шапке форума.. Даже при 9 частях ДЕИ (а такое было в стиме).. всегда находил часть 1 и редактил луа-скрипт файл.. Но сейчас не могу понять вообще каикие файлы там относятся к ДЕИ  .. нету теперь там названий типа _Dei_...Path1...2..3...вопрос как называется файл именно в стим - версии где находится луа с реформами?

                             2. Был тут вопрос про порядок расстановки модов в новом ланче (посоветовали откатиться на старый).. но в новом есть функция ручной расстановки .. так подскажите как правилино должны стоять моды:  ну если Александр - то я так понял он перый

                                                         Далее

                                                       -   Дэи 1

                                                       -    ....  2

                                                       -    ..... 3

                                                       -  мод на именные легионы

                                                       -  русик (пользуясь случаем - спасибо огромное за проделанную работу по переводу)

                                                       - ..и.т.д

                                                      так?

Я имею ввиду именно стим версию ..Вопрос возник потому как удалял старые и не нужные моды - сам вручную переставил оставшиеся (нужные) - по порядку.. и .. косяк - именные легионы стали появляться без всяких реформ в Риме сразу после постройки 1лвла столицы(( -т.е. на 7-8 ходу примерно ..


  • 0

#7114 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 12 декабря 2019 - 14:45

Всем день добрый, не знаю писали об этом или нет, но я для себя открыл способ уменьшения UI в игре, тем самым исправляя баг пропадания описания зданий(у меня это были римские казармы, на постоянной основе). В файле preferences.script ищем строку ui_scale, и методом проб регулируя от 0.5 до 2 настраиваем идеальный размер всего интерфейса)


  • 3
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#7115 MUKS

MUKS

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.дек.12
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2019 - 15:53

Все вопросы сняты - разобрался) ..По первому - может кому тож пригодится - файл  ___divide_et_impera_010_part1.pack находится по адресу - .../Steam/steamapps/workshop/content/214950/362473569 .Там и править текстовик с реформами.

По Именным легионам - просто не обновлён в стиме(.. Не катит с самой последней версией DeI.. Надо ставить фикс - патч.. скачать можно по адресу

  https://drive.google...U9rc0dNNVk/view - просто для версии 1.2.5 или

  https://drive.google...shRWp7iM_EJfvXm - для тех кто играет с Alternative Economy mod

Всё это актуально только для стим версии.


Мод на легионы - я имел ввиду - Ancient Empires Legions for Divide Et Impera


  • 0

#7116 pushokekb

pushokekb

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2019 - 18:24

Добрый день. Помогите с установкой у меня лицензия в стим ставлю Dei все три файла запуск на анг. нормальный ставлю руссификатор текста нет что делать?


  • 0

#7117 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 января 2020 - 16:19

Divide et Impera 1.2.5b(обновление 31 декабря)
https://www.twcenter...=1#post15212391

Part 1 -Download Mirror
Part 2 -Download Mirror
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
Обновлены обе части.Совместимо с патчеи 20 игры и сейвами.
Обновлён сабмод Alexander.(Preview)
- Закончено дополнение Маршалы Александра
Исторические персонажи теперь доступны для найма.
- Некоторые дополнения в персидских войсках.
- Александр теперь должен быть только ранен в боях, а не убит (только в новой кампании)
Изменения в боевой системе
- Добавлена ​​поддержка ИИ для пехоты без оружия дальнего боя.
- Понижена сила слонов и кавалерийского чарджа
- Защита в ближнем бою щитом увеличена на 1, шанс блокирования оружия дальнего боя увеличен на 5%
- Уменьшены общие штрафы уровня марали\боевого духа проигравшим, но увеличен штраф , когда 75% начальных войск либо разбиты, либо мертвы
- Исправлена ​​ошибка в игре, когда у слонов без башен было 50% здоровья слонов с башнями
Изменения в системе снабжения
Изменения здесь призваны сделать систему снабжения более значимой и эффективной во время кампаний.
- Немного снижены базовые значения пополнения запасов и общие ограничения поставок для всех регионов.
- Увеличение потребления ресурсов, особенно когда армия добывает продовольствие (что делает линии снабжения более важными).
- Уменьшены начальные значения предложения во всех регионах (только для новых кампаний)
RoR Rosters
- Изменен состав Nuragic в кампании RoR, чтобы они использовали своих юнитов, а не кельтских юнитов.
- Обновлены различные юниты в римских, итальянских и греческих списках, чтобы использовать некоторые из более новых активов.
Новый тяжелый кавалерийский юнит Belgic Remi
- Добавлен новый юнит в список Nervii в кампании Цезарь в Галлии и в Главную кампанию.
- Превью этого юнита можно посмотреть в топике обновления DEI на twcenter
Другие изменения / исправления
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой в различных вспомогательных файлах отсутствовали правильные записи в базе данных Vanilla. Надемся,что это исправит некоторые проблемы, когда ancillaries назначаются, но не отображаются.
- Обновлены  карточки юнитов у  Rome, Ardiaei, Cimbri и других
- Изменены различные эффекты для фоновых навыков агента, чтобы удалить старые / неиспользуемые эффекты.
- Изменен  AOR-юнит в Афинах с Торакса на Туреофора, чтобы лучше соответствовать местному составу.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Caledonian юнит тяжелой кавалерии не мого быть нанят в кампании.
- Небольшой дополнительный эффект от построек варварского военного зала и строительства порта.
- Добавлены новые текстовые подсказки для кнопки обновления юнита, чтобы лучше объяснить систему.
- Исправлена ​​ошибка у различных юнитов телохранителей...
- Немного снижен бюджет Стратегического ИИ(CAI) для флотов.
- Исправлена ​​черта командира, дающая бонусы к боеприпасам для не войск дальнего боя.
- Исправлено, что нумидийцы могли набирать отряд Эфиопских Копейщиков.
- Понижен дипломатический бонус от освобождения пленных(ранее установлен слишком высокий)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые ранние генералы Селевкидов и Ардеев могли набирать не тех юнитов телохранителей (только в новой кампании)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой у этрусских морских пехотинцев отсутствовали дротики, а у 2 отрядов кочевников - leggings

Дополнение Маршалы Александра (Preview)

Каждый юнит ограничен 1, поэтому вы сможете набирать только одного полководца каждого типа.
Если отряд полководца несет потери, он должно будет пополняться. Если вы потеряете этот юнит,то его можно снова набрать его в зоне его найма.
Каждый полководец набирается через основную цепочку зданий начиная с уровня 2 в городах и небольших населенных пунктах в районе его найма.
10 полководцев разделены между 5 областями найма, по 2 на каждого, которые являются Македонией, Грецией (без Крита), Фракией, провинцией Азия (без Родоса) и Понтом.
У каждого капитана есть своя юнит\отряд, с которымон исторически был связан. Так, например, у Kleitos Malas есть отряд Companion Cavalry, а у Antigenes - юнит Серебряных Щитов.
В битве у каждого полководца есть свои атрибуты, которые отличают его отряд от других отрядов того же рода.
Обширная биографическая справка включена в описание юнита для каждого полководца, и в качестве карточки юнита используется уникальный портрет, который поможет вам легко идентифицировать каждого персонажа.

Сообщение отредактировал U633: 02 января 2020 - 16:34

  • 4

#7118 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 04 января 2020 - 21:34

что такое RoR Rosters?


  • 0

#7119 Graf_Monte_Cristo

Graf_Monte_Cristo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 3

Отправлено 05 января 2020 - 16:15

что такое RoR Rosters?

Если я правильно понял, то это список нанимаемых юнитов в компании rise of the republic.


  • 0

#7120 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 05 января 2020 - 20:47

Спасибо!!!!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II