Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#7131 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2020 - 21:01

Доброго всем...

Не понятно с переводом. Т.е.скопировал как указал автор, включил в лаучере (выключив стимовский) и не вижу изменений по сравнению со стимовской версией.

Как понять какая версия перевода работает?

За рание пасиб.


  • 0

#7132 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 05 марта 2020 - 13:02


Кстати проблема с этим модом возникает, дети не доживают до совершеннолетия.... Может кто знает как отключить или уменьшить шанс детской смертности?

campaign_variables - переименуйте - CR_campaign_variables (например)

далее

family_infant_mortality_chance_very_young  0

family_infant_mortality_chance_young  0

family_rounds_between_marriage_and_first_child  0

Совсем не отключит, но значительно срежет смертность! будут доживать до совершеннолетия в достаточном количестве.


Сообщение отредактировал AVE: 05 марта 2020 - 14:50

  • 0

#7133 KeJlbT

KeJlbT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 18.июн.18
Слава: 2

Отправлено 05 марта 2020 - 17:57

Саб мод на дипломатию

https://www.twcenter...01#post15879401


  • 0

#7134 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2020 - 08:47

campaign_variables - переименуйте - CR_campaign_variables (например)

далее

family_infant_mortality_chance_very_young  0

family_infant_mortality_chance_young  0

family_rounds_between_marriage_and_first_child  0

Совсем не отключит, но значительно срежет смертность! будут доживать до совершеннолетия в достаточном количестве.

А где этот фаил находится? Не могу найти)


  • 0

#7135 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2020 - 15:19

Доброго всем...
Возможно не корректная постановка моего предыдущего вопроса вызвала столь многочисленные ответы наполненные желанием помочь.
Изменю формулировку.
Ссылки на русик из шапки темы и из поста  №7126 gurvinek2005, разные (обе не стимовские). В шапке более старая если верить яндексдиску.
Внимание вопрос- какую из них и как правильно устанавливать. Т.е. надо ли заменив файлы в папке дата ещё и "включать" эти моды в стимовском лаучере? Или установка происходит как то по другому?
За рание пасиб 
---------------------------
Скажите плиз- изменив параметры наступления военных реформ (как указанно в шапке) надо начинать новую игру или как?
Бо у меня и империй соответствующий и кол-во ходов, а ни чего не происходит и ещё пишет про какую то не изученную пурпурную технологию
которой нет в технологиях.
И ещё- реалистичный режим битв что не отменяем по умолчанию? В настройках не отмечен при этом во время битвы мини карта не доступна из за режима реализма.
Из за её отсутствия тяжело вести преследование бегущего во все стороны врага и их слишком много остаётся в живых.
И последнее-может кто напомнить как как передвигать армию  вперёд  не нарушая строя(отряды по отношению к друг другу).
Ctrl+правая мышка почему то не работают. Или тоже отключены?!
За рание пасиб.


Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2020 - 01:17

  • 0

#7136 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 16 марта 2020 - 23:35

Скажите плиз- изменив параметры наступления военных реформ (как указанно в шапке) надо начинать новую игру или как?

Бо у меня и империй соответствующий и кол-во ходов, а ни чего не происходит и ещё пишет про какую то не изученную пурпурную технологию

которой нет в технологиях.

И ещё- реалистичный режим битв что не отменяем по умолчанию? В настройках не отмечен при этом во время битвы мини карта не доступна из за режима реализма.

Из за её отсутствия тяжело вести преследование бегущего во все стороны врага и их слишком много остаётся в живых.

И последнее-может кто напомнить как как передвигать армию  вперёд  не нарушая строя(отряды по отношению к друг другу).

Ctrl+правая мышка почему то не работают. Или тоже отключены?!

За рание пасиб.

Меняя параметры реформ новую игру начинать не надо


  • 0

BSffoQl.png


#7137 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2020 - 22:16

Доброго всем...
Очень нужна ваша помощь, иначе хоть игру бросай.
В игре за Рим(основная компания) не происходят ни какие военные реформы.Все условия соблюдены(империй, ходы, число городов).

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2020 - 01:17

  • 0

#7138 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 19 марта 2020 - 06:51

Это значит только одно, вы не правильно их редактируете! Лучше вникайте что в шапке написано.

Посмотрите какой у вас ход в игре, через ПФМ удалите требование по империуму и отредактируте себе чтобы на следующий ход была реформа. Так вы проверите что реформа работает, если не работает значит вы опять не правильно отредактировали!


  • 1

#7139 KeJlbT

KeJlbT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 18.июн.18
Слава: 2

Отправлено 26 марта 2020 - 10:17

Всем день добрый, не знаю писали об этом или нет, но я для себя открыл способ уменьшения UI в игре, тем самым исправляя баг пропадания описания зданий(у меня это были римские казармы, на постоянной основе). В файле preferences.script ищем строку ui_scale, и методом проб регулируя от 0.5 до 2 настраиваем идеальный размер всего интерфейса)

зачем усложнять? в настройках игры изменяется масштаб UI ползунком


  • 0

#7140 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 26 марта 2020 - 17:14

Добрый день! В связи с окончанием перевода исторических событий с 278 года до н.э. по 44 год н.э. (осталось 45 - 100 года н.э.) обновлен русификатор. В стиме почему-то не обновился сегодня :wub:  Скачать русификатор можно здесь: https://yadi.sk/d/JycSMyo5_9lp0A. :buba:

 

yamato, если вы подписаны на мод из стима, тогда используйте русификатор из стима (первая ссылка из моего поста 7121). Если используете мод с ТВЦ (из двух частей), то используете файлы из архива по второй ссылке поста 7121 (основная версия), с заменой соответствующих файлов в папке Data игры (строка ниже в посте 7121), только русификатор установите от 26.03.2020 года. Запускаете в ММ игру и играете, вроде все. :buba:

Всем удачной игры и побед! :cheers:


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II