Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

#61 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 07 февраля 2016 - 00:21

Все интереснее и интереснее.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#62 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 13 февраля 2016 - 01:16

Hearts of Iron IV - Дневник №44 - Оккупация и сопротивление - 12 февраля 2016
 
Привет всем! На этой неделе нашей темой будут "побочные эффекты" войны - оккупация и сопротивление. 
 
Сопротивление
Нашей главной целью при создании системы локального сопротивления в HoI IV было удаление "пятен" повстанцев, которые бегают и моделируют стратегические проблемы, занимая большие куски территории противника. 
 
 
 
Каждая оккупированная вами страна имеет показатель сопротивления, показывающий силу сопротивления в ней. Он медленно растёт с течением времени. Чтобы уменьшить или прекратить рост, вам нужно разместить свои войска в регионе (желательно специальные дивизии с вспомогательными батальонами военной полиции, которые особенно эффективны для этого) или сделать оккупационную политику в стране более мягкой. 
 
Сопротивление в регионе даёт следующие эффекты: 
*Уменьшается уровень снабжения, на путях снабжения создаются "бутылочные горлышки"
*У ваших врагов увеличивается показатель разведки и они видят больше того, что происходит на оккупированных землях
*Заводы страдают от саботажа и начинают требовать ремонта
*Войска несут бóльшие потери от истощения
 
Поэтому важно использовать свои войска для борьбы с сопротивлением, но, конечно, это связывает драгоценные дивизии, которые вы можете использовать для борьбы с врагом на фронте. 
Вы также можете назначить министра с трейтом "Князь террора" для борьбы с ростом сопротивления в оккупированных вами областях.
 
Оккупационная политика
Вы можете установить оккупационную политику для каждой оккупированной вами страны. Она может быть как мягкой, так и очень жёсткой, при этом жёсткая даёт наибольший прирост сопротивления, но позволяет наиболее сильно эксплуатировать покорённую страну. 
 
Чем мягче оккупационная политика, тем:
- Меньше [пользы от] заводов
- Локальные ресурсы
+ Больше всего людских ресурсов
+ Слабый рост сопротивления
 
Чем жестче оккупационная политика, тем: 
+ Больше ресурсов
+ Больше пользы от заводов
- Меньше [или совсем нет] людских ресурсов
- Быстрее рост сопротивления
 
 
Передача оккупации
В отличие от, скажем, EU IV, или других наших игр, в Hearts of Iron оккупация территорий занимает бóльшую часть времени игры, поэтому важна возможность контролировать оккупацию во время игры. Поэтому мы добавили дипломатические действия, в которых вы можете выбрать регионы, которые вы оккупируете на карте, а также предложить передать оккупированную территорию союзнику. Это не даст им преимущества на будущей мирной конференции, но они получат преимущества от оккупированного региона (ресурсы, промышленность и т.д.). ИИ будет рад передать вам земли, если вам тяжело в войне, также и вы можете передать территории, для контроля которых у вас нет войск или вам просто не нужна продукция их заводов. 
 
 
Увидимся снова на следующей неделе, когда будем говорить о боевых планах!

  • 0

#63 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 19 февраля 2016 - 15:05

Ответы с форума о Hearts of Iron 4. Часть 1.

1)Создание войск или военной полиции только уменьшает или тормозит развитие сопротивления? Или есть другие более эффективные способы уменьшить его? Если нет почему мне следует беспокоиться о провинциях, если они на 100% будут в последствии потеряны из-за восстаний, не так ли?

Если у тебя есть достаточно военной полиции и т.п. сопротивление постепенно снизится до 0. 

2) Есть ли у Британии возможность, например, послать вооружение чтобы помочь усилению сопротивления во Франции?

Нет, но ты можешь послать вооружение (снаряжение) как помощь в Гражданской войне (видимо, когда повстанцы взяли под контроль какую-то область. прим.ред). 

3)Влияет ли население(кол-во населения) страны на сопротивление?Например нужно ли больше солдат чтобы подавить сопротивление в густонаселенной стране, нежели чем в почти не населенной?

Население не влияет, но сопротивление уменьшается от потери очков победы и усиливается от повышения оных. Так что это хорошо комбинируется, к примеру, защита оккупированных провинций с Очками Победы с размещением там солдат для подавления сопротивления.

4)Какой процент людской силы(рабочей силы) использовался бы в оккупированных странах при самой мягкой политике? Также будет ли воинская повинность подходить оккупированным территориям?

Воинская повинность применяется. Оккупации уменьшают воинскую повинность на 95%, тогда как при мягкой политике вы можете получить 30% оставшихся или что-то подобное. Это немного. В данный момент значения очень нуждаются в балансировке, однако сейчас они дадут вам некоторое представление об этом.


  • 0

#64 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 19 февраля 2016 - 22:11

Hearts of Iron IV - Дневник №45 
 
Пришло время для очередного пятничного дневника! Сегодня мы поговорим об одном из самых больших изменений. по сравнению с прыдыдущими частями, о боевых планах.
P7utHCk.jpg
 Цели при разработке
Когда я начал задумываться о том, в каком направлении должна развиваться система управления подразделениями и провинциями, я сначала посмотрел что работало, а что не работало в ХоИ2 и ХоИ3.
 
ХоИ2
+ Малое количество провинций делало ручное управление удобным во всех случаях
- Малое количество провинций усложняло окружения и убирало некоторые интересные тактические фишки
 
ХоИ3 
+ Большое количество провинций позволяло реализовывать интересные окружения
+ В ХоИ3 былы чисто косметические боевые планы, и тем не менее люди пользовались ими, потому что пользоваться боевыми планами в стратегическом варгейме это нормально, к тому же это упрощало написание ААРов.
- Большое количество провинций, означало что тотальный ручной контроль может слишком сильно раздражать и отвлекать внимание, особенно в мультиплеере или на второстепенных фронтах.
- Вы могли поручить командование ИИ и задать ему цели. Проблема в том, что вы почти не могли контролировать ИИ, и любой аспект игры, который играет сам в себя, это плохая идея. Отдавать кому-то контроль это совершенно не то, что желает большинство игроков.
 
Поэтому, в ХоИ4 мы взяли лучшее от обеих систем. Большое количество провинций, возможность на ходу перехватывать контроль у ИИ, достаточное количество инструментов для автоматизирования приказов и четкая обратная связь, чтобы для вас не стало сюрпризом, когда что-то идёт не так, как вы задумывали. Система не задумывалась быть умной, это работа игрока, поэтому если вы прикажете солдатам совершить суицидальную атаку на линию Мажино, то они пойдут в атаку, хоть и предупредят вас, что это слегка рискованно.
 
Система боевых планов позволяет вам рисовать на карте планы, которым следуют ваши дивизии, однако вы в любой момент можете изменить план или вручную подкорректировать приказ. Роль игрока в основном состоит в том, чтобы наметить общий план, после чего следить за обстановкой и пользоваться удачными моментами, например, создавать окружения, отрезать пути для отступления или сосредотачиваться на важных битвах. Стратегическая обстановка меняется со временем, поэтому готовя долгосрочный план будьте готовы к тому, что вам придется импровизировать и адаптироваться и выделять отдельные группы для экстренных ситуаций.
Контроль 
Боевые планы создаются для отдельных армий и вам доступно несколько инструментов:
Морские высадки и Воздушный десант:
Используются для планирования десантов. Мы подробнее поговорим об этом примерно через две недели.
 
Назначить линию фронта:
Используется чтобы прикрепить дивизии к конкретной линии фронта. Вы можете назначить фронт как вдоль всей границы с врагом, так и провести отдельный участок. Фронт требуется для составления плана наступления, чтобы войска понимали откуда нужно наступать.
ykNX2ta.jpg
 Линии наступления:
Они показывают дивизиям куда вы хотите наступать и выглядят как стрелочки, которые вы проводите в нужную точку из линии фронта. Вы можете создать цепь из несколький последовательных линий наступления.
 
Линии фронта и наступления могут накладываться друг на друга. Я предпочитаю отдать пехоте приказ наступать широким фронтом, а танковым дивизиям или другим дивизиям прорыва назначать узкие участки для наступления.
 
После того, как вы задали план наступления, вы можете навести курсор на стрелку и игра подстветит вам предполагаемый порядок захвата территории (зеленые полоски на картинке ниже). 
mOypbIK.jpg
 
Линия отхода:
Эта линия используется для обороны вдоль рек или побережий. Этот приказ очень полезен при контролируемых отступлениях, потому что дивизии, назваченные на этот приказ, мгновенно бегут его исполнять (но я всё же рекомендую оставить часть войск, чтобы замедлить наступление противника).
Bp5Iasc.jpg
 
Встать гарнизоном:
Этот приказ отличается от предыдущего тем, что войска распределяются по площади, а не вдоль линии. Дивизии прикрывают самые важные провинции, борются с партизанами и отбивают назад провинции, если это безопасно. Полезно для обороны родных земель или борьбы с сопротивлением.
Придать дивизии:
Позволяет быстро Переназначать дивизии между фронтами, приказами для атаки или другими группами. Очень полезно и чаще всего вы будет пользоваться этой штукой просто зажимая Ctrl.
 
Редактирование:
Позволяет изменять части плана нажатием на эту кнопку или зажимая Alt. Можно поменять ось наступления, изменить цель наступления или линию отхода.
 
Удалить:
Вы можете удалить план целиком (просто кликнув правой кнопкой мыши на корзине) или удалить часть плана прямо на карте.
 
 
Бонусы планирования
Боевые планы это не только способ контролировать ваши войска, они еще и дают бонусы, если вы дадите время на подготовку. Чем дольше вы готовитесь, тем больше бонус, однако это зависит от доктрины. Доктрина мобильной войны позволяет готовиться гораздо быстрее, однако даёт в два раза меньше бонусов, чем доктрина большой стратегии (при этом даже юниты под ручным управлением получат бонусы от планирования). Со временем эффект от планирования кончится, поэтому вы можете захотеть закрепиться на оборонительных рубежах для перегруппировки. Кроме того, некоторые трейты генералов улучшают планирование и позволяют скомбинировать их с правильной доктриной.
 
 
 
 
 

Сообщение отредактировал RastaBob: 19 февраля 2016 - 22:15

  • 0

#65 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 20 февраля 2016 - 03:55

Похоже эта та игра, которую я хотел.


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#66 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 22 февраля 2016 - 13:06

главное что бы ИИ был хороший, не такой как в третей части..


  • 0

#67 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 22 февраля 2016 - 13:42

RastaBob, конечно.

Но играя с живыми людьми, получить такой инструментарий внутренней и внешней политики - мечта. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#68 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 26 февраля 2016 - 22:49

Hearts of Iron IV - Дневник №46 - Великобритания
 
 
Добро пожаловать в новый дневник разработчиков. В этот раз *делает глоток Эрл Грея* мы поговорим о Соединенном Королевстве. Она начинает игру лидером Союзников (которые на тот момент состоят из членов Содружества) и известно большой колониальной империей и Королевским Флотом - сильнейшим флотом в мире на тот момент, состоящим из 35 больших судов (capital ship) и около 200 малых.
puXnG8j.jpg
Британия начинает с тремя национальными особенностями. Британский стоицизм делает их менее восприимчивыми к внешним попыткам сменить политическую партию. Война конца всех войн негативно влияет на количество призывников (с момента ПМВ войны были не шибко популярны). И наконец король (Георг V), который повышает национальное единство.
 
Британия имеет развитую промышленность и начинает с 19 верфями, 34 гражданскими заводами и 14 военными.
 
У Британии одно из самых обширных древ национальных фокусов и оно разделено на 3 большие части.
 
Перевооружение
Дерево перевооружения содержит фокусы для подготовки к войне. Там вы найдете такие вещи, как бонусы для скорости исследований моторизированной и механизированной пехоты или схему Теневой промышленности, которая ускоряет конверсию гражданской промышленности в военную.
WF2JHsv.jpgУкрепить Империю
Управление империй занимает большую часть дерева фокусов. Основные варианты это: фокус на Азии, развитие стран Содружества, укрепление Средиземноморья (Мальта и Суэц) или защита Ирана и Ирака от Советского Союза.
UO8vPaQ.jpg
 
Защита метрополии 
Защита метрополии базируется на постройке как локальный укреплений, например морских, так и на убирании Войны конца всех войн, что позволит помешать другим странам вступать в Ось. Например, вы можете установить марионеточное правительство в Норвегии и защитить Скандинавию от Гитлера.
zJ8i2I9.jpg
 
Танки и самолёты
 
Британия в основном использовала лендлизные американские Шерманы (которые вы, конечно, можете получить по лендлизу), но у них так же были и собственные танки, например, крайне успешный Центурион (в Израиле родители единственных детей требовали направлять их служить именно на Центурионы, шансов выжить именно в этом танке было намного больше, чем в других - прим. перев.), опоздавший ко Второй Мировой.
LwBVdD5.jpg
Хорошо развитая авиация тоже крайне важна, если вы хотите прекратить налёты немецких бомбардировщиков и отплатить им той же монетой.
XSO9NNL.jpg
 
 
 

  • 0

#69 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 27 февраля 2016 - 01:24


первый квартал 15-го

 

А про дату что-то слыхать?


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#70 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 27 февраля 2016 - 01:53

 


первый квартал 15-го

 

А про дату что-то слыхать?

 

вот весна-лето, должны выпустить


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II