Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 7 [ Kompadre ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 117

#51 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 06 июля 2008 - 19:40

и тут http://totalwar.fun/...p...10&start=10и тут http://totalwar.fun/...o...01&Itemid=2ниоткуда скачать не можешь? :( архистранно....ну давай я тебе на мыло сброшу, что-ли....

Первая ссылка посылает сразу. Вторая загружается, но когда жму скачать - тот же результат :).На мыло кинь пожалуйста (komca240@yandex.ru)P.s. И еще, мне пришло личное сообщение. Я его прочитал и в этом же окне кликнул ответить. В общем, ответил, - а в списке отправленных сообщений - ничего нет! Это нормально?
  • 0

#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 июля 2008 - 20:02

отправил оба тутора

P.s. И еще, мне пришло личное сообщение. Я его прочитал и в этом же окне кликнул ответить. В общем, ответил, - а в списке отправленных сообщений - ничего нет! Это нормально?

чтобы осталось в списке - нужно поставить галочку внизу вроде
  • 0

#53 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 06 июля 2008 - 20:32

Ага, словил :), спасибо. Версия твоего тутора действительно более новая, так что, все не зря, не зря.. Насчет личных сообщений разобрался - все ok - здесь я протупил :).
  • 0

#54 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 07 июля 2008 - 00:04

Вообще пан Гриф что-то говорил о своей мысли запретить качать туторы тем, кто не в Гильдии. Видимо запретил и забросил на этом.. Или штучно каждого вносить будет в "расстрельный список" :)Не переживай и не извинтиляйся если чего-то не понял ))) Это нормальный учебный процесс ;)ЗЫ Кстати ничего так у тебя получается ))
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#55 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июля 2008 - 00:13

Изображение Kompadre
А ну - сейчас попробуй скачать
  • 0

#56 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 07 июля 2008 - 10:40

Цитата(SHREDDER @ Jul 6 2008, 22:13) [post="127898"]Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Хочу, как уже говорил, 2 новые кирасы сделать, но вот, не знаю как лучше. Я вот как собирался действовать.Сначала открыть в milke рыцарей и в закладке Groups стереть все, кроме 2х кирас. Оставшиеся 2 кирасы переименовать. Затем сохранить под неким именем. Потом, объединить эти 2 кирасы с основным файлом рыцарей. Я не пробовал это делать, но надеюсь, что после этого у меня появятся дополнительно эти 2 переименованные кирасы. Затем, я бы переместил текстурные развертки дополнительных кирас туда, куда мне нужно. И, после этого бы, занялся текстурированием.
НО, даже если такой метод сработает, он меня смущает. Потому как зачем мне лишних 2 объекта? Можно ли, как-то привязать 2 разных текстурных развертки к одному объекту? Ну и понятно, чтобы этот объект на поле боя, рандомно выбирал себе развертку?
  • 0

#57 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июля 2008 - 10:56

Получается! Причем не только скачать

Ага)) все ясно)))

Хочу, как уже говорил, 2 новые кирасы сделать, но вот, не знаю как лучше.

В туторе подробно описано ))) ну и не забудь переименовать их потом

НО, даже если такой метод сработает, он меня смущает.

Это единственный путь.

Ну и понятно, чтобы этот объект на поле боя, рандомно выбирал себе развертку?

Это невозможно.
  • 0

#58 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 07 июля 2008 - 11:41

В туторе подробно описано

Ну, тутор, то, отличный, прочитал я его раза три наверное.
Я вот что хочу спросить, отдельный объект, например, голова, что из себя представляет. Набор вершин? Или просто ССЫЛКУ на набор вершин? Дело в том, что, когда я удаляю, один из щитов, например, то, визуально, кол-во вершин не уменьшается. Такое ощущение, что объекты щит/голова/меч/... это не что иное как, просто, ссылки на заранее существующие независимо от них вершины. Когда, убираем все ссылки, то и вершины скрываются, если хотя бы одну оставляем, то вершины показываются. Но если это так, значит не совсем правильно добавлять мои кирасы путем объединения файлов. Ведь в таком случае добавятся не только ссылки, но и сами вершины - что приведет к увеличению числа полигонов и снижению производительности.... По идее надо бы их добавлять путем введения нового объекта(задание новой ссылке на набор вершин). Я правильно понимаю? 
  • 0

#59 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 июля 2008 - 08:07

Изображение Kompadre
На Сайте авторизуйся что бы без ограничений скачивать. Там регистр отдельный.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#60 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 июля 2008 - 09:23

Я не кому не закрывал доступ скачивания.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II