Первая ссылка посылает сразу. Вторая загружается, но когда жму скачать - тот же результати тут http://totalwar.fun/...p...10&start=10и тут http://totalwar.fun/...o...01&Itemid=2ниоткуда скачать не можешь?
архистранно....ну давай я тебе на мыло сброшу, что-ли....
.На мыло кинь пожалуйста (komca240@yandex.ru)P.s. И еще, мне пришло личное сообщение. Я его прочитал и в этом же окне кликнул ответить. В общем, ответил, - а в списке отправленных сообщений - ничего нет! Это нормально?
Класс № 7 [ Kompadre ; texturing , M2TWK ]
#51
Отправлено 06 июля 2008 - 19:40
#52
Отправлено 06 июля 2008 - 20:02
чтобы осталось в списке - нужно поставить галочку внизу вродеP.s. И еще, мне пришло личное сообщение. Я его прочитал и в этом же окне кликнул ответить. В общем, ответил, - а в списке отправленных сообщений - ничего нет! Это нормально?
#53
Отправлено 06 июля 2008 - 20:32
#54
Отправлено 07 июля 2008 - 00:04
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#55
Отправлено 07 июля 2008 - 00:13
Kompadre А ну - сейчас попробуй скачать
#56
Отправлено 07 июля 2008 - 10:40
Цитата(SHREDDER @ Jul 6 2008, 22:13) [post="127898"]]]>
]]>]]>
Хочу, как уже говорил, 2 новые кирасы сделать, но вот, не знаю как лучше. Я вот как собирался действовать.Сначала открыть в milke рыцарей и в закладке Groups стереть все, кроме 2х кирас. Оставшиеся 2 кирасы переименовать. Затем сохранить под неким именем. Потом, объединить эти 2 кирасы с основным файлом рыцарей. Я не пробовал это делать, но надеюсь, что после этого у меня появятся дополнительно эти 2 переименованные кирасы. Затем, я бы переместил текстурные развертки дополнительных кирас туда, куда мне нужно. И, после этого бы, занялся текстурированием.
НО, даже если такой метод сработает, он меня смущает. Потому как зачем мне лишних 2 объекта? Можно ли, как-то привязать 2 разных текстурных развертки к одному объекту? Ну и понятно, чтобы этот объект на поле боя, рандомно выбирал себе развертку?
#57
Отправлено 07 июля 2008 - 10:56
Ага)) все ясно)))Получается! Причем не только скачать
В туторе подробно описано ))) ну и не забудь переименовать их потомХочу, как уже говорил, 2 новые кирасы сделать, но вот, не знаю как лучше.
Это единственный путь.НО, даже если такой метод сработает, он меня смущает.
Это невозможно.Ну и понятно, чтобы этот объект на поле боя, рандомно выбирал себе развертку?
#58
![]()
Отправлено 07 июля 2008 - 11:41
Ну, тутор, то, отличный, прочитал я его раза три наверное.В туторе подробно описано
Я вот что хочу спросить, отдельный объект, например, голова, что из себя представляет. Набор вершин? Или просто ССЫЛКУ на набор вершин? Дело в том, что, когда я удаляю, один из щитов, например, то, визуально, кол-во вершин не уменьшается. Такое ощущение, что объекты щит/голова/меч/... это не что иное как, просто, ссылки на заранее существующие независимо от них вершины. Когда, убираем все ссылки, то и вершины скрываются, если хотя бы одну оставляем, то вершины показываются. Но если это так, значит не совсем правильно добавлять мои кирасы путем объединения файлов. Ведь в таком случае добавятся не только ссылки, но и сами вершины - что приведет к увеличению числа полигонов и снижению производительности.... По идее надо бы их добавлять путем введения нового объекта(задание новой ссылке на набор вершин). Я правильно понимаю?
#59
![]()
Отправлено 08 июля 2008 - 08:07
Kompadre
На Сайте авторизуйся что бы без ограничений скачивать. Там регистр отдельный.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#60
![]()
Отправлено 08 июля 2008 - 09:23
Я не кому не закрывал доступ скачивания.
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта






