Золд Горыныч
Grif Да разобрались уже.
Отправлено 08 июля 2008 - 09:40
Золд Горыныч
Grif Отправлено 10 июля 2008 - 19:31
Отправлено 10 июля 2008 - 19:46
Отправлено 11 июля 2008 - 15:53
Сообщение отредактировал Kompadre: 11 июля 2008 - 15:53
Отправлено 11 июля 2008 - 16:39
Kompadre абсолютно правильно.нужно чтобы все или почти все полигоны на текстурной развертке, совпадали по площади с настоящими полигонами.
КАК делать ))) ну я в очредной раз могу отослать к тутору ))))))) там есть о том как делать развертку. Просто можно снимать не весь перед (или зад) туловища (тогда будут искажения) а можно (и нужно в общем) выделять группы(вертикальные ряды) полигонов которые находяться в одной нормали и делать снимки постепенно - ряд за рядом. А потом подгонять друго к другу.... и тогда развертка будет идеальной.
надеюсь понятно написал)))
Отправлено 11 июля 2008 - 16:45
надеюсь понятно написал)))
Понятно
Отправлено 16 июля 2008 - 16:32
Отправлено 16 июля 2008 - 17:06
Kompadre Отправлено 17 июля 2008 - 19:32
SHREDDER Цитата(SHREDDER @ 17th July 2008 - 00:06) [post="131338"]Kompadre
Значит так. Несложно, выбираешь на правой панели в закладке "Model" кнопку "Select". Появляется еще четыре кнопки: Vertrix Face Group Joint. Нажимеш Face и выбираеш полигоны на модели, ну а затем уже на текстурной развертке проецируешь выделенный элемент. В 3D MAX конечно проще, ну а я уже привык к милке![]()
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Отправлено 18 июля 2008 - 17:17
Цитата(Йомен @ Jul 17 2008, 17:32) [post="131593"]SHREDDER
...зато помогу я![]()
Kompadre
Значит так. Несложно, выбираешь на правой панели в закладке "Model" кнопку "Select". Появляется еще четыре кнопки: Vertrix Face Group Joint. Нажимеш Face и выбираеш полигоны на модели, ну а затем уже на текстурной развертке проецируешь выделенный элемент. В 3D MAX конечно проще, ну а я уже привык к милке[/quote]
Хмм, действительно просто. А я по другому действовал. Разбивал объект на несколько объектов. С ними работал. Потом объединял обратно и делал Weld together.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II