Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Winds of Winter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#171 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 февраля 2015 - 06:33

Нет, мне и так говорят, что карта перегружена )

Ну вот, поправил в меру сил берега Мандера.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал bitterhowl: 22 февраля 2015 - 15:39

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#172 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 февраля 2015 - 18:38

Река, может, с высоты и выглядит кривой, но при приближении там нет выпирающих угловатых полигонов и текстуры земли или воды. Береговая линия ровная. Река реальная извитая же, не сосем прямая. Прямую сделать не проблема, но мне кажется так реалистичнее.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#173 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 февраля 2015 - 04:06

До начала марта меня не будет, если кто-то до этого времени выпустит бету - не стесняйтесь, пишите )
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#174 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 06 марта 2015 - 08:19

Хорошие новости, есть разрешение от немцев из Westeros DS на использование их моделей. Осталось только отсеять те, в которых есть элементы из Третьей Эпохи и других неразрешенных модов.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#175 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2015 - 00:59

Класс!!! Вот кто бы еще перевел этот немецкий мод-цены бы ему не было...
  • 0

#176 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 09 марта 2015 - 12:07

Внедрил продвинутую фуражную систему и систему трейтов преданности фракции из BGR III, игра запускается, это очень хорошо. В SS к системе преданности прикручен найм войск, думаю что-то подобное адаптировать для себя. К этому же удобно привязать и восстания тоже.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#177 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 марта 2015 - 23:41

bitterhowl, как у тебя дела ? шурупишь потихоньку ?? ;)
  • 0

#178 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 13 марта 2015 - 08:38

Да, именно что потихоньку. Нашел вот позавчера на твцентре тему, там товарищ делает мод на первый Медивел)) Собственно, третья версия уже, опубликовал в декабре 2014, народ качает и играет. Первый Медивел конечно крут, я долго с него на второй не переходил. Ну это я к тому, что и правда надо делать в свое удовольствие))Сейчас тестирую трейты новые, вроде бы ничего, но интересное наблюдение, AI на новой карте тупит сильно, делает то же самое что и раньше, но через 30 ходов от начала игры). И вообще хочу все же найти какой-то хороший страт AI, а то текущий делает отряды по 3-4 юнита и ходит по карте бессмысленно. А у меня же еще настройки, что отряд без генерала быстро становится ребельным. Такие пока новости.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#179 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 марта 2015 - 02:27

Ну что, панове, военно-полевая хирургия пожаловала в Вестерос ) Трейты ранения, ампутации и калечения работают как надо ) Последовательность такая - пострадал в бою, потерял много здоровья - большой шанс трейта Серьезно Ранен. Если лечение затягивается, то выше шанс остаться калекой или ампутантом, при этом пожизненные штрафы на передвижение, мораль и здоровье. Причем интересный эффект, если калеку послать снова в бой, то вероятность повторного тяжелого ранения очень высокая. ) Ну это и логично, не может ампутант за себя постоять в бою. Единственное что не получилось пока, это привязать скорость лечения к наличию мейстера в свите, изначально хотел так. Но вот сейчас пока это писал, кажется, придумал как сделать)Дальше думаю сделать систему замерзания в поле от холода, и еще кое-какие трейты с членовредительством.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#180 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2015 - 10:42

Класс!!!! А когда можнобудет в тестинге поучаствовать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II