Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Winds of Winter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#161 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2015 - 18:11

Приму во сведение .А так я тебя не совсем понял .Как можно сделать свой скрипт если они все построены по .... . А так будешь что то подобное внедрять Станису?
  • 0

#162 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 18 февраля 2015 - 18:17

Всем буду внедрять.Думаю, для Мандерли и Фреев глянуть тевтонов.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 18 февраля 2015 - 21:19

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#163 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:17

Можешь если не сложно в шапке Дорн обновить
  • 0

#164 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:45

Дорн разместил в теме про карты, там все видно хорошо. Шапку не я модерирую, сам обновить не могу. Когда будут все новые регионы попрошу модераторов перезалить. Либо, что лучше, сделать шапку в теме про карту.

Мандер теперь судоходен. Береговую линию еще подправлю, но суть будет такова.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Проблема в том, что прервался теперь тракт - Дорога Роз, комп не видит связи между двумя провинциями, хотя переправа есть, войска пройдут. Вот ищу туторы что поделать в таком случае.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 20 февраля 2015 - 06:15

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#165 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 февраля 2015 - 14:12

bitterhowl, насколько я знаю, это не вылечить. Я про обрыв дороги из-за судоходных рек.
  • 0

xA0omDh.png


#166 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 февраля 2015 - 14:27

плавнее берега )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#167 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 20 февраля 2015 - 17:10

Нужны модели юнитов дорнийских, сразу введу их в игру и кину скруглять берега ;) Это я утром перед работой рисовал, сегодня может доведу до ума.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#168 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2015 - 01:01

Это большой замок. Он стоит на реке, и у него есть гавань. Внутри стен находятся сады. Дома могут находиться внутри стен и снаружи.В книгах нет подробного описания Хайгардена, но есть фрагментарные описания (в частности, глава Буря мечей, Санса I). В переводе первой книги Соколова замок назван Вышесадом. Тиреллы утверждают, что по женской линии ведут свой род от Гарта Зеленой Руки, короля-садовника Первых Людей, носившего корону из цветов и винограда. Когда Мерн IX, последний король дома Гарденеров, погиб на Огненном Поле, его стюард Харлеи Тирелл сдал Хайгарден Эйегону Завоевателю, за что Эйегон пожаловал ему замок и обширные земли.В Хайгардене (в стенах замка?) есть сады, в том числе фруктовые. Этот замок стоит на реке Мандер. Персиковые деревья были бы хорошей отсылкой к сцене переговоров Ренли и Станниса, где Ренли предлагает брату персик из Хайгардена (Битва королей, Кейтилин III). Три дороги сходятся к Хайгардену: Дорога Роз с северо-востока, Океанская Дорога с северо-запада и дорога на Старомест с юга, вероятно, замок должен иметь ворота с этих сторон.

То есть разделить на замок и гавань
  • 0

#169 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 21 февраля 2015 - 04:49

Порт будет в Хайгардене, но разделять его - нет.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#170 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2015 - 21:28

:mellow: И еще не думаешь форты-деревни внедрить? -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II