Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Winds of Winter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#181 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 марта 2015 - 11:40

Если предельно честно и реалистично, то ближе к осени. Хотя если предельно, то к зиме)
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#182 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 17 марта 2015 - 22:27

Здорово, когда начинает получаться быстро править код. Прямо головокружение от успехов) Взял много трейтов из BGR III, касающихся лояльности генералов, командных способностей и здоровья. Те трейты снабжения и фуража, что вставлял раньше, работают на загляденье просто, хардкорность растет на глазах. Если еще добавить систему запасов провизии в поселениях, о которой я раньше тоже думал, то играть станет совсем невозможно )))
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#183 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 01:32

Так а будет какой-то вариант попороще или только 2-хардкор и анриал? :mellow: :mellow:
  • 0

#184 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 18 марта 2015 - 05:09

Только Джордж Мартин, только хардкор.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#185 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 19 марта 2015 - 22:38

Еще о хардкоре, ну хотя это вполне себе нормально. По поводу найма рыцарей - есть идея, чтобы в замке их мог нанимать только владелец этого замка. Напрямую задать такие параметры нельзя, и это несколько громоздко скриптовать, но наметки решения есть. Такой найм вполне в духе феодальной системы средневековья и не так уж хардкорен.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#186 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 20 марта 2015 - 12:41

Еще о хардкоре, ну хотя это вполне себе нормально. По поводу найма рыцарей - есть идея, чтобы в замке их мог нанимать только владелец этого замка. Напрямую задать такие параметры нельзя, и это несколько громоздко скриптовать, но наметки решения есть. Такой найм вполне в духе феодальной системы средневековья и не так уж хардкорен.

Пожалуйста не надо такое творить..В натусе так заскриптовано и выглядят битвы уныло , так как генералы вечно сидят в городах и битвы выглядят банально, стенко на стенку, без какого либо экшена .15 Минут до окончания битвы генеральский отряд , где выжил только один генерал,бегает по всему полю битвы-вот это экшен.
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#187 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 20 марта 2015 - 15:02

Феодальный найм и динамика битв никак не связаны. Нанимай сюзереном в его имении толпу вассалов и сражайся себе на здоровье динамически. Помимо прочего, код мода открыт и менять его под себя сможет любой желающий. Я делаю свой мод под себя, я мододел - я так вижу.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#188 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 марта 2015 - 15:54

bitterhowl,

Я делаю свой мод под себя, я мододел - я так вижу.

Золотые слова!
  • 0

xA0omDh.png


#189 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 20 марта 2015 - 19:52

Да, с трейтом ранения интересная штука. При автобитве независимо от соотношения сил часто выпадает, особенно при штурме. То есть генерал получает по расчетам всегда большой урон. Тестил за Коннингтона, штурмовал замки в Штормовых землях и оказался без генералов, все раненые по замкам лежат ))
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#190 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2015 - 01:02

А лечение как происходит? Просто сидением в поселение или надо какие-то действия еще производить или свиту прокачивать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II