Сабмод Winds of Winter
#181
Отправлено 15 марта 2015 - 11:40
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#182
Отправлено 17 марта 2015 - 22:27
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#183
Отправлено 18 марта 2015 - 01:32
#184
Отправлено 18 марта 2015 - 05:09
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#185
Отправлено 19 марта 2015 - 22:38
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#186
Отправлено 20 марта 2015 - 12:41
Пожалуйста не надо такое творить..В натусе так заскриптовано и выглядят битвы уныло , так как генералы вечно сидят в городах и битвы выглядят банально, стенко на стенку, без какого либо экшена .15 Минут до окончания битвы генеральский отряд , где выжил только один генерал,бегает по всему полю битвы-вот это экшен.Еще о хардкоре, ну хотя это вполне себе нормально. По поводу найма рыцарей - есть идея, чтобы в замке их мог нанимать только владелец этого замка. Напрямую задать такие параметры нельзя, и это несколько громоздко скриптовать, но наметки решения есть. Такой найм вполне в духе феодальной системы средневековья и не так уж хардкорен.
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#187
Отправлено 20 марта 2015 - 15:02
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#189
Отправлено 20 марта 2015 - 19:52
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#190
Отправлено 21 марта 2015 - 01:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II