Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Winds of Winter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#191 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 21 марта 2015 - 05:08

Лечение зависит от того в поле он лежит или в поселении, от наличия мейстера в свите и его опыта, ну и еще у опытных генералов сама по себе прокачивается полевая хирургия, это есть и в ваниле и в нержавейке. Для ИИ сделаю лечение побыстрее, на него тоже действует, а для когда он между собой сражается, то всегда автобой считается ведь. Мейстеры редко добавляются, я уже поработал над этим, теперь чаще. Вопрос такой - делать ли их передаваемыми или нет. Потому что есть например неопытный мейстер, такой анч, у него исход лечения чаще плохой, опыта мало. Его просто тогда игрок будет отдавать ненужному генералу и все, зря я его придумывал выходит. А если не передаваемые будут, то лечение будет не у всех и повлиять никак нельзя, тоже плохо.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#192 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 21 марта 2015 - 15:45

А если сделать мейстера трейтом? И привязать его к трейтам ранения, и чем чаще лечит, тем больше повышается опыт в лечении.
  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#193 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 21 марта 2015 - 16:07

Попробую сначала добавить больше мейстеров генералам. Все таки пока привычнее, что мейстер это свита.Даа, вот свежие новости, придется ускоряться мне все же. ]]>http://7kingdoms.ru/...zu-vetrov-zimy/]]>Видимо, в этом году закончит он книгу, а там начнется - "почему это в моде так, а в книге не так было, а тут уже иные пришли, а в моде нет" и тд. Все таки свобода делать как видишь сам дорогого стоит. Было бы здорово просто иметь Ветра Зимы до книги и после например, две версии мода. Вторую можно потихоньку себе пилить потом год или полтора, новой книги долго не будет потом.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 21 марта 2015 - 16:59

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#194 drowbreaker

drowbreaker

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.мар.15
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2015 - 15:49

А какая боевка будет на тактике?  Обычное камень-ножницы-бумага или что-то более интересное?


  • 0

#195 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 марта 2015 - 16:48

Есть стремление сделать фракции со своим стилем, не всегда удобным и сбалансированным - французские рыцари времен начала Столетней войны презирали собственную пехоту, давили ее и рвались в бой, будучи при этом одними из наиболее экипированных и умелых индивидуальных воинов своего времени, вот примерно так. Это хочу сделать Тиреллам. У железных людей  - Старый закон, они правтически не пользуются стрелковым вооружением, не умеют ездить верхом, но опытные пираты, одни из самых опасных в ближнем бою. Ну вот как то так. Есть отдельно тема по фракциям, у кого какие идеи - прошу пишите туда. Я один все равно разработать все не смогу.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#196 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 марта 2015 - 19:24

Вот еще вопрос обозначился по ходу скриптования. На что больше ориентироваться - на одиночную игру или на хотсит? С хотситом в 10 раз больше будет код. Сейчас пока что весь код под хотсит, но пришла пора решать.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#197 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 22 марта 2015 - 20:23

[color=#FFFFFF;]bitterhowl, конечно, на одиночную игру. [/color] [color=rgb(165,191,0)][color=#FFFFFF;]Кстати, ты скачал OSP Hunterwolfа?[/color][/color]

[color=rgb(165,191,0)][color=#FFFFFF;]К[/color][/color]


Сообщение отредактировал lekseus: 22 марта 2015 - 20:24

  • 0

#198 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 марта 2015 - 06:04

Скачал и давно) толку только мало, конктерно для меня там только текстуры гербов полезны. С моделями я не занимаюсь и не буду точно, с остальным мне на год вперед хватит. Пан СТАРК обещал свою помощь летом, я ему скинул ссылку на этот ресурс. Видел, там дорнийцы полностью готовы, это очень ценно. Что касается хотсита - код увеличивается не за счет новых скриптов, а за счет того, что имеющиеся нужно расписать на все действующие фракции. То есть везде где написано FactionIsLocal комп в хотсите не поймет, потому что там периодически все фракции становятся под управлением человека. Поэтому приходится расписывать FactionType xxx и not I_IsFactionAIControlled xxx, соответственно, для каждого скрипта и расписываются все фракции. Для трейтов, собственно, тоже самое, так я понимаю. Опрос что ли сделать?

А какая боевка будет на тактике?  Обычное камень-ножницы-бумага или что-то более интересное?

Кстати говоря, у меня небольшой опыт игры в другие моды МТВ2, какие бывают интересные варианты боевок? Рыцари будут уберюнитами, но дорогими и малочисленными, это точно и это основной момент.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#199 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 23 марта 2015 - 16:59

Попробую сначала добавить больше мейстеров генералам. Все таки пока привычнее, что мейстер это свита.Даа, вот свежие новости, придется ускоряться мне все же. ]]>http://7kingdoms.ru/...zu-vetrov-zimy/]]>Видимо, в этом году закончит он книгу, а там начнется - "почему это в моде так, а в книге не так было, а тут уже иные пришли, а в моде нет" и тд. Все таки свобода делать как видишь сам дорогого стоит. Было бы здорово просто иметь Ветра Зимы до книги и после например, две версии мода. Вторую можно потихоньку себе пилить потом год или полтора, новой книги долго не будет потом.

Зачем ускоряться ?? Это же Джордж Мартин он еще раза 2 скажет что книга в этом году выйдет , а потом скажет так и сяк ничего не выходит на те вам рассказ о Дункане и опять скажет книга скоро выйдет все почти готово осталось со всем чучуть... А так я книгу уже не так жду как твой мод и сериал , так как интересна альтернатива мрачной реальности Вестероса ...А насчет мейстеров может предложу такую идею , а что если сделать и в анчах и трейтах? В трейтах пока мейстер только падаван , а когда он мастер уже будет 60% что он попадет в свиту данному генераллье?А так же поставить Transferable на 1 , так как мейстеров частенько передавали? И такой вопрос будет ли у тебя Сфинкс у кого то в свите?
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#200 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 марта 2015 - 17:50

Никакой альтернативы, все будет предельно мрачно как и в книге. Сериал проигрывает книге по всем статьям, хорошо что он есть, так как рекламирует книгу и заставляет ее дописывать.

 

Мейстеров будут передавать, да. Сфинска не будет и вообще персонажей не будет в анчах никаких, ибо бред.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II