Сабмод Winds of Winter
#191
Отправлено 21 марта 2015 - 05:08
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#192
Отправлено 21 марта 2015 - 15:45
#193
Отправлено 21 марта 2015 - 16:07
Сообщение отредактировал bitterhowl: 21 марта 2015 - 16:59
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#194
Отправлено 22 марта 2015 - 15:49
А какая боевка будет на тактике? Обычное камень-ножницы-бумага или что-то более интересное?
#195
Отправлено 22 марта 2015 - 16:48
Есть стремление сделать фракции со своим стилем, не всегда удобным и сбалансированным - французские рыцари времен начала Столетней войны презирали собственную пехоту, давили ее и рвались в бой, будучи при этом одними из наиболее экипированных и умелых индивидуальных воинов своего времени, вот примерно так. Это хочу сделать Тиреллам. У железных людей - Старый закон, они правтически не пользуются стрелковым вооружением, не умеют ездить верхом, но опытные пираты, одни из самых опасных в ближнем бою. Ну вот как то так. Есть отдельно тема по фракциям, у кого какие идеи - прошу пишите туда. Я один все равно разработать все не смогу.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#196
Отправлено 22 марта 2015 - 19:24
Вот еще вопрос обозначился по ходу скриптования. На что больше ориентироваться - на одиночную игру или на хотсит? С хотситом в 10 раз больше будет код. Сейчас пока что весь код под хотсит, но пришла пора решать.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#197
Отправлено 22 марта 2015 - 20:23
[color=#FFFFFF;]bitterhowl, конечно, на одиночную игру. [/color] [color=rgb(165,191,0)][color=#FFFFFF;]Кстати, ты скачал OSP Hunterwolfа?[/color][/color]
[color=rgb(165,191,0)][color=#FFFFFF;]К[/color][/color]
Сообщение отредактировал lekseus: 22 марта 2015 - 20:24
#198
Отправлено 23 марта 2015 - 06:04
Кстати говоря, у меня небольшой опыт игры в другие моды МТВ2, какие бывают интересные варианты боевок? Рыцари будут уберюнитами, но дорогими и малочисленными, это точно и это основной момент.А какая боевка будет на тактике? Обычное камень-ножницы-бумага или что-то более интересное?
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#199
Отправлено 23 марта 2015 - 16:59
Зачем ускоряться ?? Это же Джордж Мартин он еще раза 2 скажет что книга в этом году выйдет , а потом скажет так и сяк ничего не выходит на те вам рассказ о Дункане и опять скажет книга скоро выйдет все почти готово осталось со всем чучуть... А так я книгу уже не так жду как твой мод и сериал , так как интересна альтернатива мрачной реальности Вестероса ...А насчет мейстеров может предложу такую идею , а что если сделать и в анчах и трейтах? В трейтах пока мейстер только падаван , а когда он мастер уже будет 60% что он попадет в свиту данному генераллье?А так же поставить Transferable на 1 , так как мейстеров частенько передавали? И такой вопрос будет ли у тебя Сфинкс у кого то в свите?Попробую сначала добавить больше мейстеров генералам. Все таки пока привычнее, что мейстер это свита.Даа, вот свежие новости, придется ускоряться мне все же. ]]>http://7kingdoms.ru/...zu-vetrov-zimy/]]>Видимо, в этом году закончит он книгу, а там начнется - "почему это в моде так, а в книге не так было, а тут уже иные пришли, а в моде нет" и тд. Все таки свобода делать как видишь сам дорогого стоит. Было бы здорово просто иметь Ветра Зимы до книги и после например, две версии мода. Вторую можно потихоньку себе пилить потом год или полтора, новой книги долго не будет потом.
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#200
Отправлено 23 марта 2015 - 17:50
Никакой альтернативы, все будет предельно мрачно как и в книге. Сериал проигрывает книге по всем статьям, хорошо что он есть, так как рекламирует книгу и заставляет ее дописывать.
Мейстеров будут передавать, да. Сфинска не будет и вообще персонажей не будет в анчах никаких, ибо бред.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II